МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
11073
10 декабря 2009 в 14:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

А.Н. Нифонтов: РОСТО и МФР - перезагрузка взаимоотношений!

Обойти вниманием постановление Правительства Российской Федерации "О ДОСААФ" (см. публикацию на МОТОГОНКИ.РУ от 7 декабря) - значит проигнорировать серьезную тенденцию, в прошлом, чуть было не перечеркнувшую все наработки в российских технических видах спорта. К счастью, сегодня ситуация вокруг РОСТО совсем иная, нежели год-два-три назад: "Возврата к 90-м быть не может!" - успокоил Президент МФР Александр Николаевич Нифонтов.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2009 - Во вторник, 8 декабря 2009 состоялась довольно продолжительная беседа главного редактора МОТОГОНКИ.РУ с Александром Николаевичем. Тем для разговоров накопилось действительно много, и одной из них стали новые взаимоотношения РОСТО и МФР. Две независимые структуры, но с такими разными историями и задачами! Постановление, подписанное премьер-министром В. В. Путиным, на законодательном уровне возродившее ДОСААФ, лишь определило задачи и некоторые подходы, но какими путями эти задачи будут решаться - вопрос времени. Как и всегда, моторному спорту, который входит в обширное понятие "технических видов", на уровне государства не уделяется должного внимания. Есть другие, более "приоритетные" виды - массовый и прибыльный футбол, легкая атлетика и другие, где российские спортсмены всегда хорошо представлены. Причин для этого масса, прежде всего, сложность и дороговизна поддержки технического спорта на должном уровне. Ведь, грубо говоря, на деньги, потраченные на один новый кроссовый мотоцикл, какой-нибудь детский футбольный клуб мог бы существовать два года! Это реальность, и вопрос "Почему государство не помогает?" - он риторический, и, как ни странно, сегодня уже не актуальный.

В апреле 2009, новым главой Российской оборонной спортивно-технической организации – РОСТО (ДОСААФ) был избран генерал-полковник Сергей Маев, глава Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказ). За Маева единогласно проголосовали члены президиума Центрального совета РОСТО, избранного накануне. МФР так или иначе всегда приходилось плотно работать с РОСТО. Но, раньше, эти взаимоотношения можно было назвать "перетягиванием одеяла". Прежнее руководство субсидируемой государством организации всячески старалось подчинить себе независимые Федерации. Теперь наступила "перезагрузка" в отношениях.

"Не так давно состоялось собрание президентов всех федераций технических видов спорта, - говорит Александр Нифонтов, - После, мы встречались с Маевым и руководителем департамента спорта РОСТО, разговаривали на разные темы, включая самые наболевшие. Надо сказать, что сложилось самое благоприятное впечатление. Сергей Маев - человек, который понимает, откуда берутся деньги и хорошо разбирающийся в этом деле (работа у него была такая). Получился очень плодотворный диалог, в результате которого все пришли к единому мнению, что независимые организации, такие как РОСТО и МФР, должны взаимовыгодно сотрудничать. У каждой организации свои задачи. МФР занимается законотворческой деятельностью, РОСТО - своей основной [воспитанием будущих защитников отечества], и мы пересекаемся в тех отраслях деятельности, где это возможно. Если РОСТО будут выделяться деньги на соревнования, и они будут готовы их тратить на организацию и подготовку, мы готовы всячески им в этом помогать, брать на себя проведение соревнований - совместно. Потому что на местах есть самые разные организаторы - хорошие и не очень, но роль МФР - создание спортивных законов и контроль над их исполнением. Ничто не входит в противоречие!"

На самый главный вопрос, что изменится после принятия Постановления в схемах проведения титульных чемпионатов в России, Александр Николаевич расставил все точки над "i": к счастью для российских мотогонщиков, в 2010 году никаких кардинальных изменений не будет!

"Ничего не должно измениться: даже если технические виды спорта отданы под кураторство РОСТО, мы не выходим из-под поля деятельности МИНСПОРТА, - ответил Нифонтов, - Это было четко обозначено на моей встрече с [замглавы МИНСПОРТА] Геннадием Алешиным, на конференции [МФР] были представители Олимпийского Комитета России и МИНСПОРТА, они это тоже подтвердили. Еще раз подчеркиваю: противодействие между РОСТО и МФР исчезло! Мы - за работу с РОСТО, они - за работу с нами. Главное, чтобы это было взаимовыгодно. И возврата к 90-м, когда одна "независимая организация" диктовала условия другой или что-то "запрещала", быть не может. Сейчас у нас основные задачи совпадают: повысить массовость спорта, сделать его популярнее, интереснее".

Итак, большинство календарных событий титульных чемпионатов будут проводиться под эгидой МФР и под четким контролем Федерации, некоторые - где организаторы РОСТО традиционно лучше справляются со своими задачами - совместно. В итоге, качество соревнований должно только улучшиться.

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island