Гоночные шлемы пилотов MotoGP говорят за своих владельцев: "продать голову", то есть разместить эсклюзивную рекламу на шлеме могут далеко не все - не всем это и предлагают! Прогуляемся по галерее мотошлемов 2010 года и посмотрим, кто чего достиг.
#4, Андреа Довициозо, Repsol Honda. Дови, как верно подметил известный тележурналист Андрей Бойко, ездит в шлемах SUOMY модели Extreme первый год, а до этого носил самые разные, Vemar и Shoei в том числе. Но всегда красил их в Red Bull. Кажется, Дови пожизненно продал свою голову красным быкам!
#5, Колин Эдвардс, Monster Energy Tech 3 Yamaha. Как ни странно, но при таком плотном партнерстве с Monster Energy, звездно-полосатая голова "Техасского торнадо" свободна! В этом году, как и многие годы до этого, Колин поедет в топовой модели ARAI RX-7 GP.
#7, Хироси Аояма, Interwetten Honda. Как и многие другие молодые пилоты, пришедшие в MotoGP из GP250, Хироси пользуется расположением Red Bull. Его ARAI выглядит в том же стиле, что и год назад.
#11, Бен Спис, Monster Energy Tech 3 Yamaha. Бен придерживается традиционных американских мотивов в раскраске своего HJC FS-15 Trophy. И спонсоры у него американские - громкие и заметные: Kicker.
#14, Ренди де Пюнье, LCR Honda. В 2010 перешел на модель Shark RSR2. Завод создает под француза особую "скорлупку" и раскрашивает ее. Без рекламы.
#19, Альваро Баутиста, Rizla Suzuki. Suomy Spec 1R раскрашен в командные цвета Rizla. Дизайн 2010 года разработан американской студией TLD
#26, Дани Педроса, Repsol Honda. Еще одни райдер, вышедший "в свет", благодаря поддержке Red Bull. Вот почему ARAI испанца выдержан в строгих цветах и не содержит никакой другой информации
#27, Кейси Стоунер, Marlboro Ducati. Австралийский чемпион стал лицом компании Nolan в 2007, так что теперь ему не надо "продавать голову" кому-то еще: на его X-802 красуются только логотипы спонсоров Marlboro Ducati, а дизайн выдержан в строгом корпоративном стиле.
#33, Марко Меландри, San Carlo Gresini Honda. Еще одни "Nolan Rider", предпочитает выступать в обычном X-802 без наворотов и сторонней рекламы. Может, просто еще никто не предлагал?
#36, Мика Каллио, Pramac Ducati. Настоящие мужики ездят в SHOEI. Это аксиома. Мика продолжает сотрудничество с Red Bull и в MotoGP, хотя дизайн его "головы" несколько отличается от новых "командных цветов". Его личное дело.
#40, Гектор Барбера, Aspar Ducati. Шлем Airoh GP - редкий гость в гранприйной тусовке, по крайней мере, в MotoGP. Топовая модель в линейке стоит всего 355 евро! Хороша реклама сама по себе.
#41, Алекс Эспаргаро, Pramac Ducati. "Темная лошадка MotoGP" предпочитает Shark RSR2 в эксклюзивном дизайне. Рекламу пока не предлагали.
#46, Валентино Росси, Fiat Yamaha. Кто не знает Доктора? Сезон "старая курица" начнет в том же шлеме AGV, в котором он завершил прошлый. Фирменный стиль Druidi Performance - эксклюзивная картинка. Что еще надо? В ходе сезона Валентино обычно одевает еще 3-4 "особых" шлема, приготовленных к некоторым гонкам, таким как Гран-При Италии. Обратите внимание, что после того, как Росси "продал голову" Monster Energy, впереди на шлеме красуется их логотип: маленький, но ооооочень дорогой!
#58, Марко Симончелли, San Carlo Gresini. SuperSic, как чемпион и итальянец обязан носить итальянское - AGV. Но кроме основных партнеров Gresini Racing, у Марко есть личный спонсор - Monster Energy. Заряжай мозги!
#65, Лорис Капиросси, Rizla Suzuki. Ветеран MotoGP, старейший пилот чемпионата ударился в меланхолию. В дизайне его командного шлема есть все, что может описать его нынешнее состояние: звезды, итальянский флаг, японский флаг, цветочки (дети - цветы жизни), преданность Rizla и предчувствие скорой отставки. Дизайн создан студией TLD, как весь командный дизайн Suzuki MotoGP. Кстати, Капиросси принципиально носит только шлемы SUOMY.
#69, Никки Хейден, Marlboro Ducati. Как и у Стоунера, ARAI RX-7 Хейдена раскрашен в фирменные цвета Ducati. И только.
