МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
19815
10 июля 2015 в 03:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Чемпионат на экваторе - все начинается заново?

Чемпионат MotoGP достиг своего экватора: Гран-При Германии будет 9-й гонкой сезона 2015 из 18-ти запланированных, и календарь не изменится, так как решение о проведении гонки в Чехии "на любых условиях" уже принято. Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Марк Маркес и Андреа Янноне рассуждали сегодня о нюансах своего положения на переломном моменте сезона.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2015 - Марк Маркес сейчас находится в интересной позиции. Казалось бы, он уже не борется за титул, вроде бы, он отпустил последнюю надежду, ибо отставание от лидера сезона (Валентино Росси) в 74 очка после несравненной дуэли в Ассене выглядит непреодолимой пропастью. Настолько ли?..

В 2010 году Марк Маркес выиграл Гран-При Германии в классе GP125 с поул-позиции, оказавшись на финише на 17 секунд раньше Томойоси Каямы из German GP125, выступавшего за RTG (Racing Team Germany), "кузницу кадров Sachsenring". Марк установил новый рекорд круга и привез лучший круг заезда в той гонке. И он был непобедим в Moto2, в 2011 и 2012, разделавшись с местным фаворитом Штефаном Брадлем. А ведь в 2011 году Маркес мог легко стать чемпионом мира, после чего его ожидала новая карьера в MotoGP. Но Марк отказался от предложения, решив накопить опыт перед стремительным рывком - к титулу в Королевском классе в 2013 году. И он снова квалифицировался на поул-позиции и выиграл гонку в Sachsenring! Прошлогоднее шоу на пит-лейне, когда 12 сильнейших пилотов чемпионата стартовали не с решетки, а, поменяв мотоциклы (и шины) в последний момент, начали заезд из гаражей - и в нем Маркес сыграл главную роль, доведя число побед и поул-позиции в Германии до 100%: 3 разных класса, 5 лет подряд, 5 стартов, 5 поул-позиции и 5 побед.

"Уверенность теперь вновь переполняет меня, после уикенда в Голландии, когда мы перезапустили наш сезон, - начал Маркес. - Теперь мы прибыли в Германию, где для меня обычно все складывалось хорошо. Надо только начать уикенд на должном уровне, сразу оформить свою позицию. Для этого, как можно скорее надо найти правильный сетап. В этом году, определенно, борьба за победу будет сложнее, чем в прошлом".

"В Ассене, после серии неудач все сложилось. После Монтмело и Муджелло, второе место было "ОК", я воспринял это, как победу. Главное, что нам удалось вернуть хорошую обратную связь и чувство мотоцикла. Теперь, что очень важно, нужно подтвердить это на новой трассе. Sachsenring подходит для этого, как нельзя лучше. Я вновь буду бороться за победу. Разговоры о том, что шансы на титул теперь равны нулю - для любого пилота это имеет огромное значение, я в 74 очках от Росси, но я все еще верю в победу. После Ассена, пятью очками больше или меньше, это мало что для меня меняет".

Насколько реалистичны шансы восстановить баланс сил? Маркес ответил: "Скажем так, что подобного никому не удавалось пока. И Валентино преподнес нам всем еще раз урок умного и расчетливого поведения, как нам всем следует вести борьбу в чемпионате. В этом году в нашем мотоцикле не произошло никаких глобальных перемен, после некоторых неудач нам лишь нужно было вновь вернуть веру в него, показать некую стабильность. У нас есть еще 9 этапов до конца чемпионата. Посмотрим, что можно с этим сделать. Но мы надеемся начать восстановление прямо с этого уикенда".

Валентино Росси, возглавляющий чемпионат после 8 состоявшихся гонок, взявший 3 победы, в том числе, в Нидерландах двумя неделями ранее, вообще очень позитивно настроен: ему удалось превзойти собственные ожидания на данный момент.

"Я очень доволен исходом первых восьми гонок сезона, особенно, положением в генеральной классификации, - сказал Валентино. - И этот уикенд будет очень важным, потому что он девятый, и сразу за воскресеньем наступит середина чемпионата! Это важная точка для понимания всех позитивных и негативных сторон. А еще, после мы отправимся на небольшие каникулы, что немаловажно, чтобы перезарядить батарейки и установить перед собой новые цели".

Хорхе Лоренцо приехал в Sachsenring с целью изменить ход истории: прежде, он никогда не побеждал в Германии, но это положение пора менять - хватит быть вечно вторым!

"Это правда, что за 12 лет карьеры я никогда не побеждал здесь, а также в Остине, - отметил Лоренцо. - Но никогда не поздно попытаться взять победу, и уж будьте уверены, теперь уж я постараюсь! Я выиграю Гран-При Германии - сейчас или в будущем. Это лишь вопрос времени. Сейчас очень важно сразу попасть в настройки, с первой же практики найти верный путь и двигаться по нему, чтобы к субботу найти хороший темп".

Андреа Янноне, который на встрече с журналистами снова представлял Ducati Factory, назвал Sachsenring "странным" треком, но ведь и ситуация в команде не из тривиальных! Довициозо неспешно уступает позицию дукатиста №1 своему партнеру, несмотря на все его травмы.

"Вообще, я не думал, что удастся так хорошо провести первую половину этого сезона, - сказал Янноне. - Возможно, это из-за того, что GP15 здорово улучшился. Но ведь и я тоже стал быстрее! В прошлом году у меня было много проблем, а теперь мы можем биться в TOP-5 на регулярной основе. Sachsenring по-правде очень странный, очень короткий трек, но в то же время крайне интересный. Для меня это будет первый выход на трек на борту GP15, я с нетерпением жду этого момента, потому что это будет сюрпризом для всех, надеюсь, приятным. Мы считаем, что байк отлично подходит для конфигурации этой трассы".

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
418437
посетителей
в месяц
4375
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island