МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
11346
10 декабря 2009 в 14:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

А.Н. Нифонтов: РОСТО и МФР - перезагрузка взаимоотношений!

Обойти вниманием постановление Правительства Российской Федерации "О ДОСААФ" (см. публикацию на МОТОГОНКИ.РУ от 7 декабря) - значит проигнорировать серьезную тенденцию, в прошлом, чуть было не перечеркнувшую все наработки в российских технических видах спорта. К счастью, сегодня ситуация вокруг РОСТО совсем иная, нежели год-два-три назад: "Возврата к 90-м быть не может!" - успокоил Президент МФР Александр Николаевич Нифонтов.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2009 - Во вторник, 8 декабря 2009 состоялась довольно продолжительная беседа главного редактора МОТОГОНКИ.РУ с Александром Николаевичем. Тем для разговоров накопилось действительно много, и одной из них стали новые взаимоотношения РОСТО и МФР. Две независимые структуры, но с такими разными историями и задачами! Постановление, подписанное премьер-министром В. В. Путиным, на законодательном уровне возродившее ДОСААФ, лишь определило задачи и некоторые подходы, но какими путями эти задачи будут решаться - вопрос времени. Как и всегда, моторному спорту, который входит в обширное понятие "технических видов", на уровне государства не уделяется должного внимания. Есть другие, более "приоритетные" виды - массовый и прибыльный футбол, легкая атлетика и другие, где российские спортсмены всегда хорошо представлены. Причин для этого масса, прежде всего, сложность и дороговизна поддержки технического спорта на должном уровне. Ведь, грубо говоря, на деньги, потраченные на один новый кроссовый мотоцикл, какой-нибудь детский футбольный клуб мог бы существовать два года! Это реальность, и вопрос "Почему государство не помогает?" - он риторический, и, как ни странно, сегодня уже не актуальный.

В апреле 2009, новым главой Российской оборонной спортивно-технической организации – РОСТО (ДОСААФ) был избран генерал-полковник Сергей Маев, глава Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказ). За Маева единогласно проголосовали члены президиума Центрального совета РОСТО, избранного накануне. МФР так или иначе всегда приходилось плотно работать с РОСТО. Но, раньше, эти взаимоотношения можно было назвать "перетягиванием одеяла". Прежнее руководство субсидируемой государством организации всячески старалось подчинить себе независимые Федерации. Теперь наступила "перезагрузка" в отношениях.

"Не так давно состоялось собрание президентов всех федераций технических видов спорта, - говорит Александр Нифонтов, - После, мы встречались с Маевым и руководителем департамента спорта РОСТО, разговаривали на разные темы, включая самые наболевшие. Надо сказать, что сложилось самое благоприятное впечатление. Сергей Маев - человек, который понимает, откуда берутся деньги и хорошо разбирающийся в этом деле (работа у него была такая). Получился очень плодотворный диалог, в результате которого все пришли к единому мнению, что независимые организации, такие как РОСТО и МФР, должны взаимовыгодно сотрудничать. У каждой организации свои задачи. МФР занимается законотворческой деятельностью, РОСТО - своей основной [воспитанием будущих защитников отечества], и мы пересекаемся в тех отраслях деятельности, где это возможно. Если РОСТО будут выделяться деньги на соревнования, и они будут готовы их тратить на организацию и подготовку, мы готовы всячески им в этом помогать, брать на себя проведение соревнований - совместно. Потому что на местах есть самые разные организаторы - хорошие и не очень, но роль МФР - создание спортивных законов и контроль над их исполнением. Ничто не входит в противоречие!"

На самый главный вопрос, что изменится после принятия Постановления в схемах проведения титульных чемпионатов в России, Александр Николаевич расставил все точки над "i": к счастью для российских мотогонщиков, в 2010 году никаких кардинальных изменений не будет!

"Ничего не должно измениться: даже если технические виды спорта отданы под кураторство РОСТО, мы не выходим из-под поля деятельности МИНСПОРТА, - ответил Нифонтов, - Это было четко обозначено на моей встрече с [замглавы МИНСПОРТА] Геннадием Алешиным, на конференции [МФР] были представители Олимпийского Комитета России и МИНСПОРТА, они это тоже подтвердили. Еще раз подчеркиваю: противодействие между РОСТО и МФР исчезло! Мы - за работу с РОСТО, они - за работу с нами. Главное, чтобы это было взаимовыгодно. И возврата к 90-м, когда одна "независимая организация" диктовала условия другой или что-то "запрещала", быть не может. Сейчас у нас основные задачи совпадают: повысить массовость спорта, сделать его популярнее, интереснее".

Итак, большинство календарных событий титульных чемпионатов будут проводиться под эгидой МФР и под четким контролем Федерации, некоторые - где организаторы РОСТО традиционно лучше справляются со своими задачами - совместно. В итоге, качество соревнований должно только улучшиться.

Важные новости
 
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты

Неудачей завершилась попытка Алекса Маркеса перехватить у старшего брата Марка главный трофей BMW M Award 2025 года на квалификации MotoGP в Португалии. Придется дарить машину папе!
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Tissot Sprint Race 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрим короткую гонку #PortugueseGP в прямом эфире от старта до финиша в 18:00 по Москве
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Квалификация 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао: погода продолжает играть главную роль на #PortugueseGP!
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.48 МЛН
годовая
аудитория
622602
посетителей
в месяц
37003
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island