МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16836
1 июля 2018 в 16:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маркес выиграл голландский триллер MotoGP

Шесть разных лидеров, представителей четырех заводов - Ducati, Yamaha, Suzuki и Honda сцепились за Большой Приз Нидерландов в самой напряженной и зрелищной гонке MotoGP сезона 2018 года - DutchTT!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2018 - Такие схватки мы привыкли видеть в Moto3, а не в MotoGP. Обмен позициями в каждом повороте, смена лидеров, ошибки, контакты, риск, стремительные проходы... Валентино Росси, Марк Маркес, Алекс Ринс, Хорхе Лоренцо, Андреа Довициозо, Жоан Зарко и Кэл Кратчлоу... парные дуэли, тройные дуэли, красивые проходы, грязные проходы, неудачи и попытки исправиться. Но только один победитель, которого букмекеры назвали еще в пятницу - это Марк Маркес!

Хорхе Лоренцо прорвался на 2-ю позицию, а затем возглавил пелетон, стартовав 10-м
Хорхе Лоренцо прорвался на 2-ю позицию, а затем возглавил пелетон, стартовав 10-м


Лоренцо, показавший на квалификации один из быстрых "чистых" кругов, без использования слипстримов, оказался на стартовой решетке только 10-м. Однако, он же совершил самый мощный старт в этой гонке. В первом повороте TT Cicruit Assen его Ducati оказался вторым. Маркес, взявший поул-позицию, попытался уехать от преследователей, но куда там!

Лоренцо, Довициозо, Кратчлоу, Росси и Ринс насели на него сразу же. Лоренцо прошел будущего напарника по Repsol Honda в середине первого же круга и вышел на 2-й лидером гонки. Росси сел на колесо Маркесу, прошел его и погнался за Лоренцо.

Результаты столкновения Росси и Лоренцо: что же внутри черного ящика Ducati? Пока непонятно
Результаты столкновения Росси и Лоренцо: что же внутри черного ящика Ducati? Пока непонятно - вскрыть его Доктору не удалось!


Валентино Росси так плотно следовал за Ducati, что, когда тот ошибся на выходе из 12-го поворота и едва не упустил переднее колесо в 13-м, Yamaha M1 врезался в мотоцикл соперника. Удар был таким сильным, что Росси передним пластиком сломал Хорхе карбоновый «черный ящик», расположенный под "хвостом" Desmosedici. Но и это не замедлило пилотов (на тот момент, по крайней мере).

Результат контакта Маркеса с Ринсом - у Марка сорвалась левая нога с подножки
Результат контакта Маркеса с Ринсом - у Марка сорвалась левая нога с подножки


Довициозо вскоре прошел в тройку, а Алекс Ринс жестко атаковал Маркеса, да так, что Марк едва не свалился с мотоцикла - после контакта закрылками у пилота Honda соскочила с подножки левая нога, ее едва не затянуло под заднее колесо, но Маркес не только удержался в седле, он еще и не стал закрывать газ. Это спасло ситуацию. Инцидент привлек внимание Дирекции, но рассмотрев его со всех точек зрения, стюарды приняли решение, что никакого умысла у Ринса не было. Маркес потерял на этом 3 позиции, но затем вернулся, чтобы прессануть обидчика - показать, мол, «Уважаемый, что же вы такое делаете?»

Виньялес и Маркес вскоре схлестнулись настолько жестко, что, не допуская прохода соперника, оба выкатились за пределы трассы. Довициозо и Лоренцо поменялись позициями в финальном секторе 4 раза подряд, в каждом новом вираже за 9 кругов до финиша.

Росси и Виньялес - оба побывали в лидерах гонки
Росси и Виньялес - оба побывали в лидерах гонки


В гонке не было ни одного круга, чтобы в лидирующей группе не происходили перестановки. Довициозо, Лоренцо и Макрес составили первую - красную тройку на экваторе гонки, а Виньялес, Росси и Ринс - вторую, синюю. «Радуга» смешалась вновь всего через 2 круга. Ринс успел насолить и Лоренцо - пройти Ducati и сдвинуть победителя двух предыдущих гонок на 6-ю позицию. Виньялес впервые с начала года вышел в лидеры Гран-При, и у них с Маркесом завязалась личная дуэль, которая, впрочем, завершилась "победой" Марка. И так еще много, много кругов подряд.

