МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11847
10 января 2018 в 14:41
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Автопортрет

Никто не знает Марка Маркеса лучше, чем он сам. 6-кратный чемпион мира, 4-кратный чемпион MotoGP - о себе, как о мотогонщике и человеке: чего он добился в жизни, к чему пришел и к чему идет.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2018 - Далее - от первого лица.

Hola a todos,


Я живу мотоциклами. Все, буквально все, что я делаю в жизни, посвящено езде на байке. Мотоциклы у меня в голове - постоянно! И когда я говорю, что езжу ради удовольствия, все же, я немного вру. ОК, конечно же, я получаю море удовольствия от езды на байке, но чтобы оставаться конкурентоспособным нужно больше этого. Нужно выигрывать гонки и всегда целиться на титул. Иначе нет смысла, понимаете?

Мне нравится жать до отказа, доводить до предела, находить его и пытаться перешагнуть. Но когда я смотрю на себя в зеркало, я задаюсь вопросом: «Чего я добился в жизни?»

Я всегда думал об этом, но гибель Никки Хейдена и авария Макса Бьяджи лишь подтвердили мою уверенность в том, что если чего-то не сделаешь сегодня, завтра можешь просто не успеть.

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda


Что позволяет чувствовать легкость бытия?


Семья, друзья и все остальное в твоей жизни, что остается за дверями «цирка» - все это очень важно: они помогают обрести стабильность и равновесие в повседневной жизни, сохранить ее в нормальном русле. Команда, как часть семьи, потому что первое, что нужно уметь в команде, это доверять безраздельно партнерам, инженерам и механикам, от которых зависит твоя жизнь. А они отвечают доверием тебе, только это позволяет раскрыть потенциал. Думаю, если бы я мог влезть в душу к другому [гонщику], первое, что я хотел бы ему показать, это отношения в нашей команде. Думаю, что любой гонщик на первом месте хотел бы иметь возможность получать удовольствие от работы со своей командой. У нас именно такие отношения в Honda: они уважают меня, а я - их, безгранично.

Я не знаю, что позволяет мне выходить за рамки. У меня всегда есть четкие идеи, что делать и когда, но я на них не зацикливаюсь: если что-то не работает, придумываю новое. Я не упрямец, нет. Я слушаю людей, прислушиваюсь к ним. Но не ко всем, конечно же.

По этой причине, наверное, мне нелегко сходиться с новыми людьми и доверять им: труднее всего понять, чего они от тебя хотят на самом деле - ты нужен для чего-то или они ценят тебя таким, каков ты есть. Сомнения всегда присутствуют.

Взять быка за рога - это в стиле Маркеса!
Взять быка за рога - это в стиле Маркеса!


Качество, которое Марк ценит в других и... в самом себе


У Хорхе Лоренцо есть кое-какое качество, которое мне нравится, и которого нет у других, и что частенько рождает противоречивые ситуации: он всегда остается собой и не меняется, не меняет своих мыслей. Многие его просто не принимают, но он всегда честен и откровенен, говорит то, что думает. На треке, он едет так, как считает нужным. Уж поверьте: он всегда отдает себе отчет в том, что делает!

Хотя в MotoGP именно пилоты продолжают играть решающую роль, все же, это мотоцикл стоит во главе всего. И тебе следует определиться, понять его - как далеко байк позволит тебе заглянуть в кроличью нору, а может, влететь в нее на полном ходу?.. Чтобы узнать это, мне приходится отправляться туда, где не ступала нога человека, изучать и открывать новое, много экспериментировать. Может быть, это и стоит мне пяти падений за уикенд, как в Барселоне, но меня и мой подход это не изменит - я останусь собой.

Мечта всей жизни


Я восхищаюсь Рафаэлем Надалем, потому что он настоящий боец, всегда хочет добиться большего, и это меня впечатляет особенно. Мне бы хотелось дотянуться до его уровня. А еще, до Андреаса Иньесты и Лионеля Месси. Они просто лучшие, мне бы хотелось стать частью этой группы атлетов, чтобы когда-нибудь люди могли сказать обо мне, как о них, сравнивать нас на одном уровне. Это мечта.

Важные новости
 
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island