МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
9 июня 2014 в 20:31 | 15636
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Майский Исполком МФР: предстоит аудит и отчетно-выборная конференция

Официального пост-релиза о прошедшем в конце мая закрытом Исполкоме МФР мы так и не увидели, но отсутствие новостей не значит, что в Мотоциклетной Федерации России все спокойно. Чем недовольны представители региональных федераций и в связи с чем изменился статус предстоящей осенней конференции на отчетно-выборный.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2014 - "Отчетного доклада президента на прошлой конференции МФР в ноябре 2013 года и нынешней не было. Программу развития мотоспорта президент не представил. Отчета ревизионной комиссии не было и никаких решений не принималось. В многолетней истории МФР такое безобразие произошло впервые," - констатирует Р.Н. Саитгареев, член исполкома, Председатель трековой комиссии по мотогонкам на льду. «Проект постановления конференции представлен не был. И, соответственно, конференция никаких решений не принимала. Была утверждена повестка дня, но, неожиданно для участников конференции, было предложено включить в повестку дня не отчет президента, а отчеты председателей комиссий. Хотя, в соответствии с Уставом МФР, комиссии подотчетны Исполкому МФР и накануне они уже отчитывались на заседании Исполкома.."

Одним из важных пунктов заседания исполкома, назначенного на май 2014 года, должен был стать Отчет Ревизионной комиссии о финансово-хозяйственной деятельности МФР за 2013 год и I квартал 2014. Но, как сообщил Председатель Ревизионной комиссии В.Ю. Яковенко, в связи с тем, что секретариатом МФР не были представлены необходимые финансовые документы, отчитаться за этот период не представляется возможным:

«В предоставленном ранее бухгалтерском отчёте – бюджете МФР 2013 года невозможно проверить и подтвердить подлинность цифр и сведений по ряду позиций:
В документах по реализации спортивных лицензий и техпаспортов не предоставлен реестр учёта и актов, количество номерных напечатанных и остаточных лицензий, что является документами строгой отчётности.

Есть несовпадения сведений, по статьям бюджета. Долг в FIM-Европа на 16 мая по информации FIM-Europe составляет 20 930 евро, а по бухгалтерии МФР 1 210 000 руб. Завышены суммы оплат при дефицитном бюджете: например на 2014 год расходы на командировки увеличены на 230 000 руб, в сравнении 2013 годом.
На создание нового сайта МФР затрачено 511 800 руб. и на дальнейшее его продвижение ещё заложено 300 000руб, а по мнению специалистов затраты не соответствуют его работе. Был сделан заём физическому лицу 80 000 без решения исполкома; до сих пор не погашен долг участникам Кросса Наций в сумме 2800 евро».

В связи с невозможностью проверить подлинность необходимых документов и составить заключение к годовому отчёту и балансу, для представления на утверждение Конференции, Центральная Ревизионная комиссия МФР попросила членов исполкома МФР, согласно пункта устава 4.14.5, привлечь для проверки независимых специалистов в области бухгалтерского учёта и финансов или провести аудиторскую проверку. По результатам доклада ревизионной комиссии Исполком решил назначить независимый бухгалтерский аудит.

"После доклада ревизионной комиссии поднялся целый вал обвинений со стороны аппарата МФР в сторону председателя комиссии Яковенко В.Ю. Ему стали ставить упрёки, что аппарат МФР готов предоставить данные, но только после его официального запроса, а те запросы, которые он делал по электронной почте, они не видели. "Базар" был великий,» - рассказал член Исполкома Е.Б.Паршин, - «но председатель ревизионной комиссии доказал Исполкому, что в протоколе отчётной конференции 2013 года сделан подлог и намеренное искажение фактов.

