Прошедшие официальные тесты MotoGP стали своеобразным прорывом для Сете Жибернау и его новой команды Grupo Francisco Hernando. Тернистый путь испанца к возвращению в ряды (и, будем надеяться, не последние) гонщиков Гран-при осложняли и двухлетний перерыв и привыкание к вновь созданной команде и, наконец, операция с длительным лечением. На пути в Херес Сет ещё сам толком не знал, что ждёт его на трассе и с какими препятствиями он может столкнуться. Поэтому восьмое место в воскресной BMW M Award стало приятным сюрпризом как для самого испанца, так и для всей команды в целом – даже несмотря на то, что здоровье пока не позволяет гонщику развернуться в полную силу (из всех участников двухдневных тестов он накатал минимальное количество кругов).
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2009 - «Я очень рад вновь оказаться на треке. Весь уик-энд был для меня сплошным удовольствием – и во многом благодаря моей команде: они отличные ребята, очень мне помогают. Начинать с нуля всегда нелегко, но мы делаем успехи, и это даёт нам новые силы. Спасибо компании Ducati – на той неделе мы ездили к ним на завод в Италию и кое-чему научились у местных профи. Ещё хочу поблагодарить Grupo Francisco Hernando за помощь, и отдельно семью Нието. Для них создание команды MotoGP – это тоже дело новое, но они упорно работают для того, чтобы проект развивался и набирал силу. Я рад, что и сам тоже принимаю в этом участие и готов бороться с любыми трудностями…
…Наш результат на этих тестах очень важен для нашей первой гонки в Катаре. Физически нам будет тяжело, отрицать смысла нет. Но морально мы теперь чувствуем себя гораздо увереннее. Слаженная и чёткая работа команды – вот, на что нам нужно будет обратить внимание, ну и конечно же постараюсь за оставшееся время привести в порядок здоровье. Попробуем с самого начала сезона показать лучшее, на что способны. Это наш первый год как команды и конечно хотелось бы, чтобы он стал насыщенным и позитивным – надеюсь, что так оно и будет».
Подтвержден план развития южноамериканского направления MotoGP: с 2027 года в календаре чемпионата мира по Мото Гран-При будет на постоянной основе два этапа - Гран-При Бразилии в Гойянии и Гран-При Аргентины, которое переедет в Буэнос-Айрес.
Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
8-й этап World Superbike пройдет в конце этой неделе на новой гоночной трассе Balaton Park в Венгрии, что должно стать знаковым событием для обоих мировых чемпионатов: Супербайк должен обкатать площадку для Гран-При Венгрии по MotoGP, но и сам по себе будет событием - 1000-м в истории WSBK.
Обе чешские гонки MotoGP - субботний спринт и воскресный CzechGP лишь подчеркнули выдающиеся особенности и потенциал Марка Маркеса: сегодня ему нет равных, даже если пара пилотов считает себя способным его побить. Видео обзоры и результаты 12 этапа, Гран-При Чехии: с чем чемпионат мира отправился на каникулы.
Возвращение чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина в Aprilia Racing - новый серьезный вызов для ее босса Массимо Риволы, поскольку в отсутствие «№1» в чемпионате всё внимание команда переключила на Марко Беццекки, который теперь является фактическим Numero Uno в итальянском проекте. «Два петуха в курятнике - это проблема, которую мне не терпится решить поскорее» - заявил Ривола после Гран-При Чехии, где Бец претендовал на победу, а Мартин замкнул ТОП-7.
Главная гонка дня - основной заезд Гран-При Чехии в классе MotoGP на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 15:00 по Москве.
Дождь полностью изменил ситуацию на Moscow Raceway за считанные минуты до стартовой процедуры финальной гонки дня в классе Supersport. Первым, кто покинул заезд, стал лидер чемпионата Дмитрий Седин... дальше, ситуация развивалась просто непредсказуемо.
Неожиданная техническая проблема на квалификации, которая не позволила Владимиру Леонову взял поул-позицию 3-го этапа чемпионата России в классе Superbike, оказалась не самой большой бедой. На старте субботней гонки еще большая проблема привела... Результаты 3 этапа A5Motors Motoring, класс «Супербайк».
Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.