МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
19496
10 июля 2015 в 03:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Чемпионат на экваторе - все начинается заново?

Чемпионат MotoGP достиг своего экватора: Гран-При Германии будет 9-й гонкой сезона 2015 из 18-ти запланированных, и календарь не изменится, так как решение о проведении гонки в Чехии "на любых условиях" уже принято. Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Марк Маркес и Андреа Янноне рассуждали сегодня о нюансах своего положения на переломном моменте сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2015 - Марк Маркес сейчас находится в интересной позиции. Казалось бы, он уже не борется за титул, вроде бы, он отпустил последнюю надежду, ибо отставание от лидера сезона (Валентино Росси) в 74 очка после несравненной дуэли в Ассене выглядит непреодолимой пропастью. Настолько ли?..

В 2010 году Марк Маркес выиграл Гран-При Германии в классе GP125 с поул-позиции, оказавшись на финише на 17 секунд раньше Томойоси Каямы из German GP125, выступавшего за RTG (Racing Team Germany), "кузницу кадров Sachsenring". Марк установил новый рекорд круга и привез лучший круг заезда в той гонке. И он был непобедим в Moto2, в 2011 и 2012, разделавшись с местным фаворитом Штефаном Брадлем. А ведь в 2011 году Маркес мог легко стать чемпионом мира, после чего его ожидала новая карьера в MotoGP. Но Марк отказался от предложения, решив накопить опыт перед стремительным рывком - к титулу в Королевском классе в 2013 году. И он снова квалифицировался на поул-позиции и выиграл гонку в Sachsenring! Прошлогоднее шоу на пит-лейне, когда 12 сильнейших пилотов чемпионата стартовали не с решетки, а, поменяв мотоциклы (и шины) в последний момент, начали заезд из гаражей - и в нем Маркес сыграл главную роль, доведя число побед и поул-позиции в Германии до 100%: 3 разных класса, 5 лет подряд, 5 стартов, 5 поул-позиции и 5 побед.

"Уверенность теперь вновь переполняет меня, после уикенда в Голландии, когда мы перезапустили наш сезон, - начал Маркес. - Теперь мы прибыли в Германию, где для меня обычно все складывалось хорошо. Надо только начать уикенд на должном уровне, сразу оформить свою позицию. Для этого, как можно скорее надо найти правильный сетап. В этом году, определенно, борьба за победу будет сложнее, чем в прошлом".

"В Ассене, после серии неудач все сложилось. После Монтмело и Муджелло, второе место было "ОК", я воспринял это, как победу. Главное, что нам удалось вернуть хорошую обратную связь и чувство мотоцикла. Теперь, что очень важно, нужно подтвердить это на новой трассе. Sachsenring подходит для этого, как нельзя лучше. Я вновь буду бороться за победу. Разговоры о том, что шансы на титул теперь равны нулю - для любого пилота это имеет огромное значение, я в 74 очках от Росси, но я все еще верю в победу. После Ассена, пятью очками больше или меньше, это мало что для меня меняет".

Насколько реалистичны шансы восстановить баланс сил? Маркес ответил: "Скажем так, что подобного никому не удавалось пока. И Валентино преподнес нам всем еще раз урок умного и расчетливого поведения, как нам всем следует вести борьбу в чемпионате. В этом году в нашем мотоцикле не произошло никаких глобальных перемен, после некоторых неудач нам лишь нужно было вновь вернуть веру в него, показать некую стабильность. У нас есть еще 9 этапов до конца чемпионата. Посмотрим, что можно с этим сделать. Но мы надеемся начать восстановление прямо с этого уикенда".

Валентино Росси, возглавляющий чемпионат после 8 состоявшихся гонок, взявший 3 победы, в том числе, в Нидерландах двумя неделями ранее, вообще очень позитивно настроен: ему удалось превзойти собственные ожидания на данный момент.

"Я очень доволен исходом первых восьми гонок сезона, особенно, положением в генеральной классификации, - сказал Валентино. - И этот уикенд будет очень важным, потому что он девятый, и сразу за воскресеньем наступит середина чемпионата! Это важная точка для понимания всех позитивных и негативных сторон. А еще, после мы отправимся на небольшие каникулы, что немаловажно, чтобы перезарядить батарейки и установить перед собой новые цели".

Хорхе Лоренцо приехал в Sachsenring с целью изменить ход истории: прежде, он никогда не побеждал в Германии, но это положение пора менять - хватит быть вечно вторым!

"Это правда, что за 12 лет карьеры я никогда не побеждал здесь, а также в Остине, - отметил Лоренцо. - Но никогда не поздно попытаться взять победу, и уж будьте уверены, теперь уж я постараюсь! Я выиграю Гран-При Германии - сейчас или в будущем. Это лишь вопрос времени. Сейчас очень важно сразу попасть в настройки, с первой же практики найти верный путь и двигаться по нему, чтобы к субботу найти хороший темп".

Андреа Янноне, который на встрече с журналистами снова представлял Ducati Factory, назвал Sachsenring "странным" треком, но ведь и ситуация в команде не из тривиальных! Довициозо неспешно уступает позицию дукатиста №1 своему партнеру, несмотря на все его травмы.

"Вообще, я не думал, что удастся так хорошо провести первую половину этого сезона, - сказал Янноне. - Возможно, это из-за того, что GP15 здорово улучшился. Но ведь и я тоже стал быстрее! В прошлом году у меня было много проблем, а теперь мы можем биться в TOP-5 на регулярной основе. Sachsenring по-правде очень странный, очень короткий трек, но в то же время крайне интересный. Для меня это будет первый выход на трек на борту GP15, я с нетерпением жду этого момента, потому что это будет сюрпризом для всех, надеюсь, приятным. Мы считаем, что байк отлично подходит для конфигурации этой трассы".

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island