#99, Хорхе Лоренцо, Fiat Yamaha. Чтобы бренды не пересекались, компания Nolan параллельно продает свои изделия под названием X-Lite. На "гражданке" шлемы различаются - разные модели для разных рынков, и сегменты различные занимают. Но в MotoGP это все тот же X-802. Фирменный стиль "99" скоро войдет в моду. Кажется, другой рекламы и не надо! Но с прошлого года Лоренцо сотрудничает с Garmin GPS: крестик на шлеме указывает "то самое место"!
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2010 -
#5, Колин Эдвардс, Monster Energy Tech 3 Yamaha. Как ни странно, но при таком плотном партнерстве с Monster Energy, звездно-полосатая голова "Техасского торнадо" свободна! В этом году, как и многие годы до этого, Колин поедет в топовой модели ARAI RX-7 GP.
#7, Хироси Аояма, Interwetten Honda. Как и многие другие молодые пилоты, пришедшие в MotoGP из GP250, Хироси пользуется расположением Red Bull. Его ARAI выглядит в том же стиле, что и год назад.
#11, Бен Спис, Monster Energy Tech 3 Yamaha. Бен придерживается традиционных американских мотивов в раскраске своего HJC FS-15 Trophy. И спонсоры у него американские - громкие и заметные: Kicker.
#14, Ренди де Пюнье, LCR Honda. В 2010 перешел на модель Shark RSR2. Завод создает под француза особую "скорлупку" и раскрашивает ее. Без рекламы.
#19, Альваро Баутиста, Rizla Suzuki. Suomy Spec 1R раскрашен в командные цвета Rizla. Дизайн 2010 года разработан американской студией TLD
#26, Дани Педроса, Repsol Honda. Еще одни райдер, вышедший "в свет", благодаря поддержке Red Bull. Вот почему ARAI испанца выдержан в строгих цветах и не содержит никакой другой информации
#27, Кейси Стоунер, Marlboro Ducati. Австралийский чемпион стал лицом компании Nolan в 2007, так что теперь ему не надо "продавать голову" кому-то еще: на его X-802 красуются только логотипы спонсоров Marlboro Ducati, а дизайн выдержан в строгом корпоративном стиле.
#33, Марко Меландри, San Carlo Gresini Honda. Еще одни "Nolan Rider", предпочитает выступать в обычном X-802 без наворотов и сторонней рекламы. Может, просто еще никто не предлагал?
#36, Мика Каллио, Pramac Ducati. Настоящие мужики ездят в SHOEI. Это аксиома. Мика продолжает сотрудничество с Red Bull и в MotoGP, хотя дизайн его "головы" несколько отличается от новых "командных цветов". Его личное дело.
#40, Гектор Барбера, Aspar Ducati. Шлем Airoh GP - редкий гость в гранприйной тусовке, по крайней мере, в MotoGP. Топовая модель в линейке стоит всего 355 евро! Хороша реклама сама по себе.
#41, Алекс Эспаргаро, Pramac Ducati. "Темная лошадка MotoGP" предпочитает Shark RSR2 в эксклюзивном дизайне. Рекламу пока не предлагали.
#46, Валентино Росси, Fiat Yamaha. Кто не знает Доктора? Сезон "старая курица" начнет в том же шлеме AGV, в котором он завершил прошлый. Фирменный стиль Druidi Performance - эксклюзивная картинка. Что еще надо? В ходе сезона Валентино обычно одевает еще 3-4 "особых" шлема, приготовленных к некоторым гонкам, таким как Гран-При Италии. Обратите внимание, что после того, как Росси "продал голову" Monster Energy, впереди на шлеме красуется их логотип: маленький, но ооооочень дорогой!
#58, Марко Симончелли, San Carlo Gresini. SuperSic, как чемпион и итальянец обязан носить итальянское - AGV. Но кроме основных партнеров Gresini Racing, у Марко есть личный спонсор - Monster Energy. Заряжай мозги!
#65, Лорис Капиросси, Rizla Suzuki. Ветеран MotoGP, старейший пилот чемпионата ударился в меланхолию. В дизайне его командного шлема есть все, что может описать его нынешнее состояние: звезды, итальянский флаг, японский флаг, цветочки (дети - цветы жизни), преданность Rizla и предчувствие скорой отставки. Дизайн создан студией TLD, как весь командный дизайн Suzuki MotoGP. Кстати, Капиросси принципиально носит только шлемы SUOMY.
#69, Никки Хейден, Marlboro Ducati. Как и у Стоунера, ARAI RX-7 Хейдена раскрашен в фирменные цвета Ducati. И только.
#99, Хорхе Лоренцо, Fiat Yamaha. Чтобы бренды не пересекались, компания Nolan параллельно продает свои изделия под названием X-Lite. На "гражданке" шлемы различаются - разные модели для разных рынков, и сегменты различные занимают. Но в MotoGP это все тот же X-802. Фирменный стиль "99" скоро войдет в моду. Кажется, другой рекламы и не надо! Но с прошлого года Лоренцо сотрудничает с Garmin GPS: крестик на шлеме указывает "то самое место"!
Подготовил: Кирилл Чернышев
Фотосессия: motociclismo.es