Тогда за 3 круга до финиша произошел перелом.

Маркесу удалось - после всего, что было в этой гонке! - ускориться. Он пошел в отрыв и всего за круг откатился от группы на 1.7 секунды. Это была жирная точка: ни Довициозо, ни Росси, ни Виньялес, ни Ринс уже больше не претендовали на победу, но спор за место на подиуме продолжился до последнего поворота.

Маркес и Ринс - одна из самых контактных дуэлей Гран-При Нидерладов
Маркес и Ринс - одна из самых контактных дуэлей Гран-При Нидерладов


За 2 круга до финиша Росси вдруг промазал и выкатился за пределы трека, тут же оказавшись 5-м. В тот самый момент Алекс Ринс совершил самый важный рывок вперед с начала гонки - на 3-ю позицию: оставил позади Росси, Довициозо и насел на Виньялеса.

Между Suzuki и Yamaha произошла замечательная схватка на самом последнем круге. Ринс прошел на 2-е место в Ramshoek, всего за пару поворотов до финиша, и на линии оказался на 0.04 секунды раньше Виньялес! Довициозо и Росси замкнули TOP-5, которая уложилась в 0.7 секунды. Лоренцо откатился на 7-ю позицию, исчерпав возможности мягкой задней покрышки примерно за 3-4 круга до появления клетчатого флага, так что его опередил Кратчлоу.

Тройки призеров DutchTT
Тройки призеров DutchTT


Для Виньялеса этот подиум стал первым после Гран-При Америки в апреле - с возвращением, Маверик! «Я рад и не рад одновременно, - ответил тот, - Я знал, что у меня есть шанс на победу. Но я не мог останавливать свой байк так, как мне хотелось. Похоже, у меня забились мышцы на правой руке, так что гонка выдалась трудная для меня. Но держать взятый вчера уровень сохранить удалось, и байк был подготовлен превосходно, так что до самого конца гонки удавалось бороться».

Алекс Ринс на подиуме MotoGP
Алекс Ринс на подиуме MotoGP


Ринс тоже оказался на подиуме уже во второй раз с начала года. Алекс признался, что утром чувствовал себя совсем не для битвы за призы: «У меня просто нет слов! Такая гонка... Утром я чувствовал себя плохо - видимо отравился чем-то накануне, в общем, не чувствовал особо сил. Пошел в Clinica Mobile, в доктору - нельзя было разочаровывать команду и всех собрашихся на трибунах! И такой фантастической гонки я просто не мог себе представить».

Маркес сиял: «На практиках мы сразу поняли, что у нас есть все для борьбы за подиум, но после квалификации я почувствовал, что есть потенциал и на победу. Впрочем, мы знали заранее, что уйти в отрыв не получится: то, как вчера парни квалифицировались - плотно, я имею в виду, и то, как мы завершили пятницу - это все показывало, что есть еще 5-6 пилотов, преследующих те же цели, - начал он, - Слипстрим стал основным оружием наших соперников, поэтому я решил подождать более подходящего момента. Все это превратилось в большую схватку, настоящую драку! Думаю, у всех были контакты со всеми, и это все выглядело, как какая-то гонка Moto3. Но это и придало мне сил. В конце я постарался выложиться полностью, положившись на остатки резины - и мне удалось».

Полные результаты Гран-При Нидерландов, MotoGP

Ситуация в TOP-4 чемпионата мира после Ассена не изменилась, просто поменялись цифры - и Росси стал еще на 14 очков дальше от шанса на 10-й титул:

Маркес - 140
Росси - 99 (-41)
Виньялес - 93 (-47)
Зарко - 81 (-59)

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island