МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
22741
1 января 2021 в 13:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марку Маркесу не понравился 2020 год

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес своеобразно попрощался с 2020 годом, который для него превратился в настоящую катастрофу. А ведь Маркес был лидером ставок на новый титул, если прошерстить Рейтинг Букмекеров.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 января 2021 - В своем Twitter Марк опубликовал фотографию, где он сжигает бумажку с надписью «2020» со словами: «хватит с меня 2020 года!»

Марк Маркес своеобразно попрощался с 2020 годом
Марк Маркес своеобразно попрощался с 2020 годом

Этот сезон в MotoGP был по-настоящему выдающимся, хотя многим он запомнится именно благодаря Маркесу - его отсутствию на стартовой решетке. Травму правой руки пилот Repsol Honda получил в первой же гонке на Circuito de Jerez после впечатляющего прорыв с 14-й позиции на 3-ю. Гонка развивалась просто невероятно.

Прежде всего, температура на поверхности трека превысила 60 градусов. Такой жары на Гран-При Испании не было никогда, поскольку гонку обычно проводили в мае, при гораздо более благоприятных условиях. В схватке за победу сразились Фабио Куартараро, Маверик Виньялес и Марк Маркес.

Виньялес допустил 2-3 опасных срыва на торможении, после чего пропустил Куартараро вперед - до конца гонки
Виньялес допустил 2-3 опасных срыва на торможении, после чего пропустил Куартараро вперед - до конца гонки

Новые покрышки Michelin обеспечили Yamaha грандиозное преимущество над соперниками, хотя даже между Куартараро и Виньялесом была огромная разница, и Маверик никак не мог вкатиться в нужный темп - из-за своего стиля, рассчитанного на жесткие торможения перед поворотами с помощью двигателя. Куартараро же использовал другую технику: постоянно перемещаясь по мотоциклу, он менял развесовку и баланс, очень четко тормозя передним и задним тормозом. Траектории Куартараро были на порядок плавнее, чем у Виньялеса, так что скоро француз опередил своего будущего напарника по Monster Energy Yamaha MotoGP.

Магия цифр? Марку Маркесу следовало бы проклинать не 2020 год, а число «4», ставшее «черным лебедем» сезона

Маркес с самого начала ехал «на рогах», то есть на грани срыва, чтобы держать темп соперников. На 2-м круге он прошел Виньялес и вырвался в лидеры, но ненадолго. Дважды мотоцикл давал ему четкие сигналы, что границы возможного достигнуты и далее начинается неоправданный риск. Но это не остановило действующего чемпиона мира. Поймав срыв обоих колес на 3-м круге, Маркес тут же выровнял байк. Затем, на 4-м круге на скорости около 200 км/ч Маркес поймал срыв обоих колес в 4-м повороте, что привело его зону безопасности. Только мастерство чемпиона и великолепные навыки кроссовой езды помогли каталонцу удержать мотоцикл в гравии и вывернуть обратно, на асфальт. Вернувшись, он бросился догонять - и как! За несколько кругов Маркес добрался до ТОП-5 и вскоре в его прицеле вновь появилась спина Виньялеса.

Скоростной хайсайд Маркеса на Гран-При Испании - точка в сезоне 2020 года
Скоростной хайсайд Маркеса на Гран-При Испании - точка в сезоне 2020 года

Но гонка для Марка завершилась за 4 круга до финиша, на выходе из дуги 3-го поворота в 4-й - началось большое скольжение, завершившееся хайсайдом, который выкинул Маркеса в гравий на высокой скорости. Сразу стало ясно, что у него травма - когда маршалы помогли Марку снять шлем, он был белее листа бумаги и кричал от боли... врачи подтвердили перелом правой плечевой кости, операция была сделана на следующий же день. Маркес реально хотел вернуться в строй через неделю! Это его и подвело...

Если бы Марк пересидел Гран-При Андалусии, восстановился и вернулся в Брно, скорее всего, он бы смог без приключений откатать сезон и стать 7-кратным чемпионом MotoGP. Но он допустил ошибку, переоценив свои физические способности. Его заявление насчет заверений врачей «в достаточной прочности металлической пластины», которая крепила сломанную кость - это, конечно же, лишь отговорки. Очевидно, что выход из борьбы после трех свободных практик на Гран-При Андалусии был вызван нечеловеческой болью, которую не смог бы вытерпеть даже Марк. И все же, плечевая кость - не ключица, а один из важнейших опорных элементов в анатомии мотогонщика; повторить геройский поступок Лоренцо образца 2013 года было не в силах Маркеса, как бы он не хотел этого.

Маркес - не супермен, но человек с непревзойденной детерминацией и силой воли. Все с нетерпением ждут его возвращения в 2021 году.

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island