MotoGP: FP3 - Утро субботы радикально изменило тренд Гран-При Германии
Все пилоты MotoGP, кроме Лоуса и Абрахама сумели улучшить время круга на решающей свободной практике FP3 в преддверии квалификации Гран-При Германии 2017 года: Маркес вырвался на 1-ю позицию, а Фольгер, Росси и Лоренцо вернулись в список лидеров, Алеш Эспаргаро продолжает удивлять.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2017 - Сессия прошла на абсолютно сухом, хотя и холодном асфальте. Температура на поверхности трека не превышала +20°, но отсутствие воды и уверенность в новом покрытии дали быстрейшим возможность реализовать свои шансы и преодолеть разочарование первого дня.
Марк Маркес (Repsol Honda) и Маверик Виньялес (Yamaha Factory) единственными из всех пробили психологически важную отметку в 1:20, приблизившись к рекорду Sachsenring, установленному Марком еще в 2015 году (1:20.336). Третьей время FP3 - у местного пилота Йонаса Фольгера из Tech 3.
Но больше других впечатляет Алеш Эспаргаро на заводском Aprilia RS-GP, который второй день удерживает позицию в TOP-4, не уступая лидерам более пол-секунды. Эспаргаро вновь показал тот же результат на FP3, разогнав свой байк до 1:21.209 (улучшение относительно пятницы составило сразу 0.620 секунды) и оказался впереди Кэла Кратчлоу (LCR Honda), который замкнул TOP-5.
Валентино Росси из Yamaha Factory совершил реальный прорыв на сухом асфальте, найдя резервы для улучшения сразу на 1.2 секунды по сравнению с пятницей: Доктор прошел на 6-ю позицию, наконец, сумев взять рубеж 1:21 и доведя результат до 1:21.311. Он оказался впереди Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо из Ducati Factory. Лоренцо тоже совершил большой скачок вперед после крайне тяжелого старта в пятницу, тогда как Довициозо, напротив, прибавил лишь 0.1 к своему лучшему времени FP1.
TOP-10 для Q2 замкнули Дани Педроса и Альваро Баутиста. Баланс сил, в целом, полностью восстановлен.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.