МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
50238
1 июля 2018 в 12:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин выигрывает DutchTT - Беццекки теряет лидерство в чемпионате Moto3

Хорхе Мартин одержал уверенную победу на четверкой сильных соперников, в которую вошли Аарон Канет, Энея Бастианин, Джон Макфи и Марко Беццекки - и вышел в лидеры чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3. Состав подиума DutchTT окончательно определился только на последнем круге.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2018 - Мартин стартовал с поул-позиции в гонке за Большим Призом Нидерландов. За пару кругов до финиша пилот Gresini Moto3 вышел в лидеры, использовав ошибку Марко Беццекки, а за круг до финиша решил пойти в отрыв. Ему удалось оторваться от преследователей на 0.7 секунды, что стало непреодолимой дистанцией для остальных в решающий момент.

Хорхе Мартин стартовал с поул-позиции и уверенно выиграл DutchTT
Хорхе Мартин стартовал с поул-позиции и уверенно выиграл DutchTT


Пятерка лидеров отделилась от основной группы в середине заезда. Мартин, Канет, Бастианини, Беццекки и Макфи постоянно менялись позициями в извилистом Ассене. За два круга до финиша группа стала сокращаться: первым ее покинул Джон Макфи, вылет в 9-м повороте произошел после потери контроля над передним колесом. Падение произошло неожиданно для британца, и он пропахал гравийную ловушку на добрые 30 метров. Марко Беццекки был одним из главных действующих лиц в схватке за подиум и победу, но он совершил слишком много ошибок в погоне за лидерством. Одна из ошибок при входе в 3-й поворот стоила ему потери лидирующей позиции в гонке, которую тут же перехватил Хорхе Мартин - и с того момента больше не выпускал ее из своих рук. Пытаясь вернуться, Марко грохнулся на последнем круге. Эта ошибка слишком дорого обошлась юному итальянцу: потеряв шанс хотя бы на 13 очков, он потерял и лидерство в чемпионате мира! После Ассена инициативу в чемпионате Moto3 перехватил именно Мартин.

Марко Беццекки теряет лидерство в чемпионате мира
Марко Беццекки теряет лидерство в чемпионате мира


За второе место в гонке на последнем круге между Бастинини и Канетом произошла короткая, но ярках дуэль. Канет, видя, что ему не удастся вернуть более 0.7 секунды отставания от Мартина, слегка ослабил хватку, и тут же Бастианини пошел в атаку - он прошел на 2-ю позицию перед выходом к финальной шикане, но Канет вернул позицию.

Энеа Бастианини закрепился на 4-й позиции в чемпионате мира, благодаря двум взятым подряд подиумам в Moto3: «Победа была близка, но Мартин на последних трех кругах здорово поднажал, для меня это было уже слишком рискованно - держать его темп. Я решил атаковать Канета в последнем повороте, но ему удалось контратаковать на выходе к финишу. Но для меня 3-я позиция - это хороший результат в Ассене. В следующий раз, в Германии постараюсь победить».

Канет остался не слишком доволен исходом гонки: «Конечно же, я не доволен 2-м местом! Я должен был выиграть. Но в конце концов это стало невозможно: Хорхе удалось уйти в небольшой отрыв, так что достать его в последний момент мы не смогли бы. Моей стратегией на гонку было держаться в контакте с лидирующей группой и не рисковать, и только за пару кругов до финиша, когда увидел, что Мартин решил оторваться, прибавил. В конечном счете пришлось оборонять позицию от атак Бастианини».

Новое положение в чемпионате мира по Moto3 выглядит так:

1. Мартин - 105 очков
2. Беццекки - 103
3. Ди Джианантонио - 91
4. Бастианини - 84

Результаты Гран-При Нидерландов в классе Moto3:


Результаты Гран-При Нидерландов, DutchTT, Moto3, 1/07/2018

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island