МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22393
10 ноября 2014 в 21:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марко Меландри - решение принято в пользу MotoGP!

Марко Меландри принял решение вернуться в MotoGP, о чем сегодня официально объявил. В интервью МОТОГОНКИ.РУ итальянский ветеран Гран-При рассказал о первом дне тестов с Aprilia Racing MotoGP и о причинах, побудивших его вернуться Большие Призы.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2014 - Прежде всего, скажи, принял ли ты важное решение сегодня? Марко Меландри: "Да, я буду выступать здесь, в MotoGP в 2015 вместе с заводской командой Aprilia Racing. Несомненно, большая перемена - после четырех сезонов в WSBK, вернуться сюда в статусе заводского пилота: но я горд представлять итальянский бренд в мировом чемпионате на самом высшем уровне. Все новое - мотоцикл, двигатель, команда..."

Почему именно так? В итальянской прессе были комментарии...
Марко Меландри: "Да, я считаю, что там будет лучше в плане карьеры. Возможно, не в плане борьбы за титулы - в плане продвижения Aprilia, как участника мирового чемпионата".

Байк сильно отличается от RSV4 Factory?
Марко Меландри: "Да, даже прямо сейчас, пока это очень сырой прототип, он значительно отличается. Новый двигатель является кардинально иным, чем в Супербайке. Предстоит большая работа над настройками, особенно, по электронике. Так что первый сезон будет для всего проекта своеобразной обкаткой, большими тестами. А первый настоящий GP-байк мы получим только к 2016 году".

Сравнивая с RSV4 Factory прототип с пневматикой для MotoGP, что ты отметил прежде всего?
Марко Меландри: "Я проехал на новом прототипе всего 4-5 кругов, главное, что бросается в глаза - это гораздо больше мощности и крутящий момент. Доставка мощности на колесо тоже осуществляется лучше, на первый взгляд. Но мотор пока работает не совсем корректно с базовыми маппингами, поэтому выйти на какой-то стабильный темп мы сегодня не имели возможности. Но у нас есть еще два дня, надеюсь, они будут полегче в плане достижения результатов! Нашей первой задачей является поиск баланса между мощностью и моментом. Особенно заметно наличие мощности на высоких оборотах и отсутствие границы, как на Супербайке".

Эта спецификация RSV4 RR - полная для MotoGP или будут какие-то значительные апгрейды? Пневматика - ясно. Как насчет seamless?
Марко Меландри: "У нас два прототипа сегодня в гараже - с двигателем без пневматики и GP-спецификация, но оба без seamless. Трансмиссию мы получим не раньше тестов в Сепанге. Но я пока не уверен".

Шасси и рама сильно отличаются от RSV4?
Марко Меландри: "Да, заметно. Мы начали работу с шасси, которое разрабатывали в IODA, это был мотоцикл Петруччи. А затем, с модифицированным. Но я не знаю подробностей, что именно там поменяли. Для меня главное изменение - это поведение переднего колеса, конечно же, на Bridgestone, которые имеют невероятный рабочий профиль и каркас гораздо жестче [, чем Pirelli]. Это меняет вообще все поведение мотоцикла: при торможении и в наклоне, совсем другие ощущения, возможности. Шина шире и на порядок стабильнее себя ведет на открытии и закрытии газа, на жестком торможении. Это в шасси - главное изменение, которое бросается в глаза, и с чем мне еще предстоит научиться управляться... заново. Рама стала гораздо уже, шасси жестче. Думаю, что теперь мотоцикл гораздо уже и комфортней: лучи рамы ближе расположены".

Какой байк - Супербайк или этот прототип - легче пилотировать в целом?
Марко Меландри: "Не думаю, что это подходящее определение! У каждого свои особенности, ни один из них не является "легким" в пилотировании. Думаю, что покрышки сегодня имеют даже большее значение, чем шасси, они расширяют наши границы понимания шасси и его использования".

Возвращение в MotoGP после четырех лет отсутствия... Многое изменилось здесь? Покрышки, электроника...
Марко Меландри: "Ну, с Bridgestone я успел поработать с 2007 по 2010! Так что здесь все проще, но, конечно, теперь шины прогреваются молниеносно. В 2010 у нас с этим были большииие проблемы! Для меня лично, по ощущениям этот RSV гораздо ближе к 1000-кубовому прототипу 2006 года. Если сравнить, что было и что сейчас, то момент значительно выше, чем в те годы".

Завтра - интервью с Директором Aprilia Racing Романо Альбезиано и все технические характеристики нового Aprilia RSV. На самом деле, прототип еще не имеет названия, так что мы будем называть его "ART 2015".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island