В любых соревнованиях кому-то приходится быть последним. На официальных тестах MotoGP в Хересе такая участь выпала на долю гонщика Pramac Никколо Канепы. Таким образом получилось, что в воскресной BMW M Award мотоциклы Desmosedici как открывали (Стоунер), так и закрывали таблицу времен с почти трехсекундной разницей (не считая тест-пилота Хонды, который в розыгрыше приза участия не принимал). Сам итальянец, впрочем, не делает из этого трагедию – он не сидел сложа руки и работал по плану, чтобы встретить первую гонку своего первого сезона в Королевском классе готовым настолько, насколько это возможно. В конце концов, это всего лишь тесты, где каждый соревнуется в первую очередь с самим собой. Вот если бы еще одноклубник Мика Каллио, тоже новичок этого года, не занял в общем зачете воскресенья шестое место на точно таком же байке...
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2009 - «Я ехал не быстро в эти выходные – было несколько проблем с мотоциклом, которые нужно было решить, - признается Никколо. - Но мы работали и в конце концов нашли подходящие настройки. В итоге я начал ускоряться, но было уже слишком поздно. Зато теперь перед гонкой в Катаре чувствую себя увереннее. Гонки я не боюсь и надеюсь, что наша работа в Хересе поможет мне показать себя с лучшей стороны…
…А вообще, весьма позитивный был уик-энд. Мы делали общую фотографию со всеми пилотами, и я до сих пор не могу поверить, что я тоже был там, рядом с Вале [Росси], Мачо [Марко Меландри], Лорисом [Капиросси], Дови [Андреа Довициозо] и де Анжелисом. Так и подмывало спросить «ничего, если я тут с вами рядышком постою?»
Напомним, что предыдущие два сезона Никколо исполнял роль ведущего гранприйного тест-пилота Ducati Corse и именно на его плечи ложилось испытание всех новых фирменных примочек до того, как за них возьмется Стоунер, а потом и остальные пилоты завода. Хотя на первых же официальных тренировках пилот признал, что тестировать мотоциклы и выступать на них в боевом режиме - две большие разницы, требующие несколько разных навыков и техники. Остается надеяться, что окончательная "переквалификация" не займет у молодого гонщика много времни.
Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.