«Напрасно старушка ждет сына домой» - приблизительно так можно было охарактеризовать обстановку в боксах Fiat Yamaha, когда с ознакомительного круга вернулись все пилоты пелетона MotoGP кроме Хорхе Лоренцо. Даже когда выяснилось, что с самим испанцем все в порядке, и потом – что он успевает добраться до пит-лейна и поменять мотоцикл, волнения не утихли окончательно. Еще до начала заезда все сошлись на том, что таинству переобувания - быть, а это значит, что второй мотоцикл может понадобиться в любую минуту. А от него куски отваливаются. В общем, пока Хорхе потел, выжимая из своей дождевой резины максимум возможного на подсыхающем асфальте Муджелло, в боксах его команды было не менее жарко от того, с какой скоростью механики крутили гайки на втором YZR-M1 под 99-м номером, готовя его к выезду. В итоге, воскресный подиум как никакой другой стал для испанца результатом слаженной командной работы, и его традиционные слова благодарности в адрес механиков на последующей пресс-конференции в этот раз были особенно сердечными.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2009 - «То, что произошло с нами сегодня, я такого вообще не припомню, - признается шеф-механик Лоренцо Даниэле Романьоли. – Мы все спокойно ждали возвращения Хорхе, когда вдруг по рации я услышал «Хорхе упал, Хорхе упал!». И я только успел подумать «Да это шутка какая-то!». Это чудо, что он смог поднять мотоцикл и успел сам докатиться до боксов вовремя. Мы быстренько пересадили его на второй – но это было только начало нашей запарки. Ведь нужно было срочно найти неисправности на аварийном байке и приводить его в чувства: мы видели, что трасса начинает подсыхать и он очень скоро понадобится. Механики действительно потрудились на славу в этот раз…
…Считаю, что нам крупно повезло, но мы все успели даже раньше, чем потребовалось: Хорхе заехал в бокс на 10-м круге, а мотоцикл был готов к началу седьмого, и мы уже показали ему на пит-борде, что к смене байка все готово. Очень важно, что мы не заставили нашего пилота пересиживать на трассе: при таких условиях, как были в воскресенье, он мог бы серьезно ухудшить свое положение за какие-то пару лишних кругов. А так мы опять на подиуме и готовы снова бороться за призы в следующих гонках».
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.