Отчёта Президента А.А.Ледовского снова не было, как и не было на отчётной конференции 2013 года, было только информационное сообщение, что он, возможно, уйдёт с поста президента осенью 2014 года, если не найдёт деньги для работы Федерации. Никакой программы и никакой ясности. По решению Исполкома на ноябрь 2014 года назначена перевыборная конференция. Согласно уставу МФР все члены Федерации сейчас могут спокойно искать и выдвигать нового руководителя Мотоциклетной Федерацией России, учитывая все наши ошибки и доверчивость на обещания».

Следующий пункт- Конгресс FIM-Европа 2014, который состоится в Кракове 4-6 июля. В Международной Федерации предстоит запланированная смена руководства. Представлять МФР на данном событии будут Михаил Ледовской и Олег Захаров. На данный момент из трех кандидатов на роль президента остались двое - немец Вольфганг Гласс и австриец Вольфганг Срб, третий кандидат поляк Анжей Витковский так и не подал заявку. За кого будут голосовать в данных обстоятельствах россияне? Скорее всего, за Срба, но пока не понятно, будет ли у России голос на этом конгрессе: уже несколько лет права голоса не было из-за долгов.

Что касается кандидатур от МФР на представление в комиссиях FIM-Europe, исполкомом выбраны В.А.Мосин (мотобол), Е.Б.Паршин (мотокросс) и Р.Н.Саитгареев (трек). Ледовской Михаил выдвигал свою кандидатуру в члены трековой комиссии ФИМ–Европа, но это не нашло поддержки у членов Исполкома, поскольку Михаил никогда не был главным арбитром или президентом жюри и не имеет опыта по организации соревнований.

Нельзя не добавить и про письмо, адресованное членам Исполкома инициативной группой, в которую вошли представители регионов и члены Исполкома, под заголовком «Кризис власти» и о неудовлетворительной организации проведения отчетной Конференции МФР 24.11.2013. Зачитал письмо представитель Уральского Федерального Округа О.Ю.Крупин. Ниже можно ознакомиться с текстом этого письма:

"Членам Исполкома МФР

Мотоциклетная федерация России (МФР) является правопреемницей Федерации мотоциклетного спорта СССР, основанной в 1954 году. МФР является членом Международной мотоциклетной федерации (ФИМ) и ФИМ-Европа.

ФМС СССР пользовалась в ФИМ большим авторитетом, что было во многом основано на международном авторитете Советского Союза. По инициативе представителей нашей федерации ФИМ приняла ряд предложений, направленных на укрепление позиций советского мотоспорта в мире – организуются чемпионаты мира, Европы, командные чемпионаты мира по мотогонкам на льду, удалось провести ряд других важных инициатив, способствовавших укреплению позиций советского мотоспорта в мире. Мотоциклетная федерация России, появившаяся в ФИМ в 1991 году, вошла в число авторитетных и уважаемых членов этой международной организации. В 2004 году ФИМ наградила российскую федерацию памятной медалью, отметив таким образом ее вклад в развитие мирового мотоспорта и приурочив награждение к 50-летию создания первой в России официальной организации, занимающейся развитием мотоспорта в стране.

В начале 21-го века расширилось число соревнований ФИМ, проводимых в России. К этапам чемпионатов мира по мотокроссу, гонкам на льду, спидвею и мотоболу прибавились триал и шоссейно-кольцевые мотогонки, суперкросс и мотофристайл, снегоходный кросс.

Однако авторитет федерации за последнее время значительно снизился. Связано это, в частности, с тем, что МФР оказалась в числе федераций отсталых и бедных стран, имеющих финансовые задолженности перед международными мотоциклетными организациями. В связи с этим немногочисленные представители МФР в ФИМ и ФИМ-Европа (ранее УЕМ) не имеют права голоса при решении стратегических вопросов.

Это не связано с каким-либо противодействием России по политическим мотивам, - это санкции за невыполнение элементарных финансовых обязанностей.
Это одна из составляющих финансовой несостоятельности МФР в ее современном виде.
- НЕТ ДЕНЕГ на нужды сборных команд по мотоспорту.
- НЕТ ДЕНЕГ на содержание эффективно работающего Секретариата (деятельность ныне существующего не выдерживает никакой критики)
- НЕТ ДЕНЕГ на пропаганду мотоспорта в центральных российских СМИ.

