МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
10 ноября 2023 в 21:08 | 8542
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста - о непростом возвращении в MotoGP и разнице между Michelin и Pirelli

Альваро Баутиста вернулся на гоночный трек в седле прототипа MotoGP Ducati Desmosedici, спустя 5 лет после перехода в World Superbike, где он достиг всех вершин - принес Ducati две «Тройные короны» подряд в 2022 и 2023 годах. А затем, решил вернуться в Большие Призы. Пока по wildcard, на Гран-При Малайзии. Как встретил современный Мото Гран-При одного из своих самых одиозных пилотов "золотой эры"?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2023 - Перед выходом Бау на FP1 в Сепанге, все мысли и инфоповоды, связанные с этим возвращением, линковали с чудесным выступлением Троя Бейлисса на Гран-при Валенсии 2006 года, где австралиец, только что выигравший свой 3-й титул в WSBK, пересел на прототип и без всякой подготовки выиграл финал одного из самых запоминающихся чемпионатов в истории.

Альваро Баутиста в седле прототипа Ducati Desmosedici GP23 в Сепанге
Альваро Баутиста в седле прототипа Ducati Desmosedici GP23 в Сепанге

Очевидно, что сегодня уже не 2006 год, и стать победителем гонки в MotoGP по случаю или по мановению волшебной палочки никак не получится. Альваро, несмотря на некоторый опыт, полученный на тестах в Мизано, завершил тренировочный день Гран-При Малайзии предпоследним в списке с 2.5 секундами отставания от лидера, Алекса Маркеса из Gresini Racing.

Интервью Альваро Баутисты для TNT Sports в Сепанге
Интервью Альваро Баутисты для TNT Sports в Сепанге

Альваро кайфует, потому что в Сепанге он никому ничего не должен. Но совершенно ясно, что он подходит к этому "бонусу" от Ducati всерьез, как если бы был постоянным пилотом MotoGP:

«Могу сказать, что это был хороший день, потому что в течение дня мне удалось существенно улучшить обратную связь с байком и ускориться. На FP1 я столкнулся с множеством трудностей. Но потом мы поняли, что с ними столкнулись все - из-за странного состояния нового асфальта. Не было держака, и потому у меня не было уверенности в том, что я делаю. Но ощущения здорово улучшились после обеда. Я сразу прибавил более секунды. Ясно, что пока я на этом байке чувствую себя не на 100%, но те шажки, которые я уже сделал, в целом, позитивные. Я жду не дождусь субботней FP3, чтобы выйти на трек со свежей головой».

Альваро Баутиста в седле прототипа Ducati Desmosedici GP23 в Сепанге
Альваро Баутиста в седле прототипа Ducati Desmosedici GP23 в Сепанге

О разнице между современным Desmosedici и его Panigale V4R из Супербайка: «На супербайке, скажем так, вы лучше чувствуете шины и обратную связь, потому что шасси гораздо эластичнее. Я прекрасно знаю Pirelli, знаю, что они позволяют мне, и я использую их на 100% в гонках, особенно, заднее колесо. В Супербайке я могу заставить мотоцикл скользить сразу, с первого круга, и это ощущение очень четкое, хорошо прогнозируемое. Хотя идеи шасси Panigale V4R и Desmosedici, в целом, близкие, покрышки полностью меняют картину».

«С Michelin, как бы ты ни крутил, ничего не выйдет - мотоцикл следует четко заданной траектории, как по рельсам. Для меня сегодня было большой проблемой, что я не мог повернуть с помощью заднего колеса, как привык в WSBK. Надо было целиком перестроить стиль пилотирования. В Сепанге сегодня была проблема из-за отсутствия держака: как только я срывал заднее колесо для маневра, поймать его обратно было очень сложно. В общем, разница в том, что при скольжении на Pirelli ты чувствуешь это, тогда как Michelin - либо держит, либо не держит вовсе. Хотя, возможно, это особенность асфальта Сепанга».

Единственный, кого сегодня Баутиста смог обойти, коллега по World Superbike Икер Лекуона, которого HRC попросила подменить в оставшихся гонках выбывшего до конца сезона Алекса Ринса.

Альваро Баутиста в 2.5 секунды от лидера дня
Альваро Баутиста в 2.5 секунды от лидера дня

Задача на FP3 в среду - сократить отставание от призовых пилотов MotoGP: «Очевидно, нелегко вернуться в седло прототипа MotoGP после столь долгой разлуки и выдать что-то через пару кругов! Но команда оказала большую поддержку, и мы много добились за один день. Разница между FP1 и FP2 - феноменальная, и такой же прыжок мы ждем в субботу. Главное - сократить этот разрыв».

Даже без шуток, Альваро говорит, что лучше бы ему стартовать из конца стартовой решетки в спринтовой гонке: «Я не хочу стать причиной завала на самом старте! Я не привык ко всем этим сложным предстартовым процедурам с гаджетами - заблокировать это, выкрутить то, нажать пару кнопок здесь и там... По мне проще - отпустить сцепление и выкрутить газ, рвануть вперед. Но похоже, что сегодня этого уже не достаточно, чтобы отнять у парней несколько позиций перед 1-м поворотом. Так что лучше, наверное, если я начну издалека. А там, посмотрим, где окажусь в конце».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message