Dorna может спасти Kymiring от банкротства, гарантировав проведение MotoGP в 2023 году
Финский автодром Kymiring, построенный, но пока еще полноценно не введенный в эксплуатацию, оказался в критическом положении после отмены Гран-При Финляндии по MotoGP, запланированного на 8-10 июля 2022 года. Автодром должен вернуть 600000 евро, которых у него нет. Банкротство - буквально за углом, но... еще не объявлено. И только Dorna Sports может спасти этот проект
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Кюмиринг дважды не повезло. В 2019 году, когда трасса была закольцована и с помпой представлена общественности, автодром рассчитывал получить многотысячный кредит на завершение строительства здания пит-билдинга, паддока и трибун. Также, они планировали к 2020 году завершить отделку автодрома, прокладку коммуникаций, электричества и так далее. Но пандемия поставила все работы на паузу. А в 2021 году инвесторы почуяли неладное и стали требовать деньги назад.
Если бы Гран-При Финляндии 2022 года не было отменено, Kymiring удалось бы закрыть колоссальную дыру в бюджете. Но гонку отменили по вполне понятным причинам: трасса не готова к приему такого значимого события, как MotoGP!
Автодром должен 600000 евро двум компаниям - Maanrakekennus Pekka Rautiainenky и Macra, которые уже подали исковые заявления с требованием вернуть долги или объявить Kymiring банкротом. Автодром может спастись только одним способом: попросить у генерального промоутера MotoGP, Dorna Sports предоставление гарантий проведения Гран-При Финляндии в 2023 году.
Одна гонка MotoGP может покрыть все издержки и вернуть долги, считают в Lahti. Автодром ведет переговоры с кредиторами и Dorna.
Пока банкротство не объявлено официально. Если переговоры сорвутся, это будет означать конец идее возвращения MotoGP в Северную Европу, на которую были сделаны такие большие ставки...
Финны приблизились к своей мечте гораздо ближе, чем венгры с их мегапроектом Balatonring в 2010 году. Как минимум, финнам удалось построить трассу и подобраться вплотную к ее коммерческой эксплуатации. После провала Balatonring, 10 лет венгры вынашивать идею строительства нового гоночного кольца... Проект был подписан в 2021 году. Но и он может не состояться из-за внезапного дефицита бюджета на 2022-23 год.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.