МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15200
1 июля 2022 в 13:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета намекнул: MotoGP может радикально измениться в 2027 году

На экваторе чемпионата мира по MotoGP 2022 года босс Dorna Sports Кармело Эспелета успел дать массу различных интервью, в которых более-менее четко обрисовал картину ближайшего будущего Больших Мотоциклетных Призов: первая серьезная революция после 2018 года запланирована на 2027-й.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2022 - Эспелета и раньше говорил, что Dorna работает в плотном контакте с производителями из числа членов MSMA (Ассоциация производителей MotoGP), а также с потенциальными претендентами на вступление в Клуб. Суть этой работы - в согласовании общей доктрины развития MotoGP на 5 лет. Эта пятилетка стартовала в 2022. Кармело дал гарантии членам MSMA, что до конца 2026 года Технический Регламент - базовые правила, определяющие вид и дизайн прототипов Королевского класса, - меняться не будут. Но в 2027 произойдет то, чего многие опасаются уже сейчас.

В 2027 году MotoGP перестанет быть самым быстрым в истории мотоциклетным соревнованием: это произойдет естественным образом, либо ограничено искусственно, заявил Эспелета

Прежде всего, Эспелета понимает (и это было неоднократно заявлено ведущими инженерами и разработчиками заводских проектов), что переход на полностью синтетические виды топлива взамен сверхчистым высокооктановым бензинам на базе нефти, так или иначе, снизит показатели сегодняшней производительности двигателей на 20-23%. Что, в свою очередь, неминуемо приведет к замедлению мотоциклов. Заводам придется к этому адаптироваться с 2024 по 2026 год, когда начнется плавное вытеснение бензина синтетикой.

Важно, чтобы эта технологическая перестройка произошла одновременно у всех, чтобы не нарушились спортивные принципы, говорит Кармело: «Спорт есть спорт. Обстоятельства, люди и давление создают условия, чтобы одни гонки становились впечатляющими, а другие - нет. Но мы должны быть уверены, что всегда соблюдается баланс, чтобы победу взял сильнейший гонщик».

«Звучит забавно, но разные люди сетуют на то, что один и тот же гонщик никогда не выигрывает, а другие жалуются, что другой выигрывает всегда. Это повторяется раз за разом. Так было при Дуэйне, затем, при Росси, потом пришел Маркес... Правда лишь в том, что всегда есть сильнейший гонщик, который делает Историю. А разговоры о том, что обгоны стали невозможными - это "история", которую выдумали журналисты. Надо понимать разницу между Историей и "историями"».

Кармело Эспелета: «Надо понимать разницу между Историей и "историями"»

Историю MotoGP сегодня пишут все вместе - промоутер, FIM (как законодательный орган), IRTA (команды) и MSMA (производители). До конца 2026 года мы можем не волноваться за судьбу MotoGP как пика технологий мотостроения, потому что идеологически и технологически чемпионат не изменится в этот период. Эспелета уверен, что условия для гонок сегодня абсолютно равные для всех: «Мы не меняем правила в одностороннем порядке, это может произойти только по согласованию и при согласии всех производителей. Гонщикам, которые считают, что обгонять стало невозможно, вероятно, стоит обсудить этот вопрос со своим заводом - почему они не могут обгонять. И никакие концессии сейчас в реальности не дают избранным пилотам превосходства» - сказал он.

Но что-то все-таки должно произойти с 2027 года, что изменит облик MotoGP. Причем, если Регламент 2022 года был принят единогласно всеми представителями заводов после многочисленных споров и "полировки", то правила 2027 года могут быть навязаны сверху - и на этот раз, это звучит угрожающе

«Первое, что мы бы хотели сделать, это немного замедлить чемпионат. Немного снизить скорость, и для этого есть масса рычагов. У есть кое-какие идеи, которые мы обсуждаем с каждым заводом, а они говорят нам, что думают об этом. Мы берем все эти идеи и запускаем в единый блендер. Посмотрим, что из всего этого выйдет. На самом деле, у меня нет обязательств следовать какой-то генеральной линии на пути к 2027 году. Но мы с FIM должны выработать набор новых правил, даже если все представленные в данный момент в чемпионате заводы окажутся против. И мы можем это, потому что у нас нет обязательства, чтобы участников устраивали абсолютно все моменты правил».

Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island