Положение в Чемпионате мира по MotoGP меняется так же стремительно, как пилоты Королевского класса проскакивают финишную прямую - на отсечке. После Гран При Италии мы получили сразу трех реальных претендентов на чемпионский титул вместо одного.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2009 - Победив в Италии, Кейси Стоунер вернулся на первую строчку абсолютного зачета с 90 очками. Лоренцо, после победы во Франции и подиума в Мугелло, опередил своего звездного напарника по Fiat Yamaha - Росси только третий! Отрыв между Хорхе и Валентино не смертельный, всего 5 очков. Но это явный знак того, что Лоренцо не откажется от мысли о титуле до самого конца сезона.
Падение отбросило Дани Педросу на 4 позицию. Хуже всего для "пилота Honda номер 1" то, что Довициозо настиг своего партнера по команде, и теперь их разделяет лишь одно очко. В самое ближайшее время, Дови может и переиграть испанца.
Ну, и наконец, шестую позицию теперь с гордостью занимает Меландри и его команда HAYATE Racing, не имеющая никакой заводской поддержки с начала апреля 2009 года. В Мугелло, Марко лидировал несколько кругов подряд и на дождевой резине смог оторваться от соперников почти на 35 секунд. Если бы асфальт не высох, мы бы непременно увидели итальянца на подиуме. Однако, замешкавшись в боксах при смене байка на "сухой", он растерял весь запас и финишировал только одиннадцатым. Заработанных баллов хватило, чтобы опередить Колина Эдвардса и Лориса Капиросси в зачете чемпионата.
Положение в чемпионате мира по MotoGP после 5 этапа:
1. Casey STONER AUS Ducati Marlboro Team - 90 очков 2. Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha Team - 86 3. Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha Team - 81 4. Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team - 57 5. Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team - 56 6. Marco MELANDRI ITA Hayate Racing Team - 48 7. Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 - 45 8. Loris CAPIROSSI ITA Rizla Suzuki MotoGP - 38 9. Chris VERMEULEN AUS Rizla Suzuki MotoGP - 37 10. Randy DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP - 34 11. James TOSELAND GBR Monster Yamaha Tech 3 - 26 12. Toni ELIAS SPA San Carlo Honda Gresini - 23 13. Alex DE ANGELIS RSM San Carlo Honda Gresini - 21 14. Mika KALLIO FIN Pramac Racing - 19 15. Nicky HAYDEN USA Ducati Marlboro Team - 13 16. Niccolo CANEPA ITA Pramac Racing - 10 17. Sete GIBERNAU SPA Grupo Francisco Hernando - 8 18. Yuki TAKAHASHI JPN Scot Racing Team MotoGP - 8
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.