МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22990
1 января 2021 в 13:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марку Маркесу не понравился 2020 год

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес своеобразно попрощался с 2020 годом, который для него превратился в настоящую катастрофу. А ведь Маркес был лидером ставок на новый титул, если прошерстить Рейтинг Букмекеров.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 января 2021 - В своем Twitter Марк опубликовал фотографию, где он сжигает бумажку с надписью «2020» со словами: «хватит с меня 2020 года!»

Марк Маркес своеобразно попрощался с 2020 годом
Марк Маркес своеобразно попрощался с 2020 годом

Этот сезон в MotoGP был по-настоящему выдающимся, хотя многим он запомнится именно благодаря Маркесу - его отсутствию на стартовой решетке. Травму правой руки пилот Repsol Honda получил в первой же гонке на Circuito de Jerez после впечатляющего прорыв с 14-й позиции на 3-ю. Гонка развивалась просто невероятно.

Прежде всего, температура на поверхности трека превысила 60 градусов. Такой жары на Гран-При Испании не было никогда, поскольку гонку обычно проводили в мае, при гораздо более благоприятных условиях. В схватке за победу сразились Фабио Куартараро, Маверик Виньялес и Марк Маркес.

Виньялес допустил 2-3 опасных срыва на торможении, после чего пропустил Куартараро вперед - до конца гонки
Виньялес допустил 2-3 опасных срыва на торможении, после чего пропустил Куартараро вперед - до конца гонки

Новые покрышки Michelin обеспечили Yamaha грандиозное преимущество над соперниками, хотя даже между Куартараро и Виньялесом была огромная разница, и Маверик никак не мог вкатиться в нужный темп - из-за своего стиля, рассчитанного на жесткие торможения перед поворотами с помощью двигателя. Куартараро же использовал другую технику: постоянно перемещаясь по мотоциклу, он менял развесовку и баланс, очень четко тормозя передним и задним тормозом. Траектории Куартараро были на порядок плавнее, чем у Виньялеса, так что скоро француз опередил своего будущего напарника по Monster Energy Yamaha MotoGP.

Магия цифр? Марку Маркесу следовало бы проклинать не 2020 год, а число «4», ставшее «черным лебедем» сезона

Маркес с самого начала ехал «на рогах», то есть на грани срыва, чтобы держать темп соперников. На 2-м круге он прошел Виньялес и вырвался в лидеры, но ненадолго. Дважды мотоцикл давал ему четкие сигналы, что границы возможного достигнуты и далее начинается неоправданный риск. Но это не остановило действующего чемпиона мира. Поймав срыв обоих колес на 3-м круге, Маркес тут же выровнял байк. Затем, на 4-м круге на скорости около 200 км/ч Маркес поймал срыв обоих колес в 4-м повороте, что привело его зону безопасности. Только мастерство чемпиона и великолепные навыки кроссовой езды помогли каталонцу удержать мотоцикл в гравии и вывернуть обратно, на асфальт. Вернувшись, он бросился догонять - и как! За несколько кругов Маркес добрался до ТОП-5 и вскоре в его прицеле вновь появилась спина Виньялеса.

Скоростной хайсайд Маркеса на Гран-При Испании - точка в сезоне 2020 года
Скоростной хайсайд Маркеса на Гран-При Испании - точка в сезоне 2020 года

Но гонка для Марка завершилась за 4 круга до финиша, на выходе из дуги 3-го поворота в 4-й - началось большое скольжение, завершившееся хайсайдом, который выкинул Маркеса в гравий на высокой скорости. Сразу стало ясно, что у него травма - когда маршалы помогли Марку снять шлем, он был белее листа бумаги и кричал от боли... врачи подтвердили перелом правой плечевой кости, операция была сделана на следующий же день. Маркес реально хотел вернуться в строй через неделю! Это его и подвело...

Если бы Марк пересидел Гран-При Андалусии, восстановился и вернулся в Брно, скорее всего, он бы смог без приключений откатать сезон и стать 7-кратным чемпионом MotoGP. Но он допустил ошибку, переоценив свои физические способности. Его заявление насчет заверений врачей «в достаточной прочности металлической пластины», которая крепила сломанную кость - это, конечно же, лишь отговорки. Очевидно, что выход из борьбы после трех свободных практик на Гран-При Андалусии был вызван нечеловеческой болью, которую не смог бы вытерпеть даже Марк. И все же, плечевая кость - не ключица, а один из важнейших опорных элементов в анатомии мотогонщика; повторить геройский поступок Лоренцо образца 2013 года было не в силах Маркеса, как бы он не хотел этого.

Маркес - не супермен, но человек с непревзойденной детерминацией и силой воли. Все с нетерпением ждут его возвращения в 2021 году.

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island