МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
9 июня 2014 в 20:31 | 15811
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Майский Исполком МФР: предстоит аудит и отчетно-выборная конференция

Официального пост-релиза о прошедшем в конце мая закрытом Исполкоме МФР мы так и не увидели, но отсутствие новостей не значит, что в Мотоциклетной Федерации России все спокойно. Чем недовольны представители региональных федераций и в связи с чем изменился статус предстоящей осенней конференции на отчетно-выборный.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2014 - "Отчетного доклада президента на прошлой конференции МФР в ноябре 2013 года и нынешней не было. Программу развития мотоспорта президент не представил. Отчета ревизионной комиссии не было и никаких решений не принималось. В многолетней истории МФР такое безобразие произошло впервые," - констатирует Р.Н. Саитгареев, член исполкома, Председатель трековой комиссии по мотогонкам на льду. «Проект постановления конференции представлен не был. И, соответственно, конференция никаких решений не принимала. Была утверждена повестка дня, но, неожиданно для участников конференции, было предложено включить в повестку дня не отчет президента, а отчеты председателей комиссий. Хотя, в соответствии с Уставом МФР, комиссии подотчетны Исполкому МФР и накануне они уже отчитывались на заседании Исполкома.."

Одним из важных пунктов заседания исполкома, назначенного на май 2014 года, должен был стать Отчет Ревизионной комиссии о финансово-хозяйственной деятельности МФР за 2013 год и I квартал 2014. Но, как сообщил Председатель Ревизионной комиссии В.Ю. Яковенко, в связи с тем, что секретариатом МФР не были представлены необходимые финансовые документы, отчитаться за этот период не представляется возможным:

«В предоставленном ранее бухгалтерском отчёте – бюджете МФР 2013 года невозможно проверить и подтвердить подлинность цифр и сведений по ряду позиций:
В документах по реализации спортивных лицензий и техпаспортов не предоставлен реестр учёта и актов, количество номерных напечатанных и остаточных лицензий, что является документами строгой отчётности.

Есть несовпадения сведений, по статьям бюджета. Долг в FIM-Европа на 16 мая по информации FIM-Europe составляет 20 930 евро, а по бухгалтерии МФР 1 210 000 руб. Завышены суммы оплат при дефицитном бюджете: например на 2014 год расходы на командировки увеличены на 230 000 руб, в сравнении 2013 годом.
На создание нового сайта МФР затрачено 511 800 руб. и на дальнейшее его продвижение ещё заложено 300 000руб, а по мнению специалистов затраты не соответствуют его работе. Был сделан заём физическому лицу 80 000 без решения исполкома; до сих пор не погашен долг участникам Кросса Наций в сумме 2800 евро».

В связи с невозможностью проверить подлинность необходимых документов и составить заключение к годовому отчёту и балансу, для представления на утверждение Конференции, Центральная Ревизионная комиссия МФР попросила членов исполкома МФР, согласно пункта устава 4.14.5, привлечь для проверки независимых специалистов в области бухгалтерского учёта и финансов или провести аудиторскую проверку. По результатам доклада ревизионной комиссии Исполком решил назначить независимый бухгалтерский аудит.

"После доклада ревизионной комиссии поднялся целый вал обвинений со стороны аппарата МФР в сторону председателя комиссии Яковенко В.Ю. Ему стали ставить упрёки, что аппарат МФР готов предоставить данные, но только после его официального запроса, а те запросы, которые он делал по электронной почте, они не видели. "Базар" был великий,» - рассказал член Исполкома Е.Б.Паршин, - «но председатель ревизионной комиссии доказал Исполкому, что в протоколе отчётной конференции 2013 года сделан подлог и намеренное искажение фактов.

Отчёта Президента А.А.Ледовского снова не было, как и не было на отчётной конференции 2013 года, было только информационное сообщение, что он, возможно, уйдёт с поста президента осенью 2014 года, если не найдёт деньги для работы Федерации. Никакой программы и никакой ясности. По решению Исполкома на ноябрь 2014 года назначена перевыборная конференция. Согласно уставу МФР все члены Федерации сейчас могут спокойно искать и выдвигать нового руководителя Мотоциклетной Федерацией России, учитывая все наши ошибки и доверчивость на обещания».

