МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
56071
10 ноября 2014 в 21:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aprilia ART (2015) - первые реальные фотографии

Показанная публике и дилерам, сырая версия Aprilia ART MotoGP дебютировала в Валенсии на первых тестах сезона 2015 года. Первые боевые фотографии из гаража Aprilia Racing - эксклюзивно на МОТОГОНКИ.РУ!

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2014 - В гараже Aprilia Racing два прототипа - старый и новый. Новый оснащен пневматическим приводом клапанов, что дает значительный прирост мощности и скорости на прямых. К сожалению, снимать его оказаться нельзя... поэтому те снимки, которые я сделал, пришлось типа как удалить, но... что-то пошло не так и они типа не удалились.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Aprilia ART (2015)
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Алекс Хофманн выкатывает два разных Aprilia ART (2015)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Первую часть дня мотоцикл готовил к работе Алекс Хофманн, официальный тест-пилот Aprilia Racing, работавший еще над Супербайком Aprilia RSV4 Factory. Немец проехал несколько сессий на обоих мотоциклах, сравнивая показатели и собирая данные телеметрии. Затем, к работе подключились Альваро Баутиста и Марко Меландри.

Альваро проехал 14 кругов на стартом моторе, пробуя мотоцикл в целом. Завтра планирует пересесть на "секретный" RSV4: "План изначально состоял в том, чтобы приступить к работе завтра, но мы решили использовать хорошую погоду и вдарили сегодня, вместе с Алексом. Поэтому у него явно больше впечатлений, чем у меня - он пилотировал оба байка. Тем не менее, совершенно точно: это радикально иной байк, чем Honda! Двигатель и рама - новые, с ними еще придется учиться управляться. Так что мы начали с самого простого, то есть поиска комфортной позиции за рулем, первых изменений в настройках электроники..."

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Альваро Баутиста - о первых тестах в статусе заводского пилота Aprilia Racing
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Альваро Баутиста - о первых тестах в статусе заводского пилота Aprilia Racing
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"В любом случае, это еще не топовый двигатель MotoGP от Aprilia, топовый будет завтра! А вообще, мы ждем большой апгрейд после Нового года, наверное, в Сепанге. Но этого точно еще никто не знает. В целом, характер двигателя иной, чем у RCV1000, но этот мотор, без пневматики и seamless - он гораздо мощнее, чем клиентский от Honda, это сразу чувствуется. Так что я с нетерпением жду завтрашнего дня".

Марко Меландри проехал за день всего 9 кругов, зато сразу на пневматике. О впечатлениях Марко Меландри по итогам первого дня в статусе официального заводского пилота Aprilia Racing MotoGP можно узнать в интервью, которое он дал МОТОГОНКИ.РУ по завершении тестового дня.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Aprilia ART (2015)
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Aprilia ART (2015)
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Aprilia ART (2015)
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Aprilia ART (2015) с двигателем без пневматики
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Как видно из фотографий, RSV4 RR является существенно переработанной версией ART, использовавшегося IODA Project в 2014 году (изменены рама, шасси, двигатель). Главное изменение по сравнению с ART 2014 - пневматический привод клапанов, который позволил бы развить мощность до 250 л.с. и более, ранее он не применялся.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Aprilia ART (2015)
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Aprilia ART (2015)
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Aprilia ART (2015)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Сегодня я разогнался на главной прямой до 309 км/ч, судя по телеметрии, но Алекс проехал гораздо быстрее там же на пневматике", - сказал Баутиста.

По итогам дня Альваро Баутиста показал лучшее время из трех по Aprilia, став 23 из 27 участвовавших в испытаниях, Хофманн и Меландри заняли 24 и 25 позиции соответственно. Отставание нового прототипа от лидера (Хорхе Лоренцо, работавшим на своем прежнем YZR-M1) составило от 4 до 5 секунд.

"Главное, что теперь я могу напрямую общаться с инженерами завода, это значительно ускоряет все процессы. Так что разработка будет идти легче, чем в случае, когда ты пилот саттелита", - отметил Баутиста.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island