Прошедшие официальные тесты MotoGP стали своеобразным прорывом для Сете Жибернау и его новой команды Grupo Francisco Hernando. Тернистый путь испанца к возвращению в ряды (и, будем надеяться, не последние) гонщиков Гран-при осложняли и двухлетний перерыв и привыкание к вновь созданной команде и, наконец, операция с длительным лечением. На пути в Херес Сет ещё сам толком не знал, что ждёт его на трассе и с какими препятствиями он может столкнуться. Поэтому восьмое место в воскресной BMW M Award стало приятным сюрпризом как для самого испанца, так и для всей команды в целом – даже несмотря на то, что здоровье пока не позволяет гонщику развернуться в полную силу (из всех участников двухдневных тестов он накатал минимальное количество кругов).
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2009 - «Я очень рад вновь оказаться на треке. Весь уик-энд был для меня сплошным удовольствием – и во многом благодаря моей команде: они отличные ребята, очень мне помогают. Начинать с нуля всегда нелегко, но мы делаем успехи, и это даёт нам новые силы. Спасибо компании Ducati – на той неделе мы ездили к ним на завод в Италию и кое-чему научились у местных профи. Ещё хочу поблагодарить Grupo Francisco Hernando за помощь, и отдельно семью Нието. Для них создание команды MotoGP – это тоже дело новое, но они упорно работают для того, чтобы проект развивался и набирал силу. Я рад, что и сам тоже принимаю в этом участие и готов бороться с любыми трудностями…
…Наш результат на этих тестах очень важен для нашей первой гонки в Катаре. Физически нам будет тяжело, отрицать смысла нет. Но морально мы теперь чувствуем себя гораздо увереннее. Слаженная и чёткая работа команды – вот, на что нам нужно будет обратить внимание, ну и конечно же постараюсь за оставшееся время привести в порядок здоровье. Попробуем с самого начала сезона показать лучшее, на что способны. Это наш первый год как команды и конечно хотелось бы, чтобы он стал насыщенным и позитивным – надеюсь, что так оно и будет».
31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.