После неудачи в Гран-при Франции Валентино продолжает доказывать нам, что гонка с переменой байков – не его стихия. Нет, в этот раз Доктор провел этап просто блестяще по сравнению с предыдущим, где он приехал к финишу последним после падения на недостаточно просохшем треке. Но все-таки даже если третье подиумное место в любой другой гонке выглядело бы вполне неплохим результатом, то на домашнем этапе перед десятками тысяч своих фанатов Росси рассчитывал выступить получше. Но судьба сказала свое решительное «хватит!», прервав череду из семи подряд побед, одержанных знаменитым итальянцем у себя на родине. В этот раз первый приз ушел конкуренту из далекой Австралии, а восьмикратному чемпиону остается делать вид, что не очень-то было и надо.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2009 - «Мне никогда раньше не приходилось приезжать на подиум в гонке со сменой мотоциклов, - признался пилот Fiat Yamaha в интервью. – Вот почему сегодняшнее третье место - это тоже своеобразный успех. Нам удалось найти подходящие дождевые настройки всего за 20 минут утренней разминки, и в первой части гонки я был достаточно уверен. Время для смены покрышек я тоже выбрал вполне удачно. Но тут мы, к сожалению, немного прогадали с выбором: я поставил себе более жесткий перед и сразу же пожалел об этом. На первых двух кругах мне приходилось ехать очень осторожно, чтобы не повторить историю в Ле Мане. И даже когда я уже набрал уверенный темп, этого все равно не хватило для победы....
…Я уже выигрывал эту гонку семь раз, и сегодня мне было важно просто попасть на подиум, чтобы порадовать моих болельщиков. Для меня лично подиум в Муджелло – всегда праздник и море эмоций, и не важно, на какой ступени я нахожусь. Сейчас борьба за первые места в Чемпионате очень тесная: тройку лидеров разделяет всего 10 очков. Но впереди еще долгий путь, и в Барселоне я опять буду бороться за лидерство».
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.