Авария: Андре Виллаш-Боаш оказался не самым удачливым новичком ралли Дакар-2018
В декабре все внимание было приковано к списку участников юбилейного ралли-марафона «Дакар», в котором оказался заметный новобранец в классе CAR: тренер футбольного клуба «Зенит», выигравший с «Порту» ФИФА-2011... не прошел новое испытание с первой попытки.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2018 - Валлаш-Боаш, вышедший на старт 40-го ралли «Дакар» в Лиме, не добрался до границы с Боливией и пополнил список выбывших после четвертого дня пути.
Теперь он благодарит своего друга, менеджера заводской команды KTM Алекса Додинджера за ценнейший совет: не пытаться пройти Дакар-2018 с первой же попытки на мотоцикле, а попробовать гонку на вкус за рулем более безопасного джипа. Изначально Андре планировал заявиться именно в классе MOTO/BIKE на своем KTM, но внял совету товарища и пересел за руль Toyota Hilux команды Overdrive Racing Team. Возможно, вчера именно это спасло португальцу жизнь!
Экипаж TOYOTA Hilux: Андре Виллаш-Боаш и штурман Рубен Фариа - авария на СУ4 и сход
Не хватило опыта в навигации и управлении джипом на высоких дюнах: Hilux перевернулся и с высоты более 10 метров свалился к подножию склона. Сам Виллаш-Боаш получил контузию и травму спины (о ее тяжести пока неизвестно, он находится на обследовании в госпитале Лимы). Напарник, опытнейший дакаровец, мотоциклист из состава заводской команды KTM прежних лет (еще с Кома и Депре) - Рубен Фариа не пострадал. Машина оказалась повреждена сильнее, чем экипаж думал, и гонку пришлось прекратить - сдаться.
«Хочу сказать, что со мной и Рубеном все в порядке – мы вернулись в лагерь, - написал Андре в своем блоге. - Машина упала с дюны, ударилась передней частью прямо о землю. К сожалению, Дакар для нас завершился. В следующий раз повезет больше!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.