МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10 апреля 2022 в 03:00 | 29918
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Анализ FP4 AmericasGP: кому Куартараро предрек победу в юбилейной гонке MotoGP #GP500

Потренируемся в анализе #MotoGP в который раз? Сумасшедший день в Остине завершился тотальным успехом #Ducati - они захватили первые 5 позиций стартовой решетки, оставив Фабио Куартараро роль замыкающего второй линии. Но что всё это значит и почему сам Фабио назвал наиболее вероятным претендентом на победу Марка Маркеса?

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2022 - Если внимательно изучить все времена всех кругов, пройденных за два дня на свободных практиках, особенно, на FP4, складываются интересные выводы. Фабио видит те же самые цифры, ту же аналитику AmericasGP, и он пришел к следующему выводу:

1) несмотря на то, что у него самого превосходный темп для гонки, он до финиша может банально не доехать;

2) наиболее подходящий темп для победы есть у Маркеса;

3) из представителей Ducati наилучший потенциал у... Энеа Бастианини!

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Напомню, что Бастианини на клиентском Desmosedici GP21 неожиданно для всех выиграл Гран-При Катара, стартовый этап MotoGP 2022 года. Он проехал гонку просто безошибочно, идеально. Его соперники насовершали немало ошибок, как стратегических, так и тактических.

На FP3 и FP4 в Остине инженеры Ducati нашли решение сложной проблемы с front-end Desmosedici GP22, что помогло Баньяе, Миллеру, Мартину и Зарко ускориться. Но именно Энеа Бастианини на прошлогоднем мотоцикле показал самый стабильный - лучший их них всех темп. Но он не помог ему взять поул-позицию из-за падения. Тем не менее, среднее лучшее время круга Бастианини - 2:03.456.

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Ближайший такой же темп - 2:03.490 (+0.035) у самого Куартараро. А третий - у Марка Маркеса (Repsol Honda) - 2:03.660 (+0.204).

Но вот, что не дает покоя Фабио: «Температура асфальта растет с каждым днем, и сегодня мы видели +45. А когда асфальт становится горячим, у Yamaha пропадает держак. Я знаю, что у меня есть хороший темп для гонки, но когда сегодня я прибавил, чтобы побороться за поул, то упал. Это был второй выход с пит-лейна, свежие покрышки. Я допустил пару ошибок в первом секторе, которые хотел компенсировать в третьем и четвертом - и переиграл. Потому что температура резины и давление изменились: держак стал хуже, как только я поднажал. Судя по прогнозу, завтра [на старте гонки] будет такая же ситуация. Нам надо подумать, как с этим справиться».

Бастианини по мнению Куартараро - один из двух наиболее вероятных фаворитов: «У него идеальное прохождение 3-го сектора, где можно сделать неплохой задел, особенно, на потрепанных покрышках. На обратной прямой мне его не догнать. Но Марк стабильней, и он не упал. Он знает, в чем его сильная сторона в этой игре».

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Куартараро спокоен по поводу того, что впереди него - 5 Ducati: «Это не так уж и плохо, потому что все быстры. Это создает некую предсказуемость. Мне нравится, что передо мной 5 Ducati, а не 5 разных мотоциклов - вот это меня бы нервировало больше».

На 1-2 быстрых кругах Ducati удалось реализовать преимущество, причем, на разных наборах резины: Мартин взял поул на Hard/Soft; Миллер второй на Soft/Soft; Баньяя, Зарко и Бастианини - Hard/Soft. Куартараро, в итоге, выехал на Hard/Soft, как наиболее стабильном наборе.

Маркес также проехал свой круг на Hard/Soft, но он стартует с 9-й позиции, не сумев разогнаться в моменте быстрее, чем 2:03.038. Куартараро не смог сделать выше 6-й позиции из-за падения в середине Q2, потеряв время, хорошо настроенный байк и уверенность.

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Два из пяти лидеров Ducati - Мартин и Миллер сегодня улучшили абсолютный рекорд Circuit of the Americas, много лет удерживаемый Маркесом. Но это только пара быстрых кругов, не 20! Если изменений с выбором резины уже не будет, тот, кто поработал на FP4 на гонку, а не на квалификацию, получил готовый сетап.

Вот, что говорят в Michelin: «По нашему мнению, выбор покрышек для гонки совершенно ясен - передней покрышкой будет Hard, - прокомментировал итоги дня Тарамассо. - Все опробовали Soft тоже, в основном, на FP3, потому что трек был сильно холоднее. Для квалификации она тоже подошла, но ясно, что в жарких условиях лучше иметь более стабильную поддержку. А вот Soft на заднем колесе зарекомендовал себя лучше, чем Medium - и это тоже близко к единогласному мнению. Если кто-то предпочтет Medium, им нужно будет внести кое-какие изменения в сетап, и в этом случае может появиться преимущество на последних кругах. Medium после 15-17 кругов ведет себя стабильней, расход более прогнозируемый».

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

На стороне Маркеса - стабильность и опыт. Он признался, что совершенно продул быстрый круг на втором выходе: «Я совершил пару ошибок, в итоге, не смог зайти на новый быстрый круг правильно. Поэтому, будем стартовать 9-ми. Но это не так плохо. Главное, что уверенность шаг за шагом возвращается ко мне».

Маркес выиграл 7 гонок на Circuit of the Americas из 8 состоявшихся с 2013 года. Единственная гонку, которую он не выиграл - в 2019, - пошла не по плану для всех пилотов Honda из-за некорректной работы системы Engine Brake. Это привело к падению Кэла Кратчлоу, а Хорхе Лоренцо загнало обратно на пит-лейн. До финиша доехал только Накагами. Но в 2021 Маркес доминировал в гонке от старта до финиша.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии