Трудно подобрать слова... Прорайдер американской команды Metal Mulisha, звезда мирового мотофристайла Джереми Ласк скончался сегодня в больнице Коста-Рики от травм, полученных накануне во время выступления на X Knights 2009.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2009 - Что-то все время мешало нашему интервью: предварительно договорившись с Джереми встретиться в Варшаве на Суперсессии Red Bull X Fighters, мы так и не пересеклись, созвонились позже и договорились встретиться в Москве, на FMX Masters. Но и тут обстоятельства были против - Джереми не смог приехать в "Олимпийский". Буквально за пару дней до аварии в Коста-Рике, я наконец-то получил долгожданный январский номер Transworld Motorcross с большой статьей о Джереми: авторитетное издание назвало Питбуля лучшим Фристайлером 2008 года.
"Я всегда относился с фристайлу всерьез. Но в то же время, знал, что не имея семьи, дома и не платя по счетам, вероятно был бы похож на любого другого придурка с улицы. Кто знает, если бы я не женился на Лорен, не купил бы дом, смог бы я дотянуться до титула FMX Rider of the Year?" - сказал в своем последнем интервью Джереми.
Он выиграл летние X Games в 2008 году, в тот же уик-енд дополнил свою коллекцию серебрянной медалью за "Лучший Трюк" - он впервые смог показать на публике сложнейший бэкфлип Double Grab Hart Attack Flip. Затем была "бронза" на Moto X World Championships, две победы в категории Freestyle и Best Trick на сентябрьских X Games в Мехико, и третье место в абсолюте по итогам сезона Dew Tour ‘08.
На последних секундах выступления в Коста-Рике, Ласк решил показать свой коронный Hart Attack Backflip, но приземлиться на оба колеса ему не удалось. Ласк потерял сознание сразу же после крушения, был незамедлительно доставлен в госпиталь Calderon в Сан-Хосе, где ему было сделано несколько операций. Чтобы стабилизировать состояние спортсмена, врачи были вынуждены ввести его в состояние искусственной комы. Однако, ничего не помогло: в 11 часов вечера по тихоокеанскому времени он скончался.
Джереми было 24 года, в родном Сан-Диего его ждала жена Лорен, с которой он вместе практически со школьной скамьи.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Звезды Ducati собрались в болонском доме, чтобы отпраздновать грандиозный успех своего завода в MotoGP: Великолепная Четверка - Хорхе Мартин, Пекко Баньяя, Марк Маркес и Энеа Бастианини воссоединились в центре Болоньи со своими боссами.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.