МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16586
1 июля 2018 в 16:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маркес выиграл голландский триллер MotoGP

Шесть разных лидеров, представителей четырех заводов - Ducati, Yamaha, Suzuki и Honda сцепились за Большой Приз Нидерландов в самой напряженной и зрелищной гонке MotoGP сезона 2018 года - DutchTT!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2018 - Такие схватки мы привыкли видеть в Moto3, а не в MotoGP. Обмен позициями в каждом повороте, смена лидеров, ошибки, контакты, риск, стремительные проходы... Валентино Росси, Марк Маркес, Алекс Ринс, Хорхе Лоренцо, Андреа Довициозо, Жоан Зарко и Кэл Кратчлоу... парные дуэли, тройные дуэли, красивые проходы, грязные проходы, неудачи и попытки исправиться. Но только один победитель, которого букмекеры назвали еще в пятницу - это Марк Маркес!

Хорхе Лоренцо прорвался на 2-ю позицию, а затем возглавил пелетон, стартовав 10-м
Хорхе Лоренцо прорвался на 2-ю позицию, а затем возглавил пелетон, стартовав 10-м


Лоренцо, показавший на квалификации один из быстрых "чистых" кругов, без использования слипстримов, оказался на стартовой решетке только 10-м. Однако, он же совершил самый мощный старт в этой гонке. В первом повороте TT Cicruit Assen его Ducati оказался вторым. Маркес, взявший поул-позицию, попытался уехать от преследователей, но куда там!

Лоренцо, Довициозо, Кратчлоу, Росси и Ринс насели на него сразу же. Лоренцо прошел будущего напарника по Repsol Honda в середине первого же круга и вышел на 2-й лидером гонки. Росси сел на колесо Маркесу, прошел его и погнался за Лоренцо.

Результаты столкновения Росси и Лоренцо: что же внутри черного ящика Ducati? Пока непонятно
Результаты столкновения Росси и Лоренцо: что же внутри черного ящика Ducati? Пока непонятно - вскрыть его Доктору не удалось!


Валентино Росси так плотно следовал за Ducati, что, когда тот ошибся на выходе из 12-го поворота и едва не упустил переднее колесо в 13-м, Yamaha M1 врезался в мотоцикл соперника. Удар был таким сильным, что Росси передним пластиком сломал Хорхе карбоновый «черный ящик», расположенный под "хвостом" Desmosedici. Но и это не замедлило пилотов (на тот момент, по крайней мере).

Результат контакта Маркеса с Ринсом - у Марка сорвалась левая нога с подножки
Результат контакта Маркеса с Ринсом - у Марка сорвалась левая нога с подножки


Довициозо вскоре прошел в тройку, а Алекс Ринс жестко атаковал Маркеса, да так, что Марк едва не свалился с мотоцикла - после контакта закрылками у пилота Honda соскочила с подножки левая нога, ее едва не затянуло под заднее колесо, но Маркес не только удержался в седле, он еще и не стал закрывать газ. Это спасло ситуацию. Инцидент привлек внимание Дирекции, но рассмотрев его со всех точек зрения, стюарды приняли решение, что никакого умысла у Ринса не было. Маркес потерял на этом 3 позиции, но затем вернулся, чтобы прессануть обидчика - показать, мол, «Уважаемый, что же вы такое делаете?»

Виньялес и Маркес вскоре схлестнулись настолько жестко, что, не допуская прохода соперника, оба выкатились за пределы трассы. Довициозо и Лоренцо поменялись позициями в финальном секторе 4 раза подряд, в каждом новом вираже за 9 кругов до финиша.

Росси и Виньялес - оба побывали в лидерах гонки
Росси и Виньялес - оба побывали в лидерах гонки


В гонке не было ни одного круга, чтобы в лидирующей группе не происходили перестановки. Довициозо, Лоренцо и Макрес составили первую - красную тройку на экваторе гонки, а Виньялес, Росси и Ринс - вторую, синюю. «Радуга» смешалась вновь всего через 2 круга. Ринс успел насолить и Лоренцо - пройти Ducati и сдвинуть победителя двух предыдущих гонок на 6-ю позицию. Виньялес впервые с начала года вышел в лидеры Гран-При, и у них с Маркесом завязалась личная дуэль, которая, впрочем, завершилась "победой" Марка. И так еще много, много кругов подряд.