При этом на разработку сайта израсходовано 500 тысяч рублей.

Отсутствует связь с региональными отделениями МФР. На сайте МФР нет информации о состоянии дел в российском мотоспорте, не найти протоколов десятков официальных соревнований за текущий год. Нет информации об истории мотоспорта, о результатах прошлых лет. С гордостью сообщено о появлении нового логотипа – абсурдного, совершенно непонятного, не имеющего ничего общего с мотоспортом, с Россией. И это - лицо нашей федерации.

Нет статистических данных о результатах деятельности клубов и спортивных школ, количестве занимающихся мотоспортом и тренеров, механиков, других специалистов, материальной базе клубов и количестве мототехники, количестве треков, мототрасс, количестве проводимых местных соревнований. Нет данных о проблемах каждой конкретной федерации или же ее передовом опыте. Никто не занимается пропагандой этого опыта.

При избрании А.А. Ледовского была вера в его обещания, была надежда, что его спортивные регалии и заслуги послужат надежной гарантией исполнения обещаний о привлечении генерального спонсора, который решит все финансовые проблемы деятельности федерации. Перед избранием А.А.Ледовской сообщил, что он провел переговоры с представителями компаний СОГАЗ и ГАЗПРОМ, с которыми он имеет личные отношения. По его словам, эти компании будут оказывать финансовую помощь МФР. При этом ставилось условие, что М.А.Ледовской должен стать 1-м вице-президентом МФР для контроля за поступающими от компаний средствами и денежные средства поступят уже в апреле 2013 года.

На обновленном сайте МФР размещены логотипы «партнеров и спонсоров», среди которых - страховая компания «Согаз», компания «Газпромнефть» и ряд других. Эти организации дали свое разрешение на публикацию своих логотипов на основании договоров - либо письменных, либо устных. Подобные договоры предусматривают взаиморасчеты между договаривающимися сторонами. Об этих фактах нет никакой информации.

Финансовая сторона деятельности МФР.
- НЕПОНЯТНО отчего образуются долги
- НЕИЗВЕСТНА общая сумма государственных субсидий, выделяемых Минспортом России на нужды мотоспорта. Никто из первых лиц МФР не занимается этим важным вопросом.
- НЕИЗВЕСТНА величина привлеченных средств, источники, каналы и способы их расходования.
В соответствии с Уставом МФР в ноябре 2013 года была созвана отчетная конференция МФР.

Основные процедурные нарушения в ходе и по итогам Конференции:
- Полноценного отчета о деятельности МФР НЕ БЫЛО.
- Отчета ревизионной комиссии МФР о финансово-хозяйственной деятельности федерации НЕ БЫЛО.
- НЕ БЫЛО обсуждения, голосования, решений Конференции.
- НЕ БЫЛО протокола заседания Исполкома МФР накануне конференции.
- Протокол конференции 2013 г. был представлен только 30 апреля 2014 года после многократных требований от членов МФР.

Важнейшая проблема – отсутствие российского мотоспорта на ведущих российских телевизионных каналах. От этого во многом зависит отношение к мотоспорту у федеральных органов власти, у региональных и местных. От этого зависит возможность получения субсидий клубами на развитие спорта из областных и республиканских бюджетов. Чиновники смотрят не только на количество завоеванных медалей, но и на освещение успешных результатов спортсменов в центральных СМИ.

