МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Aprilia ART (2015) - первые реальные фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
10 ноября 2014 | 13962
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Показанная публике и дилерам, сырая версия Aprilia ART MotoGP дебютировала в Валенсии на первых тестах сезона 2015 года. Первые боевые фотографии из гаража Aprilia Racing - эксклюзивно на МОТОГОНКИ.РУ!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2014 - В гараже Aprilia Racing два прототипа - старый и новый. Новый оснащен пневматическим приводом клапанов, что дает значительный прирост мощности и скорости на прямых. К сожалению, снимать его оказаться нельзя... поэтому те снимки, которые я сделал, пришлось типа как удалить, но... что-то пошло не так и они типа не удалились.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Aprilia ART (2015)
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Алекс Хофманн выкатывает два разных Aprilia ART (2015)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Первую часть дня мотоцикл готовил к работе Алекс Хофманн, официальный тест-пилот Aprilia Racing, работавший еще над Супербайком Aprilia RSV4 Factory. Немец проехал несколько сессий на обоих мотоциклах, сравнивая показатели и собирая данные телеметрии. Затем, к работе подключились Альваро Баутиста и Марко Меландри.

Альваро проехал 14 кругов на стартом моторе, пробуя мотоцикл в целом. Завтра планирует пересесть на "секретный" RSV4: "План изначально состоял в том, чтобы приступить к работе завтра, но мы решили использовать хорошую погоду и вдарили сегодня, вместе с Алексом. Поэтому у него явно больше впечатлений, чем у меня - он пилотировал оба байка. Тем не менее, совершенно точно: это радикально иной байк, чем Honda! Двигатель и рама - новые, с ними еще придется учиться управляться. Так что мы начали с самого простого, то есть поиска комфортной позиции за рулем, первых изменений в настройках электроники..."

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Альваро Баутиста - о первых тестах в статусе заводского пилота Aprilia Racing
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Альваро Баутиста - о первых тестах в статусе заводского пилота Aprilia Racing
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"В любом случае, это еще не топовый двигатель MotoGP от Aprilia, топовый будет завтра! А вообще, мы ждем большой апгрейд после Нового года, наверное, в Сепанге. Но этого точно еще никто не знает. В целом, характер двигателя иной, чем у RCV1000, но этот мотор, без пневматики и seamless - он гораздо мощнее, чем клиентский от Honda, это сразу чувствуется. Так что я с нетерпением жду завтрашнего дня".

Марко Меландри проехал за день всего 9 кругов, зато сразу на пневматике. О впечатлениях Марко Меландри по итогам первого дня в статусе официального заводского пилота Aprilia Racing MotoGP можно узнать в интервью, которое он дал МОТОГОНКИ.РУ по завершении тестового дня.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Aprilia ART (2015)
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Aprilia ART (2015)
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Aprilia ART (2015)
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Aprilia ART (2015) с двигателем без пневматики
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Как видно из фотографий, RSV4 RR является существенно переработанной версией ART, использовавшегося IODA Project в 2014 году (изменены рама, шасси, двигатель). Главное изменение по сравнению с ART 2014 - пневматический привод клапанов, который позволил бы развить мощность до 250 л.с. и более, ранее он не применялся.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Aprilia ART (2015)
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Aprilia ART (2015)
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Aprilia ART (2015)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Сегодня я разогнался на главной прямой до 309 км/ч, судя по телеметрии, но Алекс проехал гораздо быстрее там же на пневматике", - сказал Баутиста.

По итогам дня Альваро Баутиста показал лучшее время из трех по Aprilia, став 23 из 27 участвовавших в испытаниях, Хофманн и Меландри заняли 24 и 25 позиции соответственно. Отставание нового прототипа от лидера (Хорхе Лоренцо, работавшим на своем прежнем YZR-M1) составило от 4 до 5 секунд.

"Главное, что теперь я могу напрямую общаться с инженерами завода, это значительно ускоряет все процессы. Так что разработка будет идти легче, чем в случае, когда ты пилот саттелита", - отметил Баутиста.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1121656
годовая
аудитория
120335
читателей
за месяц
16186
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message