МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10413
10 ноября 2023 в 21:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста - о непростом возвращении в MotoGP и разнице между Michelin и Pirelli

Альваро Баутиста вернулся на гоночный трек в седле прототипа MotoGP Ducati Desmosedici, спустя 5 лет после перехода в World Superbike, где он достиг всех вершин - принес Ducati две «Тройные короны» подряд в 2022 и 2023 годах. А затем, решил вернуться в Большие Призы. Пока по wildcard, на Гран-При Малайзии. Как встретил современный Мото Гран-При одного из своих самых одиозных пилотов "золотой эры"?

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2023 - Перед выходом Бау на FP1 в Сепанге, все мысли и инфоповоды, связанные с этим возвращением, линковали с чудесным выступлением Троя Бейлисса на Гран-при Валенсии 2006 года, где австралиец, только что выигравший свой 3-й титул в WSBK, пересел на прототип и без всякой подготовки выиграл финал одного из самых запоминающихся чемпионатов в истории.

Альваро Баутиста в седле прототипа Ducati Desmosedici GP23 в Сепанге
Альваро Баутиста в седле прототипа Ducati Desmosedici GP23 в Сепанге

Очевидно, что сегодня уже не 2006 год, и стать победителем гонки в MotoGP по случаю или по мановению волшебной палочки никак не получится. Альваро, несмотря на некоторый опыт, полученный на тестах в Мизано, завершил тренировочный день Гран-При Малайзии предпоследним в списке с 2.5 секундами отставания от лидера, Алекса Маркеса из Gresini Racing.

Интервью Альваро Баутисты для TNT Sports в Сепанге
Интервью Альваро Баутисты для TNT Sports в Сепанге

Альваро кайфует, потому что в Сепанге он никому ничего не должен. Но совершенно ясно, что он подходит к этому "бонусу" от Ducati всерьез, как если бы был постоянным пилотом MotoGP:

«Могу сказать, что это был хороший день, потому что в течение дня мне удалось существенно улучшить обратную связь с байком и ускориться. На FP1 я столкнулся с множеством трудностей. Но потом мы поняли, что с ними столкнулись все - из-за странного состояния нового асфальта. Не было держака, и потому у меня не было уверенности в том, что я делаю. Но ощущения здорово улучшились после обеда. Я сразу прибавил более секунды. Ясно, что пока я на этом байке чувствую себя не на 100%, но те шажки, которые я уже сделал, в целом, позитивные. Я жду не дождусь субботней FP3, чтобы выйти на трек со свежей головой».

Альваро Баутиста в седле прототипа Ducati Desmosedici GP23 в Сепанге
Альваро Баутиста в седле прототипа Ducati Desmosedici GP23 в Сепанге

О разнице между современным Desmosedici и его Panigale V4R из Супербайка: «На супербайке, скажем так, вы лучше чувствуете шины и обратную связь, потому что шасси гораздо эластичнее. Я прекрасно знаю Pirelli, знаю, что они позволяют мне, и я использую их на 100% в гонках, особенно, заднее колесо. В Супербайке я могу заставить мотоцикл скользить сразу, с первого круга, и это ощущение очень четкое, хорошо прогнозируемое. Хотя идеи шасси Panigale V4R и Desmosedici, в целом, близкие, покрышки полностью меняют картину».

«С Michelin, как бы ты ни крутил, ничего не выйдет - мотоцикл следует четко заданной траектории, как по рельсам. Для меня сегодня было большой проблемой, что я не мог повернуть с помощью заднего колеса, как привык в WSBK. Надо было целиком перестроить стиль пилотирования. В Сепанге сегодня была проблема из-за отсутствия держака: как только я срывал заднее колесо для маневра, поймать его обратно было очень сложно. В общем, разница в том, что при скольжении на Pirelli ты чувствуешь это, тогда как Michelin - либо держит, либо не держит вовсе. Хотя, возможно, это особенность асфальта Сепанга».

Единственный, кого сегодня Баутиста смог обойти, коллега по World Superbike Икер Лекуона, которого HRC попросила подменить в оставшихся гонках выбывшего до конца сезона Алекса Ринса.

Альваро Баутиста в 2.5 секунды от лидера дня
Альваро Баутиста в 2.5 секунды от лидера дня

Задача на FP3 в среду - сократить отставание от призовых пилотов MotoGP: «Очевидно, нелегко вернуться в седло прототипа MotoGP после столь долгой разлуки и выдать что-то через пару кругов! Но команда оказала большую поддержку, и мы много добились за один день. Разница между FP1 и FP2 - феноменальная, и такой же прыжок мы ждем в субботу. Главное - сократить этот разрыв».

Даже без шуток, Альваро говорит, что лучше бы ему стартовать из конца стартовой решетки в спринтовой гонке: «Я не хочу стать причиной завала на самом старте! Я не привык ко всем этим сложным предстартовым процедурам с гаджетами - заблокировать это, выкрутить то, нажать пару кнопок здесь и там... По мне проще - отпустить сцепление и выкрутить газ, рвануть вперед. Но похоже, что сегодня этого уже не достаточно, чтобы отнять у парней несколько позиций перед 1-м поворотом. Так что лучше, наверное, если я начну издалека. А там, посмотрим, где окажусь в конце».

Важные новости
 
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island