Тогда за 3 круга до финиша произошел перелом.

Маркесу удалось - после всего, что было в этой гонке! - ускориться. Он пошел в отрыв и всего за круг откатился от группы на 1.7 секунды. Это была жирная точка: ни Довициозо, ни Росси, ни Виньялес, ни Ринс уже больше не претендовали на победу, но спор за место на подиуме продолжился до последнего поворота.

Маркес и Ринс - одна из самых контактных дуэлей Гран-При Нидерладов
Маркес и Ринс - одна из самых контактных дуэлей Гран-При Нидерладов


За 2 круга до финиша Росси вдруг промазал и выкатился за пределы трека, тут же оказавшись 5-м. В тот самый момент Алекс Ринс совершил самый важный рывок вперед с начала гонки - на 3-ю позицию: оставил позади Росси, Довициозо и насел на Виньялеса.

Между Suzuki и Yamaha произошла замечательная схватка на самом последнем круге. Ринс прошел на 2-е место в Ramshoek, всего за пару поворотов до финиша, и на линии оказался на 0.04 секунды раньше Виньялес! Довициозо и Росси замкнули TOP-5, которая уложилась в 0.7 секунды. Лоренцо откатился на 7-ю позицию, исчерпав возможности мягкой задней покрышки примерно за 3-4 круга до появления клетчатого флага, так что его опередил Кратчлоу.

Тройки призеров DutchTT
Тройки призеров DutchTT


Для Виньялеса этот подиум стал первым после Гран-При Америки в апреле - с возвращением, Маверик! «Я рад и не рад одновременно, - ответил тот, - Я знал, что у меня есть шанс на победу. Но я не мог останавливать свой байк так, как мне хотелось. Похоже, у меня забились мышцы на правой руке, так что гонка выдалась трудная для меня. Но держать взятый вчера уровень сохранить удалось, и байк был подготовлен превосходно, так что до самого конца гонки удавалось бороться».

Алекс Ринс на подиуме MotoGP
Алекс Ринс на подиуме MotoGP


Ринс тоже оказался на подиуме уже во второй раз с начала года. Алекс признался, что утром чувствовал себя совсем не для битвы за призы: «У меня просто нет слов! Такая гонка... Утром я чувствовал себя плохо - видимо отравился чем-то накануне, в общем, не чувствовал особо сил. Пошел в Clinica Mobile, в доктору - нельзя было разочаровывать команду и всех собрашихся на трибунах! И такой фантастической гонки я просто не мог себе представить».

Маркес сиял: «На практиках мы сразу поняли, что у нас есть все для борьбы за подиум, но после квалификации я почувствовал, что есть потенциал и на победу. Впрочем, мы знали заранее, что уйти в отрыв не получится: то, как вчера парни квалифицировались - плотно, я имею в виду, и то, как мы завершили пятницу - это все показывало, что есть еще 5-6 пилотов, преследующих те же цели, - начал он, - Слипстрим стал основным оружием наших соперников, поэтому я решил подождать более подходящего момента. Все это превратилось в большую схватку, настоящую драку! Думаю, у всех были контакты со всеми, и это все выглядело, как какая-то гонка Moto3. Но это и придало мне сил. В конце я постарался выложиться полностью, положившись на остатки резины - и мне удалось».

Полные результаты Гран-При Нидерландов, MotoGP

Ситуация в TOP-4 чемпионата мира после Ассена не изменилась, просто поменялись цифры - и Росси стал еще на 14 очков дальше от шанса на 10-й титул:

Маркес - 140
Росси - 99 (-41)
Виньялес - 93 (-47)
Зарко - 81 (-59)

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island