«Напрасно старушка ждет сына домой» - приблизительно так можно было охарактеризовать обстановку в боксах Fiat Yamaha, когда с ознакомительного круга вернулись все пилоты пелетона MotoGP кроме Хорхе Лоренцо. Даже когда выяснилось, что с самим испанцем все в порядке, и потом – что он успевает добраться до пит-лейна и поменять мотоцикл, волнения не утихли окончательно. Еще до начала заезда все сошлись на том, что таинству переобувания - быть, а это значит, что второй мотоцикл может понадобиться в любую минуту. А от него куски отваливаются. В общем, пока Хорхе потел, выжимая из своей дождевой резины максимум возможного на подсыхающем асфальте Муджелло, в боксах его команды было не менее жарко от того, с какой скоростью механики крутили гайки на втором YZR-M1 под 99-м номером, готовя его к выезду. В итоге, воскресный подиум как никакой другой стал для испанца результатом слаженной командной работы, и его традиционные слова благодарности в адрес механиков на последующей пресс-конференции в этот раз были особенно сердечными.
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjd7Yap6
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2009 - «То, что произошло с нами сегодня, я такого вообще не припомню, - признается шеф-механик Лоренцо Даниэле Романьоли. – Мы все спокойно ждали возвращения Хорхе, когда вдруг по рации я услышал «Хорхе упал, Хорхе упал!». И я только успел подумать «Да это шутка какая-то!». Это чудо, что он смог поднять мотоцикл и успел сам докатиться до боксов вовремя. Мы быстренько пересадили его на второй – но это было только начало нашей запарки. Ведь нужно было срочно найти неисправности на аварийном байке и приводить его в чувства: мы видели, что трасса начинает подсыхать и он очень скоро понадобится. Механики действительно потрудились на славу в этот раз…
…Считаю, что нам крупно повезло, но мы все успели даже раньше, чем потребовалось: Хорхе заехал в бокс на 10-м круге, а мотоцикл был готов к началу седьмого, и мы уже показали ему на пит-борде, что к смене байка все готово. Очень важно, что мы не заставили нашего пилота пересиживать на трассе: при таких условиях, как были в воскресенье, он мог бы серьезно ухудшить свое положение за какие-то пару лишних кругов. А так мы опять на подиуме и готовы снова бороться за призы в следующих гонках».
Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.