МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23024
1 января 2021 в 13:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марку Маркесу не понравился 2020 год

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес своеобразно попрощался с 2020 годом, который для него превратился в настоящую катастрофу. А ведь Маркес был лидером ставок на новый титул, если прошерстить Рейтинг Букмекеров.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 января 2021 - В своем Twitter Марк опубликовал фотографию, где он сжигает бумажку с надписью «2020» со словами: «хватит с меня 2020 года!»

Марк Маркес своеобразно попрощался с 2020 годом
Марк Маркес своеобразно попрощался с 2020 годом

Этот сезон в MotoGP был по-настоящему выдающимся, хотя многим он запомнится именно благодаря Маркесу - его отсутствию на стартовой решетке. Травму правой руки пилот Repsol Honda получил в первой же гонке на Circuito de Jerez после впечатляющего прорыв с 14-й позиции на 3-ю. Гонка развивалась просто невероятно.

Прежде всего, температура на поверхности трека превысила 60 градусов. Такой жары на Гран-При Испании не было никогда, поскольку гонку обычно проводили в мае, при гораздо более благоприятных условиях. В схватке за победу сразились Фабио Куартараро, Маверик Виньялес и Марк Маркес.

Виньялес допустил 2-3 опасных срыва на торможении, после чего пропустил Куартараро вперед - до конца гонки
Виньялес допустил 2-3 опасных срыва на торможении, после чего пропустил Куартараро вперед - до конца гонки

Новые покрышки Michelin обеспечили Yamaha грандиозное преимущество над соперниками, хотя даже между Куартараро и Виньялесом была огромная разница, и Маверик никак не мог вкатиться в нужный темп - из-за своего стиля, рассчитанного на жесткие торможения перед поворотами с помощью двигателя. Куартараро же использовал другую технику: постоянно перемещаясь по мотоциклу, он менял развесовку и баланс, очень четко тормозя передним и задним тормозом. Траектории Куартараро были на порядок плавнее, чем у Виньялеса, так что скоро француз опередил своего будущего напарника по Monster Energy Yamaha MotoGP.

Магия цифр? Марку Маркесу следовало бы проклинать не 2020 год, а число «4», ставшее «черным лебедем» сезона

Маркес с самого начала ехал «на рогах», то есть на грани срыва, чтобы держать темп соперников. На 2-м круге он прошел Виньялес и вырвался в лидеры, но ненадолго. Дважды мотоцикл давал ему четкие сигналы, что границы возможного достигнуты и далее начинается неоправданный риск. Но это не остановило действующего чемпиона мира. Поймав срыв обоих колес на 3-м круге, Маркес тут же выровнял байк. Затем, на 4-м круге на скорости около 200 км/ч Маркес поймал срыв обоих колес в 4-м повороте, что привело его зону безопасности. Только мастерство чемпиона и великолепные навыки кроссовой езды помогли каталонцу удержать мотоцикл в гравии и вывернуть обратно, на асфальт. Вернувшись, он бросился догонять - и как! За несколько кругов Маркес добрался до ТОП-5 и вскоре в его прицеле вновь появилась спина Виньялеса.

Скоростной хайсайд Маркеса на Гран-При Испании - точка в сезоне 2020 года
Скоростной хайсайд Маркеса на Гран-При Испании - точка в сезоне 2020 года

Но гонка для Марка завершилась за 4 круга до финиша, на выходе из дуги 3-го поворота в 4-й - началось большое скольжение, завершившееся хайсайдом, который выкинул Маркеса в гравий на высокой скорости. Сразу стало ясно, что у него травма - когда маршалы помогли Марку снять шлем, он был белее листа бумаги и кричал от боли... врачи подтвердили перелом правой плечевой кости, операция была сделана на следующий же день. Маркес реально хотел вернуться в строй через неделю! Это его и подвело...

Если бы Марк пересидел Гран-При Андалусии, восстановился и вернулся в Брно, скорее всего, он бы смог без приключений откатать сезон и стать 7-кратным чемпионом MotoGP. Но он допустил ошибку, переоценив свои физические способности. Его заявление насчет заверений врачей «в достаточной прочности металлической пластины», которая крепила сломанную кость - это, конечно же, лишь отговорки. Очевидно, что выход из борьбы после трех свободных практик на Гран-При Андалусии был вызван нечеловеческой болью, которую не смог бы вытерпеть даже Марк. И все же, плечевая кость - не ключица, а один из важнейших опорных элементов в анатомии мотогонщика; повторить геройский поступок Лоренцо образца 2013 года было не в силах Маркеса, как бы он не хотел этого.

Маркес - не супермен, но человек с непревзойденной детерминацией и силой воли. Все с нетерпением ждут его возвращения в 2021 году.

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island