МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
1 сентября 2022 в 22:14 | 13521
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Станет ли переход Мигеля Оливеры в Aprilia его последним приютом в MotoGP: выбор года

Несколько интересных вопросов обсуждались на особенной пресс-конференции Гран-При Сан-Марино по MotoGP, где были представлены две пары новобранцев команд 2023 года: Мигель Оливера и Рауль Фернандес встретятся в следующем году в новом саттелите RNF Aprilia. Для Оливеры это решающий переход в карьере.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2022 - 7 лет Оливера принадлежал дому KTM, но вдруг решил расстаться с Маттигхофеном и совершить решительный переход в дом конкурентов, в Aprilia Racing. Заводской проект Ноале обещает RNF абсолютно равный технический уровень техники и поддержки, что стало решающим аргументом в решении для Оливеры. Мигель видит, что Aprilia RS-GP достаточно хорош для схватки за титул. Но ведь и KTM RC16 позволил ему выиграть четыре Гран-При! Это был сложный выбор...

Решение принималось в мае, тогда Оливера уведомил KTM о том, что не продлит предложенный контракт и будет искать альтернативу. Переговоры с Aprilia прошли наиболее... многообещающе:

«У нас было несколько предложений на руках, и время стало большим фактором. Мне ясно, что у меня есть время, чтобы попробовать шанс с мотоциклом иного производителя, с конкурентоспособным. Массимо [Ривола] оказал мне очень горячий прием [в Aprilia], может быть это было дополнительным мотиватором - попробовать сменить производителя» - сказал португалец.

У Мигеля и его отца, который является его менеджером, очевидно есть конкретные идеи насчет реальных вариантов. Оливера считает, что Ducati и Aprilia - любой из этих байков будет лучше KTM на данный момент и позволит ему бороться за подиум в каждой гонке, а не 2-3 раза за сезон. У KTM есть одна слабость - это нестабильность в зависимости от типа и дизайна трасс. Так, в 2020 году, выиграв два Гран-При, Оливера всё равно не смог подняться выше 9-го места. В 2021 он взял Гран-При и два подиума, а завершил сезон только 14-м. И сейчас он с победой в кармане только замыкает ТОП-10. Это означает, что в остальных гонках Мигель не мог приблизиться к ТОП-5. Его результативность в гонках прыгала от 5 до 17 места, и только после Муджелло стабилизировалась на уровне ТОП-9.

Оливера верит, что KTM Factory Racing не смогла сделать шаг вперед в плане улучшения RC16, и что он потерял еще один сезон в результате этого. Проект Aprilia за тот же год вышел на новый уровень:

«Не секрет, что с точки зрения пилота, любой байк выглядит лучше, чем твой собственный! И пока не сравнишь, не узнаешь, так ли это на самом деле, особенно, в пылу гонки. Но наши дружеские отношения с Виньялесом позволили обсудить с ним кое-какие нюансы насчет байк, он рассказал о потенциале RS-GP. Слова Алеша [Эспаргаро] об Aprilia были важны, но он провел большую часть карьеры в седле этого прототипа, тогда как Виньялес пришел из Yamaha и это его первый полный сезон с Aprilia. Поэтому его отзыв оказался решающим фактором» - признался Оливера.

Если ставка на Aprilia - это объективное решение, то в 2023 году Оливера удивит нас производительностью на уровне Виньялеса или лучше. Но если нет, то работа в RNF станет его последним прибежищем в MotoGP. Прежде всего, он полностью утратит мотивацию. Но даже этот риск перевесил 3-летнее предложение KTM - войти в состав новой псевдозаводской команды GASGAS на базе Tech3. Спуск в Tech3 Оливера считает большим даунгрейдом, чем риск вылететь из MotoGP!

Мигель признался, что неожиданное приглашение - возглавить GASGAS Factory Racing - заинтересовало его, но поступило слишком поздно: «После семи лет отношений с KTM мы, определенно, не хотели рвать их жестко. И позднее предложение от GASGAS было - скажу честно - неплохим. Я горжусь нашими отношениями с KTM, нашим общением и открытостью. Но я уже дал обещание Массимо, я не хотел его нарушать».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message