Несмотря на доминирование Леона Хезлама из Alstare Suzuki в первый день валенсийских тестов, Макс Бьяджи и его Aprilia RSV4 Factory смогли восстановить статус-кво к концу второго дня.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2009 - Хезлам показал лучшее время первого дня коротких зимних тестов в Валенсии - 1:34.5, опередив не только победителя чешского этапа WSBK Макса Бьяджи, но и двухкратного чемпиона Супербайка Джеймса Тозланда. JT только-только освоился в новых условиях, пересев с гранприйного Yamaha M1 на обновленный YZF-R1. Бьяджи работал в "натуральном режиме" испытаний. В итоге, Бьяджи отстал от Хезлама на 0.2, Тозланд - на 0.3 секунды.
Продвижение Джеймса несколько замедлило падение в самом начале дня. Как заявил британский пилот, это никак не повлияло на его настрой и результатами он "абсолютно доволен". Другой британец, Джонни Риа также успел вспахать гравий на своем Ten Kate Honda CBR1000RR, но все же завершил день с четвертым результатом, опередив чемпиона мира в классе Supersport Кола Кратчлоу. Леон Камье, новый напарник Бьяджи по Aprilia Racing, завершил тесты шестым. Разочарованием для всех стало отсутствие на треке Якуба Шмерца. Несмотря на подтверждение испытаний для чешского пилота команды Guandalini/BRC, он так и не вышел на трек в седле Aprilia RSV4 Factory.
Четверг внес ясность в расклад сил на асфальте Ricardo Tormo: Бьяджи единственный, кому удалось перешагнуть отметку в 1:34 - 1:33.8. С этим временем, Макс приблизился к абсолютному рекорду круга и результату квалификации Superpole 3-го этапа World Superbike 2009 года, принадлежащего Бену Спису.
Римлянин просто сиял в конце дня: "Благодаря подходящей погоде, этот тест стал для всех полезным и довольно показательным, - сказал он, - Мы показали время, которое будет сложно повторить во время гонок. Я очень доволен результатом, потому что теперь мы сможем отправиться отдыхать с осознанием того, что мы конкурентноспособны. Я протестировал новые подвески, которые мы получили только после гонки в Портимао. Разница весьма ощутима. Очень хотелось бы, чтобы за тот месяц, что остался до следующих тестов, были бы доработаны другие "новинки", тогда мы сделаем еще один шаг вперед". Потом, Макс добавил: "Для полноты ощущений, ее хватало только Ducati. Ведь они выиграли две гонки здесь, в Валенсии. Но, я все равно уверен, что мы хорошо поработали!"
Теперь Бьяджи ожидает долгожданный отдых, который закончится 20-го января, когда начнется подготовка к тестам в Портимао.
В двух словах о финальных (неофициальных) результатах тестов в Валенсии: не вписались в 1:34 только два пилота-новичка - Сильвейн Гуинтоли, бывший пилот MotoGP и British Superbike, а также его коллега по британскому чемпионату, обладатель титула чемпиона Леон Камье. За два дня, Леону, который доминировал в национальной серии верхом на Yamaha R1, так и не удалось полностью освоить Aprilia RSV4. Леон Хезлам, Кол Кратчлоу, Джонни Риа, Тозланд и Нойкирхнер улучшили свои результаты в среднем на 0.5 секунды.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.