МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14829
1 июля 2022 в 13:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета намекнул: MotoGP может радикально измениться в 2027 году

На экваторе чемпионата мира по MotoGP 2022 года босс Dorna Sports Кармело Эспелета успел дать массу различных интервью, в которых более-менее четко обрисовал картину ближайшего будущего Больших Мотоциклетных Призов: первая серьезная революция после 2018 года запланирована на 2027-й.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2022 - Эспелета и раньше говорил, что Dorna работает в плотном контакте с производителями из числа членов MSMA (Ассоциация производителей MotoGP), а также с потенциальными претендентами на вступление в Клуб. Суть этой работы - в согласовании общей доктрины развития MotoGP на 5 лет. Эта пятилетка стартовала в 2022. Кармело дал гарантии членам MSMA, что до конца 2026 года Технический Регламент - базовые правила, определяющие вид и дизайн прототипов Королевского класса, - меняться не будут. Но в 2027 произойдет то, чего многие опасаются уже сейчас.

В 2027 году MotoGP перестанет быть самым быстрым в истории мотоциклетным соревнованием: это произойдет естественным образом, либо ограничено искусственно, заявил Эспелета

Прежде всего, Эспелета понимает (и это было неоднократно заявлено ведущими инженерами и разработчиками заводских проектов), что переход на полностью синтетические виды топлива взамен сверхчистым высокооктановым бензинам на базе нефти, так или иначе, снизит показатели сегодняшней производительности двигателей на 20-23%. Что, в свою очередь, неминуемо приведет к замедлению мотоциклов. Заводам придется к этому адаптироваться с 2024 по 2026 год, когда начнется плавное вытеснение бензина синтетикой.

Важно, чтобы эта технологическая перестройка произошла одновременно у всех, чтобы не нарушились спортивные принципы, говорит Кармело: «Спорт есть спорт. Обстоятельства, люди и давление создают условия, чтобы одни гонки становились впечатляющими, а другие - нет. Но мы должны быть уверены, что всегда соблюдается баланс, чтобы победу взял сильнейший гонщик».

«Звучит забавно, но разные люди сетуют на то, что один и тот же гонщик никогда не выигрывает, а другие жалуются, что другой выигрывает всегда. Это повторяется раз за разом. Так было при Дуэйне, затем, при Росси, потом пришел Маркес... Правда лишь в том, что всегда есть сильнейший гонщик, который делает Историю. А разговоры о том, что обгоны стали невозможными - это "история", которую выдумали журналисты. Надо понимать разницу между Историей и "историями"».

Кармело Эспелета: «Надо понимать разницу между Историей и "историями"»

Историю MotoGP сегодня пишут все вместе - промоутер, FIM (как законодательный орган), IRTA (команды) и MSMA (производители). До конца 2026 года мы можем не волноваться за судьбу MotoGP как пика технологий мотостроения, потому что идеологически и технологически чемпионат не изменится в этот период. Эспелета уверен, что условия для гонок сегодня абсолютно равные для всех: «Мы не меняем правила в одностороннем порядке, это может произойти только по согласованию и при согласии всех производителей. Гонщикам, которые считают, что обгонять стало невозможно, вероятно, стоит обсудить этот вопрос со своим заводом - почему они не могут обгонять. И никакие концессии сейчас в реальности не дают избранным пилотам превосходства» - сказал он.

Но что-то все-таки должно произойти с 2027 года, что изменит облик MotoGP. Причем, если Регламент 2022 года был принят единогласно всеми представителями заводов после многочисленных споров и "полировки", то правила 2027 года могут быть навязаны сверху - и на этот раз, это звучит угрожающе

«Первое, что мы бы хотели сделать, это немного замедлить чемпионат. Немного снизить скорость, и для этого есть масса рычагов. У есть кое-какие идеи, которые мы обсуждаем с каждым заводом, а они говорят нам, что думают об этом. Мы берем все эти идеи и запускаем в единый блендер. Посмотрим, что из всего этого выйдет. На самом деле, у меня нет обязательств следовать какой-то генеральной линии на пути к 2027 году. Но мы с FIM должны выработать набор новых правил, даже если все представленные в данный момент в чемпионате заводы окажутся против. И мы можем это, потому что у нас нет обязательства, чтобы участников устраивали абсолютно все моменты правил».

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии