МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
10 ноября 2014 в 22:13 | 15369
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ливио Суппо - "Honda в 2014? Восторг!"

Директор заводского проекта Honda Racing в MotoGP - Ливио Суппо дал много ответов на интересующие всех вопросы о сезоне 2014 года: полный восторг сегодня, большие надежды завтра.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2014 - Ливио, как вы в целом оцениваете сложившуюся в чемпионате ситуацию, с точки зрения Honda Racing? Ливио Суппо: "Конечно же, мы невероятно довольны тем, как сложился этот сезон. Возможно, мы провели сезон, который трудно будет повторить в будущем (в плане результативности). Что касается Дани, то для него год стал тяжелым испытанием, а для Марка... ну, просто и сказать нечего! Нам очень жаль по поводу того, как складывались дела у Дани, он занимал вторую позицию в чемпионате весь сезон. К сожалению, было несколько неудачных гонок, которые подпортили ему картинку и он потерял позицию. Здесь никакой ответственности за это мы на него не перекладываем. Но это правда, что наши парни, в целом, выступали на одном уровне, на один шаг выше остальных, и в следующем году они будут главными претендентами на титул, я уверен".

Каков был уровень конкуренции в этом году для Honda?
Ливио Суппо: "Весь сезон нам было достаточно легко работать. Благодаря Марку, наш соревновательный уровень всегда был на очень высоком уровне. Валентино и Хорхе проделали большую работу, особенно, Валентино: его сезон был просто невероятным! Хорхе сумел заработать больше очков, чем мы [Дани] на данный момент, что тоже является серьезным знаком. В том числе, и с технической точки зрения. Поэтому мы никогда не прекращали работ над созданием нового байка, и тот прототип, который мы привезли в Валенсию, который будем испытывать на следующей недели, уже был опробован Марком. Мы очень надеемся, что погода в начале следующей недели позволит поработать над ним более плотно. В то же время, наш новый тест-пилот [Хироси Аояма] получит на тесты новую версию Open RC213V-RS, с пневматическим приводом".

Лин Джарвис и Ливио Суппо: нам было легко работать и конкурировать в этом году!
Лин Джарвис и Ливио Суппо: нам было легко работать и конкурировать в этом году!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

На тестах все пилоты будут работать с новым Open RCV?
Ливио Суппо: "Будет только один прототип с пневматикой для начала. Его получат Аояма, как тест-пилот, а также Абрахам. Кто-то третий - Хейден, возможно".

Участие в Moto3 Honda продолжит в полном объеме?
Ливио Суппо: "Мы продолжаем в полном объеме проект в Moto3. Нынешний сезон был непростым, но HRC заранее показала, что мы сделали огромный скачек вперед с абсолютно новым NSF. Верите вы или нет, но мы начали этот проект только в сентябре 2013 года. Определенно, сейчас это, возможно, лучшая машина в паддоке Moto3. И это то, чего мы добились за столь короткий период. Сейчас мы полностью довольны составом наших команд, составом, который будет в 2015 году. Со вступлением в действие правила о снижении пиковых оборотов, думаю, уровень наших пилотов сохранится. Мы с большим оптимизмом отнеслись к тому, что Gresini Team осталась с нами в Moto3 в 2015 году. И мы, конечно же, будем продолжать проект".

Спустя два года, как вы можете оценить усилия Dorna по "стабилизации" чемпионата MotoGP, по озвученным планам снижения расходов и так далее?
Ливио Суппо: "Думаю, в Dorna проделали большую работу по балансировке чемпионата в целом. Мы вместе работаем над программой по сокращению расходов, это нелегкий труд. Но, знаете, глобальная идея о снижении затрат на разработку и поддержку заводских команд - это химера, некая несбыточная мечта, ведь мы все участвуем в большой гонке, соревнуемся друг с другом. Вот почему Moto3 гораздо дороже, чем Moto2. Но это нормально. А вот для команд участие стало дешевле, для частных проектов, для саттелитов. Это была цель Кармело [Эспелеты], чтобы уровень мотоциклов был более-менее равным у всех. Но никогда такого не будет, чтобы уровень мотоцикла Марка Маркеса и Штефана Брадля был одним и тем же. Откровенно говоря, я не думаю, что к 2016 году мы сможем существенно сократить расходы команд. Речь идет о сокращении накладных расходов, не R&D. Сокращение затрат на R&D практически невыполнимая задача".

FIM MotoGP AWARDS 2014: Honda выигрывает Кубок Производителей
FIM MotoGP AWARDS 2014: Honda выигрывает Кубок Производителей
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Ливио Суппо: "Филиппо Прециози [бывший директор Ducati Corse] учил меня: затраты на разработки никогда не связаны с правилами, они связаны только с заинтересованностью в победе в чемпионате. Иными словами, напрямую отражаются на зрелищности чемпионата в целом. И Формула-1 в этом плане отличный пример: они вложили просто сумасшедшие деньги в создание симуляторов гонок, чтобы улучшать болиды до того, как они выйдут на трек! По-моему, принудительное снижение расходов заводов на разработку, это ошибочное решение. Мы и так идем в сторону достижения баланса, не надо этому мешать".

Что вы думаете о системе двойных очков в последнем раунде сезона, как в Формуле-1? Может быть, есть какие-то альтернативные идеи, как можно облегчить жизнь пилотам, столкнувшимся с "проблемами", не зависящими от их реального спортивного уровня - поломок, проблем с резиной, погодных изменений и пр.?..
Ливио Суппо: "Гораздо честнее было бы удалить 2 худших результата из чемпионата, как было когда-то в Гран-При, это было бы честнее, чем мутить что-то новое. С другой стороны, я понимаю, что это внесет некоторую путаницу в зачете чемпионата, до последнего момента не будет ясно, кто может рассчитывать на титул. Но с точки зрения спорта, определения реального уровня сильнейшего пилота, это гораздо честнее. Как пример, Дани Педроса: он заслужил титул, но из-за неудач, таких как в Phillip Island, Сепанге, он потерял шансы бороться за чемпионат. Если удалить эти два худших, он сохранил бы, как минимум, вторую позицию".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?

Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024

19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway

В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup

В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027

Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться

Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1901746
годовая
аудитория
133649
читателей
за месяц
7094
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии