МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9458
1 июля 2017 в 16:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Repsol Honda стартует с первой линии в Германии

Решающая квалификация Гран-При Германии прошла на 100% мокром асфальте, залитым дождем, начавшемся за 10 минут до завершения FP4. Интересная борьба за позиции началась еще в ходе преквалификации Q1, из которой в финал прошли пилоты Ducati и KTM, а самую большую выгоду из Q2 извлекли напарники Repsol Honda.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2017 - Пол Эспаргаро сделал невероятное усилие на последней минуте Q1, чтобы пройти в решающую квалификацию Гран-При Германии - второго "домашнего" уикенда для KTM Factory Racing. И ему удалось! Каково было удивление Джека Миллера, уже решившего, что его место в TOP-12 избранных забронировано вместе с Данило Петруччи.

Петруччи, не попавший в TOP-10, доказал, что это была лишь досадная оплошность, и он достоин большего: пилот Pramac Ducati бросил вызов сильнейшим соперникам в Q2. За 6 минут до завершения квалификации он вышел на 1-ю позицию! Его время - 1:27.462 продержалось на вершине списка 4 минуты: побить его не удалось ни одному из пилотов, в тот момент находившихся на треке.

Данило Петруччи наделал шума в Германии: стартует с первой линии вместе с Маркесом и Педросой
Данило Петруччи наделал шума в Германии: стартует с первой линии вместе с Маркесом и Педросой


Сразу за этим моментом из-за туч вышло солнце, свойства асфальта мгновенно поменялись, а в паре секторов быстро образовались сухие траектории. На уже потрепанных мягких дождевых покрышках ни Педросе, ни Лоренцо, ни Кратчлоу, ни Довициозо не смогли ускориться, а возвращаться в гараж для смены мотоцикла просто не осталось времени.

Только Марк Маркес сделал больше своих коллег, задержавшись на треке чуть дольше - 1:27.443 - заявка на поул-позицию, сразу же за этим - 1:27.302. Удержит ли? Ведь последний ход был за Валентино Росси.

Vale выжидал момент на пит-лейне и вышел на трек, когда до клетчатого флага осталось 2 минуты. За время, проведенное Росси в гараже, он опустился на 12-ю позицию. Всего один решающий круг... не слишком удался 9-кратному чемпиону мира: только 1:28.669 и 9-я позиция на старте. Андреа Довициозо так же оказался на далекой от головной линии позиции - 10-м. Для Виньялеса дождевая квалификация в Германии стала повторением ассенского кошмара. После Муджелло на Виньялеса словно порчу навели: 9-й, 11-й и вот, он снова лишь 11-й.

Полные результаты квалификации Гран-При Германии 2017 года, MotoGP

Марк Маркес выиграл все Гран-При Германии, начиная с 2010 года в GP250, Moto2 и MotoGP
Марк Маркес выиграл все Гран-При Германии, начиная с 2010 года в GP250, Moto2 и MotoGP


Команда Repsol Honda при появлении клетчатого флага просто ликовала - оба ее пилота на 1-й линии, а компанию им составил пилот частной команды Ducati! Для схватки за Sachsenring это отличная диспозиция, учитывая, каких успехов достигли пилоты HRC в прежние годы.

Пилоты Repsol доминируют в Германии с 2010 года. В 2010, 2011 и 2013 Дани и Марк преобладали в гонках Гран-При Германии, каждый в своем классе. Педроса оформил победы в MotoGP 2010 и 2011 года. Маркес взял свой первый титул в MotoGP в дебютный сезон (2013), начав с победы в Техасе, а следующим золотым кубком в коллекции стал Большой Приз Германии, что не мудрено: в 2010 (в классе GP125), а затем в 2011 (в Moto2) Марк доминировал в Sachsenring. Начиная с 2013 Марк не упустил ни одного Большого Приза на земле Саксонии!

Для пилотов Aprilia 9-й уикенд продолжает складываться по правилу "очень неплохо" и "совсем отвратительно": Алеш Эспаргаро, удерживавший с самого начала пятницы 4-ю позицию, на дождевых покрышках показал 8-й результат и стартует с 3-й линии; Сэм Лоус, напротив, допустил очередную ошибку и отправился в хай-сайд на склоне 7-го поворота Sachsenring под финишным флагом в Q1.

Важные новости
 
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island