МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16089
10 ноября 2014 в 22:13
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ливио Суппо - "Honda в 2014? Восторг!"

Директор заводского проекта Honda Racing в MotoGP - Ливио Суппо дал много ответов на интересующие всех вопросы о сезоне 2014 года: полный восторг сегодня, большие надежды завтра.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2014 - Ливио, как вы в целом оцениваете сложившуюся в чемпионате ситуацию, с точки зрения Honda Racing? Ливио Суппо: "Конечно же, мы невероятно довольны тем, как сложился этот сезон. Возможно, мы провели сезон, который трудно будет повторить в будущем (в плане результативности). Что касается Дани, то для него год стал тяжелым испытанием, а для Марка... ну, просто и сказать нечего! Нам очень жаль по поводу того, как складывались дела у Дани, он занимал вторую позицию в чемпионате весь сезон. К сожалению, было несколько неудачных гонок, которые подпортили ему картинку и он потерял позицию. Здесь никакой ответственности за это мы на него не перекладываем. Но это правда, что наши парни, в целом, выступали на одном уровне, на один шаг выше остальных, и в следующем году они будут главными претендентами на титул, я уверен".

Каков был уровень конкуренции в этом году для Honda?
Ливио Суппо: "Весь сезон нам было достаточно легко работать. Благодаря Марку, наш соревновательный уровень всегда был на очень высоком уровне. Валентино и Хорхе проделали большую работу, особенно, Валентино: его сезон был просто невероятным! Хорхе сумел заработать больше очков, чем мы [Дани] на данный момент, что тоже является серьезным знаком. В том числе, и с технической точки зрения. Поэтому мы никогда не прекращали работ над созданием нового байка, и тот прототип, который мы привезли в Валенсию, который будем испытывать на следующей недели, уже был опробован Марком. Мы очень надеемся, что погода в начале следующей недели позволит поработать над ним более плотно. В то же время, наш новый тест-пилот [Хироси Аояма] получит на тесты новую версию Open RC213V-RS, с пневматическим приводом".

Лин Джарвис и Ливио Суппо: нам было легко работать и конкурировать в этом году!
Лин Джарвис и Ливио Суппо: нам было легко работать и конкурировать в этом году!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

На тестах все пилоты будут работать с новым Open RCV?
Ливио Суппо: "Будет только один прототип с пневматикой для начала. Его получат Аояма, как тест-пилот, а также Абрахам. Кто-то третий - Хейден, возможно".

Участие в Moto3 Honda продолжит в полном объеме?
Ливио Суппо: "Мы продолжаем в полном объеме проект в Moto3. Нынешний сезон был непростым, но HRC заранее показала, что мы сделали огромный скачек вперед с абсолютно новым NSF. Верите вы или нет, но мы начали этот проект только в сентябре 2013 года. Определенно, сейчас это, возможно, лучшая машина в паддоке Moto3. И это то, чего мы добились за столь короткий период. Сейчас мы полностью довольны составом наших команд, составом, который будет в 2015 году. Со вступлением в действие правила о снижении пиковых оборотов, думаю, уровень наших пилотов сохранится. Мы с большим оптимизмом отнеслись к тому, что Gresini Team осталась с нами в Moto3 в 2015 году. И мы, конечно же, будем продолжать проект".

Спустя два года, как вы можете оценить усилия Dorna по "стабилизации" чемпионата MotoGP, по озвученным планам снижения расходов и так далее?
Ливио Суппо: "Думаю, в Dorna проделали большую работу по балансировке чемпионата в целом. Мы вместе работаем над программой по сокращению расходов, это нелегкий труд. Но, знаете, глобальная идея о снижении затрат на разработку и поддержку заводских команд - это химера, некая несбыточная мечта, ведь мы все участвуем в большой гонке, соревнуемся друг с другом. Вот почему Moto3 гораздо дороже, чем Moto2. Но это нормально. А вот для команд участие стало дешевле, для частных проектов, для саттелитов. Это была цель Кармело [Эспелеты], чтобы уровень мотоциклов был более-менее равным у всех. Но никогда такого не будет, чтобы уровень мотоцикла Марка Маркеса и Штефана Брадля был одним и тем же. Откровенно говоря, я не думаю, что к 2016 году мы сможем существенно сократить расходы команд. Речь идет о сокращении накладных расходов, не R&D. Сокращение затрат на R&D практически невыполнимая задача".

FIM MotoGP AWARDS 2014: Honda выигрывает Кубок Производителей
FIM MotoGP AWARDS 2014: Honda выигрывает Кубок Производителей
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Ливио Суппо: "Филиппо Прециози [бывший директор Ducati Corse] учил меня: затраты на разработки никогда не связаны с правилами, они связаны только с заинтересованностью в победе в чемпионате. Иными словами, напрямую отражаются на зрелищности чемпионата в целом. И Формула-1 в этом плане отличный пример: они вложили просто сумасшедшие деньги в создание симуляторов гонок, чтобы улучшать болиды до того, как они выйдут на трек! По-моему, принудительное снижение расходов заводов на разработку, это ошибочное решение. Мы и так идем в сторону достижения баланса, не надо этому мешать".

Что вы думаете о системе двойных очков в последнем раунде сезона, как в Формуле-1? Может быть, есть какие-то альтернативные идеи, как можно облегчить жизнь пилотам, столкнувшимся с "проблемами", не зависящими от их реального спортивного уровня - поломок, проблем с резиной, погодных изменений и пр.?..
Ливио Суппо: "Гораздо честнее было бы удалить 2 худших результата из чемпионата, как было когда-то в Гран-При, это было бы честнее, чем мутить что-то новое. С другой стороны, я понимаю, что это внесет некоторую путаницу в зачете чемпионата, до последнего момента не будет ясно, кто может рассчитывать на титул. Но с точки зрения спорта, определения реального уровня сильнейшего пилота, это гораздо честнее. Как пример, Дани Педроса: он заслужил титул, но из-за неудач, таких как в Phillip Island, Сепанге, он потерял шансы бороться за чемпионат. Если удалить эти два худших, он сохранил бы, как минимум, вторую позицию".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island