МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
10 ноября 2023 в 21:08 | 8881
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста - о непростом возвращении в MotoGP и разнице между Michelin и Pirelli

Альваро Баутиста вернулся на гоночный трек в седле прототипа MotoGP Ducati Desmosedici, спустя 5 лет после перехода в World Superbike, где он достиг всех вершин - принес Ducati две «Тройные короны» подряд в 2022 и 2023 годах. А затем, решил вернуться в Большие Призы. Пока по wildcard, на Гран-При Малайзии. Как встретил современный Мото Гран-При одного из своих самых одиозных пилотов "золотой эры"?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2023 - Перед выходом Бау на FP1 в Сепанге, все мысли и инфоповоды, связанные с этим возвращением, линковали с чудесным выступлением Троя Бейлисса на Гран-при Валенсии 2006 года, где австралиец, только что выигравший свой 3-й титул в WSBK, пересел на прототип и без всякой подготовки выиграл финал одного из самых запоминающихся чемпионатов в истории.

Альваро Баутиста в седле прототипа Ducati Desmosedici GP23 в Сепанге
Альваро Баутиста в седле прототипа Ducati Desmosedici GP23 в Сепанге

Очевидно, что сегодня уже не 2006 год, и стать победителем гонки в MotoGP по случаю или по мановению волшебной палочки никак не получится. Альваро, несмотря на некоторый опыт, полученный на тестах в Мизано, завершил тренировочный день Гран-При Малайзии предпоследним в списке с 2.5 секундами отставания от лидера, Алекса Маркеса из Gresini Racing.

Интервью Альваро Баутисты для TNT Sports в Сепанге
Интервью Альваро Баутисты для TNT Sports в Сепанге

Альваро кайфует, потому что в Сепанге он никому ничего не должен. Но совершенно ясно, что он подходит к этому "бонусу" от Ducati всерьез, как если бы был постоянным пилотом MotoGP:

«Могу сказать, что это был хороший день, потому что в течение дня мне удалось существенно улучшить обратную связь с байком и ускориться. На FP1 я столкнулся с множеством трудностей. Но потом мы поняли, что с ними столкнулись все - из-за странного состояния нового асфальта. Не было держака, и потому у меня не было уверенности в том, что я делаю. Но ощущения здорово улучшились после обеда. Я сразу прибавил более секунды. Ясно, что пока я на этом байке чувствую себя не на 100%, но те шажки, которые я уже сделал, в целом, позитивные. Я жду не дождусь субботней FP3, чтобы выйти на трек со свежей головой».

Альваро Баутиста в седле прототипа Ducati Desmosedici GP23 в Сепанге
Альваро Баутиста в седле прототипа Ducati Desmosedici GP23 в Сепанге

О разнице между современным Desmosedici и его Panigale V4R из Супербайка: «На супербайке, скажем так, вы лучше чувствуете шины и обратную связь, потому что шасси гораздо эластичнее. Я прекрасно знаю Pirelli, знаю, что они позволяют мне, и я использую их на 100% в гонках, особенно, заднее колесо. В Супербайке я могу заставить мотоцикл скользить сразу, с первого круга, и это ощущение очень четкое, хорошо прогнозируемое. Хотя идеи шасси Panigale V4R и Desmosedici, в целом, близкие, покрышки полностью меняют картину».

«С Michelin, как бы ты ни крутил, ничего не выйдет - мотоцикл следует четко заданной траектории, как по рельсам. Для меня сегодня было большой проблемой, что я не мог повернуть с помощью заднего колеса, как привык в WSBK. Надо было целиком перестроить стиль пилотирования. В Сепанге сегодня была проблема из-за отсутствия держака: как только я срывал заднее колесо для маневра, поймать его обратно было очень сложно. В общем, разница в том, что при скольжении на Pirelli ты чувствуешь это, тогда как Michelin - либо держит, либо не держит вовсе. Хотя, возможно, это особенность асфальта Сепанга».

Единственный, кого сегодня Баутиста смог обойти, коллега по World Superbike Икер Лекуона, которого HRC попросила подменить в оставшихся гонках выбывшего до конца сезона Алекса Ринса.

Альваро Баутиста в 2.5 секунды от лидера дня
Альваро Баутиста в 2.5 секунды от лидера дня

Задача на FP3 в среду - сократить отставание от призовых пилотов MotoGP: «Очевидно, нелегко вернуться в седло прототипа MotoGP после столь долгой разлуки и выдать что-то через пару кругов! Но команда оказала большую поддержку, и мы много добились за один день. Разница между FP1 и FP2 - феноменальная, и такой же прыжок мы ждем в субботу. Главное - сократить этот разрыв».

Даже без шуток, Альваро говорит, что лучше бы ему стартовать из конца стартовой решетки в спринтовой гонке: «Я не хочу стать причиной завала на самом старте! Я не привык ко всем этим сложным предстартовым процедурам с гаджетами - заблокировать это, выкрутить то, нажать пару кнопок здесь и там... По мне проще - отпустить сцепление и выкрутить газ, рвануть вперед. Но похоже, что сегодня этого уже не достаточно, чтобы отнять у парней несколько позиций перед 1-м поворотом. Так что лучше, наверное, если я начну издалека. А там, посмотрим, где окажусь в конце».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message