МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
11206
10 декабря 2009 в 14:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

А.Н. Нифонтов: РОСТО и МФР - перезагрузка взаимоотношений!

Обойти вниманием постановление Правительства Российской Федерации "О ДОСААФ" (см. публикацию на МОТОГОНКИ.РУ от 7 декабря) - значит проигнорировать серьезную тенденцию, в прошлом, чуть было не перечеркнувшую все наработки в российских технических видах спорта. К счастью, сегодня ситуация вокруг РОСТО совсем иная, нежели год-два-три назад: "Возврата к 90-м быть не может!" - успокоил Президент МФР Александр Николаевич Нифонтов.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2009 - Во вторник, 8 декабря 2009 состоялась довольно продолжительная беседа главного редактора МОТОГОНКИ.РУ с Александром Николаевичем. Тем для разговоров накопилось действительно много, и одной из них стали новые взаимоотношения РОСТО и МФР. Две независимые структуры, но с такими разными историями и задачами! Постановление, подписанное премьер-министром В. В. Путиным, на законодательном уровне возродившее ДОСААФ, лишь определило задачи и некоторые подходы, но какими путями эти задачи будут решаться - вопрос времени. Как и всегда, моторному спорту, который входит в обширное понятие "технических видов", на уровне государства не уделяется должного внимания. Есть другие, более "приоритетные" виды - массовый и прибыльный футбол, легкая атлетика и другие, где российские спортсмены всегда хорошо представлены. Причин для этого масса, прежде всего, сложность и дороговизна поддержки технического спорта на должном уровне. Ведь, грубо говоря, на деньги, потраченные на один новый кроссовый мотоцикл, какой-нибудь детский футбольный клуб мог бы существовать два года! Это реальность, и вопрос "Почему государство не помогает?" - он риторический, и, как ни странно, сегодня уже не актуальный.

В апреле 2009, новым главой Российской оборонной спортивно-технической организации – РОСТО (ДОСААФ) был избран генерал-полковник Сергей Маев, глава Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказ). За Маева единогласно проголосовали члены президиума Центрального совета РОСТО, избранного накануне. МФР так или иначе всегда приходилось плотно работать с РОСТО. Но, раньше, эти взаимоотношения можно было назвать "перетягиванием одеяла". Прежнее руководство субсидируемой государством организации всячески старалось подчинить себе независимые Федерации. Теперь наступила "перезагрузка" в отношениях.

"Не так давно состоялось собрание президентов всех федераций технических видов спорта, - говорит Александр Нифонтов, - После, мы встречались с Маевым и руководителем департамента спорта РОСТО, разговаривали на разные темы, включая самые наболевшие. Надо сказать, что сложилось самое благоприятное впечатление. Сергей Маев - человек, который понимает, откуда берутся деньги и хорошо разбирающийся в этом деле (работа у него была такая). Получился очень плодотворный диалог, в результате которого все пришли к единому мнению, что независимые организации, такие как РОСТО и МФР, должны взаимовыгодно сотрудничать. У каждой организации свои задачи. МФР занимается законотворческой деятельностью, РОСТО - своей основной [воспитанием будущих защитников отечества], и мы пересекаемся в тех отраслях деятельности, где это возможно. Если РОСТО будут выделяться деньги на соревнования, и они будут готовы их тратить на организацию и подготовку, мы готовы всячески им в этом помогать, брать на себя проведение соревнований - совместно. Потому что на местах есть самые разные организаторы - хорошие и не очень, но роль МФР - создание спортивных законов и контроль над их исполнением. Ничто не входит в противоречие!"

На самый главный вопрос, что изменится после принятия Постановления в схемах проведения титульных чемпионатов в России, Александр Николаевич расставил все точки над "i": к счастью для российских мотогонщиков, в 2010 году никаких кардинальных изменений не будет!

"Ничего не должно измениться: даже если технические виды спорта отданы под кураторство РОСТО, мы не выходим из-под поля деятельности МИНСПОРТА, - ответил Нифонтов, - Это было четко обозначено на моей встрече с [замглавы МИНСПОРТА] Геннадием Алешиным, на конференции [МФР] были представители Олимпийского Комитета России и МИНСПОРТА, они это тоже подтвердили. Еще раз подчеркиваю: противодействие между РОСТО и МФР исчезло! Мы - за работу с РОСТО, они - за работу с нами. Главное, чтобы это было взаимовыгодно. И возврата к 90-м, когда одна "независимая организация" диктовала условия другой или что-то "запрещала", быть не может. Сейчас у нас основные задачи совпадают: повысить массовость спорта, сделать его популярнее, интереснее".

Итак, большинство календарных событий титульных чемпионатов будут проводиться под эгидой МФР и под четким контролем Федерации, некоторые - где организаторы РОСТО традиционно лучше справляются со своими задачами - совместно. В итоге, качество соревнований должно только улучшиться.

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island