МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
1 сентября 2022 в 22:14 | 13497
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Станет ли переход Мигеля Оливеры в Aprilia его последним приютом в MotoGP: выбор года

Несколько интересных вопросов обсуждались на особенной пресс-конференции Гран-При Сан-Марино по MotoGP, где были представлены две пары новобранцев команд 2023 года: Мигель Оливера и Рауль Фернандес встретятся в следующем году в новом саттелите RNF Aprilia. Для Оливеры это решающий переход в карьере.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2022 - 7 лет Оливера принадлежал дому KTM, но вдруг решил расстаться с Маттигхофеном и совершить решительный переход в дом конкурентов, в Aprilia Racing. Заводской проект Ноале обещает RNF абсолютно равный технический уровень техники и поддержки, что стало решающим аргументом в решении для Оливеры. Мигель видит, что Aprilia RS-GP достаточно хорош для схватки за титул. Но ведь и KTM RC16 позволил ему выиграть четыре Гран-При! Это был сложный выбор...

Решение принималось в мае, тогда Оливера уведомил KTM о том, что не продлит предложенный контракт и будет искать альтернативу. Переговоры с Aprilia прошли наиболее... многообещающе:

«У нас было несколько предложений на руках, и время стало большим фактором. Мне ясно, что у меня есть время, чтобы попробовать шанс с мотоциклом иного производителя, с конкурентоспособным. Массимо [Ривола] оказал мне очень горячий прием [в Aprilia], может быть это было дополнительным мотиватором - попробовать сменить производителя» - сказал португалец.

У Мигеля и его отца, который является его менеджером, очевидно есть конкретные идеи насчет реальных вариантов. Оливера считает, что Ducati и Aprilia - любой из этих байков будет лучше KTM на данный момент и позволит ему бороться за подиум в каждой гонке, а не 2-3 раза за сезон. У KTM есть одна слабость - это нестабильность в зависимости от типа и дизайна трасс. Так, в 2020 году, выиграв два Гран-При, Оливера всё равно не смог подняться выше 9-го места. В 2021 он взял Гран-При и два подиума, а завершил сезон только 14-м. И сейчас он с победой в кармане только замыкает ТОП-10. Это означает, что в остальных гонках Мигель не мог приблизиться к ТОП-5. Его результативность в гонках прыгала от 5 до 17 места, и только после Муджелло стабилизировалась на уровне ТОП-9.

Оливера верит, что KTM Factory Racing не смогла сделать шаг вперед в плане улучшения RC16, и что он потерял еще один сезон в результате этого. Проект Aprilia за тот же год вышел на новый уровень:

«Не секрет, что с точки зрения пилота, любой байк выглядит лучше, чем твой собственный! И пока не сравнишь, не узнаешь, так ли это на самом деле, особенно, в пылу гонки. Но наши дружеские отношения с Виньялесом позволили обсудить с ним кое-какие нюансы насчет байк, он рассказал о потенциале RS-GP. Слова Алеша [Эспаргаро] об Aprilia были важны, но он провел большую часть карьеры в седле этого прототипа, тогда как Виньялес пришел из Yamaha и это его первый полный сезон с Aprilia. Поэтому его отзыв оказался решающим фактором» - признался Оливера.

Если ставка на Aprilia - это объективное решение, то в 2023 году Оливера удивит нас производительностью на уровне Виньялеса или лучше. Но если нет, то работа в RNF станет его последним прибежищем в MotoGP. Прежде всего, он полностью утратит мотивацию. Но даже этот риск перевесил 3-летнее предложение KTM - войти в состав новой псевдозаводской команды GASGAS на базе Tech3. Спуск в Tech3 Оливера считает большим даунгрейдом, чем риск вылететь из MotoGP!

Мигель признался, что неожиданное приглашение - возглавить GASGAS Factory Racing - заинтересовало его, но поступило слишком поздно: «После семи лет отношений с KTM мы, определенно, не хотели рвать их жестко. И позднее предложение от GASGAS было - скажу честно - неплохим. Я горжусь нашими отношениями с KTM, нашим общением и открытостью. Но я уже дал обещание Массимо, я не хотел его нарушать».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message