В любых соревнованиях кому-то приходится быть последним. На официальных тестах MotoGP в Хересе такая участь выпала на долю гонщика Pramac Никколо Канепы. Таким образом получилось, что в воскресной BMW M Award мотоциклы Desmosedici как открывали (Стоунер), так и закрывали таблицу времен с почти трехсекундной разницей (не считая тест-пилота Хонды, который в розыгрыше приза участия не принимал). Сам итальянец, впрочем, не делает из этого трагедию – он не сидел сложа руки и работал по плану, чтобы встретить первую гонку своего первого сезона в Королевском классе готовым настолько, насколько это возможно. В конце концов, это всего лишь тесты, где каждый соревнуется в первую очередь с самим собой. Вот если бы еще одноклубник Мика Каллио, тоже новичок этого года, не занял в общем зачете воскресенья шестое место на точно таком же байке...
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjcstWXq
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2009 - «Я ехал не быстро в эти выходные – было несколько проблем с мотоциклом, которые нужно было решить, - признается Никколо. - Но мы работали и в конце концов нашли подходящие настройки. В итоге я начал ускоряться, но было уже слишком поздно. Зато теперь перед гонкой в Катаре чувствую себя увереннее. Гонки я не боюсь и надеюсь, что наша работа в Хересе поможет мне показать себя с лучшей стороны…
…А вообще, весьма позитивный был уик-энд. Мы делали общую фотографию со всеми пилотами, и я до сих пор не могу поверить, что я тоже был там, рядом с Вале [Росси], Мачо [Марко Меландри], Лорисом [Капиросси], Дови [Андреа Довициозо] и де Анжелисом. Так и подмывало спросить «ничего, если я тут с вами рядышком постою?»
Напомним, что предыдущие два сезона Никколо исполнял роль ведущего гранприйного тест-пилота Ducati Corse и именно на его плечи ложилось испытание всех новых фирменных примочек до того, как за них возьмется Стоунер, а потом и остальные пилоты завода. Хотя на первых же официальных тренировках пилот признал, что тестировать мотоциклы и выступать на них в боевом режиме - две большие разницы, требующие несколько разных навыков и техники. Остается надеяться, что окончательная "переквалификация" не займет у молодого гонщика много времни.
Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.