МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15203
1 июля 2022 в 13:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета намекнул: MotoGP может радикально измениться в 2027 году

На экваторе чемпионата мира по MotoGP 2022 года босс Dorna Sports Кармело Эспелета успел дать массу различных интервью, в которых более-менее четко обрисовал картину ближайшего будущего Больших Мотоциклетных Призов: первая серьезная революция после 2018 года запланирована на 2027-й.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2022 - Эспелета и раньше говорил, что Dorna работает в плотном контакте с производителями из числа членов MSMA (Ассоциация производителей MotoGP), а также с потенциальными претендентами на вступление в Клуб. Суть этой работы - в согласовании общей доктрины развития MotoGP на 5 лет. Эта пятилетка стартовала в 2022. Кармело дал гарантии членам MSMA, что до конца 2026 года Технический Регламент - базовые правила, определяющие вид и дизайн прототипов Королевского класса, - меняться не будут. Но в 2027 произойдет то, чего многие опасаются уже сейчас.

В 2027 году MotoGP перестанет быть самым быстрым в истории мотоциклетным соревнованием: это произойдет естественным образом, либо ограничено искусственно, заявил Эспелета

Прежде всего, Эспелета понимает (и это было неоднократно заявлено ведущими инженерами и разработчиками заводских проектов), что переход на полностью синтетические виды топлива взамен сверхчистым высокооктановым бензинам на базе нефти, так или иначе, снизит показатели сегодняшней производительности двигателей на 20-23%. Что, в свою очередь, неминуемо приведет к замедлению мотоциклов. Заводам придется к этому адаптироваться с 2024 по 2026 год, когда начнется плавное вытеснение бензина синтетикой.

Важно, чтобы эта технологическая перестройка произошла одновременно у всех, чтобы не нарушились спортивные принципы, говорит Кармело: «Спорт есть спорт. Обстоятельства, люди и давление создают условия, чтобы одни гонки становились впечатляющими, а другие - нет. Но мы должны быть уверены, что всегда соблюдается баланс, чтобы победу взял сильнейший гонщик».

«Звучит забавно, но разные люди сетуют на то, что один и тот же гонщик никогда не выигрывает, а другие жалуются, что другой выигрывает всегда. Это повторяется раз за разом. Так было при Дуэйне, затем, при Росси, потом пришел Маркес... Правда лишь в том, что всегда есть сильнейший гонщик, который делает Историю. А разговоры о том, что обгоны стали невозможными - это "история", которую выдумали журналисты. Надо понимать разницу между Историей и "историями"».

Кармело Эспелета: «Надо понимать разницу между Историей и "историями"»

Историю MotoGP сегодня пишут все вместе - промоутер, FIM (как законодательный орган), IRTA (команды) и MSMA (производители). До конца 2026 года мы можем не волноваться за судьбу MotoGP как пика технологий мотостроения, потому что идеологически и технологически чемпионат не изменится в этот период. Эспелета уверен, что условия для гонок сегодня абсолютно равные для всех: «Мы не меняем правила в одностороннем порядке, это может произойти только по согласованию и при согласии всех производителей. Гонщикам, которые считают, что обгонять стало невозможно, вероятно, стоит обсудить этот вопрос со своим заводом - почему они не могут обгонять. И никакие концессии сейчас в реальности не дают избранным пилотам превосходства» - сказал он.

Но что-то все-таки должно произойти с 2027 года, что изменит облик MotoGP. Причем, если Регламент 2022 года был принят единогласно всеми представителями заводов после многочисленных споров и "полировки", то правила 2027 года могут быть навязаны сверху - и на этот раз, это звучит угрожающе

«Первое, что мы бы хотели сделать, это немного замедлить чемпионат. Немного снизить скорость, и для этого есть масса рычагов. У есть кое-какие идеи, которые мы обсуждаем с каждым заводом, а они говорят нам, что думают об этом. Мы берем все эти идеи и запускаем в единый блендер. Посмотрим, что из всего этого выйдет. На самом деле, у меня нет обязательств следовать какой-то генеральной линии на пути к 2027 году. Но мы с FIM должны выработать набор новых правил, даже если все представленные в данный момент в чемпионате заводы окажутся против. И мы можем это, потому что у нас нет обязательства, чтобы участников устраивали абсолютно все моменты правил».

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island