Последние пару недель все внимание приковано к новому классу Moto2, но и в MotoGP происходят интересные события, о которых мы не можем не написать. Например, процессы, которые идут в заводской команде Repsol Honda смело можно назвать революционными: Педроса был и остается фигурой "номер 1", но результаты дает Довициозо. Почему так? И какие задачи ставит перед Андреа его новый менеджер?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2010 - С 2010 года, заводская команда Repsol Honda заработала по-новому: множественные кадровые перестановки, разделение полномочий, разделение системы управления - теперь у Дани и Андреа разные менеджеры, и каждый будет играть свою игру. Джиани Берти теперь отвечает за Довициозо, и после всех тестов, он обозначает новые, амбициозные цели для итальянского гонщика. После тестов в Катаре, Берти уверен, что его подопечный способен занять место в пятерке сильнейших пилотов Королевского класса.
О том, что подготовка к сезону в обеих половинках гаража идет разными путями мы отчетливо увидели во время тестов Sepang II, в конце февраля. В Катаре, команды больше заморачивались финальной настройкой мотоциклов для предстоящего ночного Гран-При, нежели на общей работе по подготовке к сезону. По крайней мере, по этой программе работала команда Довициозо - настрой после тестов супер-позитивный!
"Оба дня были заняты под завязку, - рассказывает Берти, - Это были последние тесты, последняя возможность внести корректировки в настройки, убедиться, что они работают. У нас множество новых деталей в шасси, и нам нужно точно знать, что Андреа адаптировался ко всем изменениям до первой гонки. Его стиль пилотирования изменился, теперь он полностью подходит к RC212V. Механики тоже потрудились на славу, завершили все намеченные работы. Результаты Андреа удовлетворили всех нас! Улучшения позволяют строить новые планы, потому что в машине мы теперь уверены на все 100%."
В Катаре Дови оказался в тройке лидеров, уступив Росси и традиционному лидеру Losail Кейси Стоунеру 0.5 секунды. При этом, Дани Педроса, который в нынешний сезон вошел без каких-либо травм,
продолжал борьбу с мотоциклом и завершил второй день лишь 13-м. Его команда уверена, что трудности временные, и как только начнется чемпионат, Дани "выстрелит". На решение накопившихся проблем осталось менее двух недель, тогда как Андреа уже готов к бою!
"Конечно же, всего этого не достаточно для победы, - уточняет Джиани, - Мы ищем пути для улучшения показателей во время реальных сражений. Нам просто необходимо стать конкурентоспособнее, чтобы бороться за подиум. Мы работаем в этом направлении. Мы чувствуем, что с таким прогрессом, Андреа сможет бороться за место в TOP-5 чемпионата мира."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.