МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2014 - В гараже Aprilia Racing два прототипа - старый и новый. Новый оснащен пневматическим приводом клапанов, что дает значительный прирост мощности и скорости на прямых. К сожалению, снимать его оказаться нельзя... поэтому те снимки, которые я сделал, пришлось типа как удалить, но... что-то пошло не так и они типа не удалились.
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Алекс Хофманн выкатывает два разных Aprilia ART (2015)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Первую часть дня мотоцикл готовил к работе Алекс Хофманн, официальный тест-пилот Aprilia Racing, работавший еще над Супербайком Aprilia RSV4 Factory. Немец проехал несколько сессий на обоих мотоциклах, сравнивая показатели и собирая данные телеметрии. Затем, к работе подключились Альваро Баутиста и Марко Меландри.
Альваро проехал 14 кругов на стартом моторе, пробуя мотоцикл в целом. Завтра планирует пересесть на "секретный" RSV4: "План изначально состоял в том, чтобы приступить к работе завтра, но мы решили использовать хорошую погоду и вдарили сегодня, вместе с Алексом. Поэтому у него явно больше впечатлений, чем у меня - он пилотировал оба байка. Тем не менее, совершенно точно: это радикально иной байк, чем Honda! Двигатель и рама - новые, с ними еще придется учиться управляться. Так что мы начали с самого простого, то есть поиска комфортной позиции за рулем, первых изменений в настройках электроники..."
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Альваро Баутиста - о первых тестах в статусе заводского пилота Aprilia Racing
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"В любом случае, это еще не топовый двигатель MotoGP от Aprilia, топовый будет завтра! А вообще, мы ждем большой апгрейд после Нового года, наверное, в Сепанге. Но этого точно еще никто не знает. В целом, характер двигателя иной, чем у RCV1000, но этот мотор, без пневматики и seamless - он гораздо мощнее, чем клиентский от Honda, это сразу чувствуется. Так что я с нетерпением жду завтрашнего дня".
Марко Меландри проехал за день всего 9 кругов, зато сразу на пневматике. О впечатлениях Марко Меландри по итогам первого дня в статусе официального заводского пилота Aprilia Racing MotoGP можно узнать в интервью, которое он дал МОТОГОНКИ.РУ по завершении тестового дня.
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Aprilia ART (2015) с двигателем без пневматики
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Как видно из фотографий, RSV4 RR является существенно переработанной версией ART, использовавшегося IODA Project в 2014 году (изменены рама, шасси, двигатель). Главное изменение по сравнению с ART 2014 - пневматический привод клапанов, который позволил бы развить мощность до 250 л.с. и более, ранее он не применялся.
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Aprilia ART (2015)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Сегодня я разогнался на главной прямой до 309 км/ч, судя по телеметрии, но Алекс проехал гораздо быстрее там же на пневматике", - сказал Баутиста.
По итогам дня Альваро Баутиста показал лучшее время из трех по Aprilia, став 23 из 27 участвовавших в испытаниях, Хофманн и Меландри заняли 24 и 25 позиции соответственно. Отставание нового прототипа от лидера (Хорхе Лоренцо, работавшим на своем прежнем YZR-M1) составило от 4 до 5 секунд.
"Главное, что теперь я могу напрямую общаться с инженерами завода, это значительно ускоряет все процессы. Так что разработка будет идти легче, чем в случае, когда ты пилот саттелита", - отметил Баутиста.
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж