МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
30600
10 апреля 2022 в 03:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Анализ FP4 AmericasGP: кому Куартараро предрек победу в юбилейной гонке MotoGP #GP500

Потренируемся в анализе #MotoGP в который раз? Сумасшедший день в Остине завершился тотальным успехом #Ducati - они захватили первые 5 позиций стартовой решетки, оставив Фабио Куартараро роль замыкающего второй линии. Но что всё это значит и почему сам Фабио назвал наиболее вероятным претендентом на победу Марка Маркеса?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2022 - Если внимательно изучить все времена всех кругов, пройденных за два дня на свободных практиках, особенно, на FP4, складываются интересные выводы. Фабио видит те же самые цифры, ту же аналитику AmericasGP, и он пришел к следующему выводу:

1) несмотря на то, что у него самого превосходный темп для гонки, он до финиша может банально не доехать;

2) наиболее подходящий темп для победы есть у Маркеса;

3) из представителей Ducati наилучший потенциал у... Энеа Бастианини!

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Напомню, что Бастианини на клиентском Desmosedici GP21 неожиданно для всех выиграл Гран-При Катара, стартовый этап MotoGP 2022 года. Он проехал гонку просто безошибочно, идеально. Его соперники насовершали немало ошибок, как стратегических, так и тактических.

На FP3 и FP4 в Остине инженеры Ducati нашли решение сложной проблемы с front-end Desmosedici GP22, что помогло Баньяе, Миллеру, Мартину и Зарко ускориться. Но именно Энеа Бастианини на прошлогоднем мотоцикле показал самый стабильный - лучший их них всех темп. Но он не помог ему взять поул-позицию из-за падения. Тем не менее, среднее лучшее время круга Бастианини - 2:03.456.

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Ближайший такой же темп - 2:03.490 (+0.035) у самого Куартараро. А третий - у Марка Маркеса (Repsol Honda) - 2:03.660 (+0.204).

Но вот, что не дает покоя Фабио: «Температура асфальта растет с каждым днем, и сегодня мы видели +45. А когда асфальт становится горячим, у Yamaha пропадает держак. Я знаю, что у меня есть хороший темп для гонки, но когда сегодня я прибавил, чтобы побороться за поул, то упал. Это был второй выход с пит-лейна, свежие покрышки. Я допустил пару ошибок в первом секторе, которые хотел компенсировать в третьем и четвертом - и переиграл. Потому что температура резины и давление изменились: держак стал хуже, как только я поднажал. Судя по прогнозу, завтра [на старте гонки] будет такая же ситуация. Нам надо подумать, как с этим справиться».

Бастианини по мнению Куартараро - один из двух наиболее вероятных фаворитов: «У него идеальное прохождение 3-го сектора, где можно сделать неплохой задел, особенно, на потрепанных покрышках. На обратной прямой мне его не догнать. Но Марк стабильней, и он не упал. Он знает, в чем его сильная сторона в этой игре».

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Куартараро спокоен по поводу того, что впереди него - 5 Ducati: «Это не так уж и плохо, потому что все быстры. Это создает некую предсказуемость. Мне нравится, что передо мной 5 Ducati, а не 5 разных мотоциклов - вот это меня бы нервировало больше».

На 1-2 быстрых кругах Ducati удалось реализовать преимущество, причем, на разных наборах резины: Мартин взял поул на Hard/Soft; Миллер второй на Soft/Soft; Баньяя, Зарко и Бастианини - Hard/Soft. Куартараро, в итоге, выехал на Hard/Soft, как наиболее стабильном наборе.

Маркес также проехал свой круг на Hard/Soft, но он стартует с 9-й позиции, не сумев разогнаться в моменте быстрее, чем 2:03.038. Куартараро не смог сделать выше 6-й позиции из-за падения в середине Q2, потеряв время, хорошо настроенный байк и уверенность.

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Два из пяти лидеров Ducati - Мартин и Миллер сегодня улучшили абсолютный рекорд Circuit of the Americas, много лет удерживаемый Маркесом. Но это только пара быстрых кругов, не 20! Если изменений с выбором резины уже не будет, тот, кто поработал на FP4 на гонку, а не на квалификацию, получил готовый сетап.

Вот, что говорят в Michelin: «По нашему мнению, выбор покрышек для гонки совершенно ясен - передней покрышкой будет Hard, - прокомментировал итоги дня Тарамассо. - Все опробовали Soft тоже, в основном, на FP3, потому что трек был сильно холоднее. Для квалификации она тоже подошла, но ясно, что в жарких условиях лучше иметь более стабильную поддержку. А вот Soft на заднем колесе зарекомендовал себя лучше, чем Medium - и это тоже близко к единогласному мнению. Если кто-то предпочтет Medium, им нужно будет внести кое-какие изменения в сетап, и в этом случае может появиться преимущество на последних кругах. Medium после 15-17 кругов ведет себя стабильней, расход более прогнозируемый».

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

На стороне Маркеса - стабильность и опыт. Он признался, что совершенно продул быстрый круг на втором выходе: «Я совершил пару ошибок, в итоге, не смог зайти на новый быстрый круг правильно. Поэтому, будем стартовать 9-ми. Но это не так плохо. Главное, что уверенность шаг за шагом возвращается ко мне».

Маркес выиграл 7 гонок на Circuit of the Americas из 8 состоявшихся с 2013 года. Единственная гонку, которую он не выиграл - в 2019, - пошла не по плану для всех пилотов Honda из-за некорректной работы системы Engine Brake. Это привело к падению Кэла Кратчлоу, а Хорхе Лоренцо загнало обратно на пит-лейн. До финиша доехал только Накагами. Но в 2021 Маркес доминировал в гонке от старта до финиша.

Важные новости
 
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
551483
посетителей
в месяц
9832
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island