Нет системы дистанционного руководства деятельностью региональных федераций, где широкие возможности предоставляет Интернет. Однако в Секретариате МФР (или вблизи) нет людей, которые бы занимались аналитикой, запрашивали данные и обобщали их, а затем публиковали на сайте. Нет и понимания необходимости организации такой работы

Очень серьезными являются факты грубейших нарушений Президентом МФР Устава федерации. А.А. Ледовской принимает незаконные, без учета мнения комиссий и Исполкома и ничем не обоснованные решения (например, изменение в обход регламента, решений ТК и Исполкома по составу сборной России), лично решает вопросы распределения мототехники, самовольно назначает на соревнования главных судей и спортивных комиссаров. Бюро Исполкома не выполняет никаких функций и если что-то решает, то никто из членов исполкома не информируется об этих решениях.

С другой стороны, когда появляется необходимость в отстаивании интересов России и законности, Президент Ледовской отсутствует. В результате сборная России по спидвею – бронзовый призер Кубка мира 2012 года, – в 2013-м не приняла в нем участие, а в 2014 году ведущий российский спидвеист Эмиль Сайфутдинов отказался от участия в личном чемпионате мира. Одной из причин в своем интервью, опубликованном на многих сайтах мира, он назвал отсутствие внимания и поддержки со стороны Мотоциклетной федерации России.

Полная неразбериха и густой туман существует вокруг системы выдачи лицензий на право участия в соревнованиях – как национальных, так и международных.
До сих пор не решен вопрос экипировки сборных команд России по мотоспорту, финансирования их участия в официальных международных соревнованиях. Нет ясности, какие средства выделяются на эти цели.

Регулярно возникают проблемы по различным вопросам с Министерством спорта России, по календарному плану ЕКП, по утверждению состава сборных команд, по присвоению спортивных званий. Нет порядка в работе с международными федерациями. Пример – из-за неучастия в заседаниях Балтийской Европейской Ассоциации МФР потеряла право участия в Совете управления и в спортивных комиссиях этой организации. Причина - в безграмотном, беспамятном и некомпетентном составе Секретариата МФР. Отсутствуют функциональные обязанности сотрудников Секретариата, кто из них за что отвечает. Нет ясности с генеральным секретарем – кто выполняет эту работу, или это отдано на откуп некоему лицу с консультационными функциями? МФР по причине финансового долга не имеет право голоса в ФИМ и ФИМ – Европа. Каждый раз спортсмены имеют неопределённость по получению международных лицензий вовремя.

Один из путей исправления ситуации (помимо кадровых изменений в составе Секретариата) предлагается разгрузить как руководящие органы МФР (исполком, бюро исполкома), так и аппарат, оставив за ними лишь решение стратегических вопросов. А текущую работу - организацию и проведение всероссийских соревнований полностью передать комиссиям (в лице профессиональных спортивных лиг и профессиональных юридических структур, клубов). Но и тут со стороны руководства федерации понимания нет.

Учитывая вышеизложенное, назрела необходимость в срочных мерах по наведению порядка в деятельности МФР и с этой целью:
Как можно скорее провести заседание Исполкома МФР, на котором:
- Заслушать сообщение председателя Ревизионной комиссии о финансово-хозяйственной деятельности МФР;
- Заслушать Президента МФР о результатах работы федерации за время его руководства.
- Принять конкретные решения по указанным вопросам, включая оценку и необходимые выводы по работе руководства МФР.

Инициативная группа членов МФР"

Инициаторами письма были представители регионов и члены исполкома МФР
Крупин Олег Юрьевич - член исполкома Уральский федеральный округ
Павлив Владимир Ильич - член исполкома Сибирский федеральный округ
Лукаш Игорь Юрьевич - член исполкома Южный федеральный округ
Викторов Сергей Анатольевич - член исполкома Северо-западный федеральный округ
Бубликов Максим Игоревич - член исполкома Санкт-Петербург
Саитгариев Риф Нурлыгаянович - член исполкома Председатель трековой комиссии по мотогонкам на льду
Паршин Евгений Борисович - член исполкома
Михайлов Владимир Иосифович - Южный федеральный округ
Горячев Александр Сергеевич - председатель Мотоциклетной Федерации Московской области
Яковенко Владимир Юрьевич - председатель Мотоциклетной федерации Калининградской области

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message