МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2023 - «В следующем году будет только 22 места, 18 из которых уже сейчас заняты. Два фактически заняты. Остаются только два... Куда бы я поместил Тони?» - задается вопросом Пернат, протеже которого и является Арболино.
Карло Пернат
Про размещение Педро Акосты - тут всё более- менее и так понятно:
«KTM не может уволить Миллера и не пойдет на замену Биндера, что очевидно. Они заменят Фернандеса, но я бы на их месте не спешил, а дождался возвращения Пола. Надо посмотреть, в каком состоянии он вообще будет! Если что, я бы предложил ему стать тест-пилотом - это неплохая работа после всего, и это было бы честно по отношении к нему. Убрать Эспаргаро из уравнения логичней, чем Фернандеса, который на взлете своей карьеры».
А что насчет Арболино? Тони рискует остаться без команды на 2024 года, поскольку планы marc VDS Racing в Гран-При крайне неопределенные.
«Главным вопросом сейчас является ситуация с Франко Морбиделли, но она имеем массу возможных решений. И многое будет зависеть от того, как в Ducati решат - нужен он им или нет. Для меня также интересным является тема с возможным перемещением Беццекки из VR46 в Pramac: если они на это решатся, Морбиделли может получить место Беца в команде своего менеджера - это очень логичный ход. Но не думаю, что это все вообще случится».
«Мы стучались в Yamaha, но Yamaha также стучится в разные двери. У них в прицеле Ринс. А у меня в качестве запасного варианта - место в команде у Нади [Gresini Racing]. Ducati сейчас строит сложную паутину...»
«Также, я слышал, что Honda может совершить национальную рокировку в своих коллективах. Им нужно больше азиатов. Думаю, что они могут радикально пересмотреть всю структуру. Но для Арболино я бы нашел место».