Следующий пункт- Конгресс FIM-Европа 2014, который состоится в Кракове 4-6 июля. В Международной Федерации предстоит запланированная смена руководства. Представлять МФР на данном событии будут Михаил Ледовской и Олег Захаров. На данный момент из трех кандидатов на роль президента остались двое - немец Вольфганг Гласс и австриец Вольфганг Срб, третий кандидат поляк Анжей Витковский так и не подал заявку. За кого будут голосовать в данных обстоятельствах россияне? Скорее всего, за Срба, но пока не понятно, будет ли у России голос на этом конгрессе: уже несколько лет права голоса не было из-за долгов.

Что касается кандидатур от МФР на представление в комиссиях FIM-Europe, исполкомом выбраны В.А.Мосин (мотобол), Е.Б.Паршин (мотокросс) и Р.Н.Саитгареев (трек). Ледовской Михаил выдвигал свою кандидатуру в члены трековой комиссии ФИМ–Европа, но это не нашло поддержки у членов Исполкома, поскольку Михаил никогда не был главным арбитром или президентом жюри и не имеет опыта по организации соревнований.

Нельзя не добавить и про письмо, адресованное членам Исполкома инициативной группой, в которую вошли представители регионов и члены Исполкома, под заголовком «Кризис власти» и о неудовлетворительной организации проведения отчетной Конференции МФР 24.11.2013. Зачитал письмо представитель Уральского Федерального Округа О.Ю.Крупин. Ниже можно ознакомиться с текстом этого письма:

"Членам Исполкома МФР

Мотоциклетная федерация России (МФР) является правопреемницей Федерации мотоциклетного спорта СССР, основанной в 1954 году. МФР является членом Международной мотоциклетной федерации (ФИМ) и ФИМ-Европа.

ФМС СССР пользовалась в ФИМ большим авторитетом, что было во многом основано на международном авторитете Советского Союза. По инициативе представителей нашей федерации ФИМ приняла ряд предложений, направленных на укрепление позиций советского мотоспорта в мире – организуются чемпионаты мира, Европы, командные чемпионаты мира по мотогонкам на льду, удалось провести ряд других важных инициатив, способствовавших укреплению позиций советского мотоспорта в мире. Мотоциклетная федерация России, появившаяся в ФИМ в 1991 году, вошла в число авторитетных и уважаемых членов этой международной организации. В 2004 году ФИМ наградила российскую федерацию памятной медалью, отметив таким образом ее вклад в развитие мирового мотоспорта и приурочив награждение к 50-летию создания первой в России официальной организации, занимающейся развитием мотоспорта в стране.

В начале 21-го века расширилось число соревнований ФИМ, проводимых в России. К этапам чемпионатов мира по мотокроссу, гонкам на льду, спидвею и мотоболу прибавились триал и шоссейно-кольцевые мотогонки, суперкросс и мотофристайл, снегоходный кросс.

Однако авторитет федерации за последнее время значительно снизился. Связано это, в частности, с тем, что МФР оказалась в числе федераций отсталых и бедных стран, имеющих финансовые задолженности перед международными мотоциклетными организациями. В связи с этим немногочисленные представители МФР в ФИМ и ФИМ-Европа (ранее УЕМ) не имеют права голоса при решении стратегических вопросов.

Это не связано с каким-либо противодействием России по политическим мотивам, - это санкции за невыполнение элементарных финансовых обязанностей.
Это одна из составляющих финансовой несостоятельности МФР в ее современном виде.
- НЕТ ДЕНЕГ на нужды сборных команд по мотоспорту.
- НЕТ ДЕНЕГ на содержание эффективно работающего Секретариата (деятельность ныне существующего не выдерживает никакой критики)
- НЕТ ДЕНЕГ на пропаганду мотоспорта в центральных российских СМИ.

При этом на разработку сайта израсходовано 500 тысяч рублей.

Отсутствует связь с региональными отделениями МФР. На сайте МФР нет информации о состоянии дел в российском мотоспорте, не найти протоколов десятков официальных соревнований за текущий год. Нет информации об истории мотоспорта, о результатах прошлых лет. С гордостью сообщено о появлении нового логотипа – абсурдного, совершенно непонятного, не имеющего ничего общего с мотоспортом, с Россией. И это - лицо нашей федерации.

Нет статистических данных о результатах деятельности клубов и спортивных школ, количестве занимающихся мотоспортом и тренеров, механиков, других специалистов, материальной базе клубов и количестве мототехники, количестве треков, мототрасс, количестве проводимых местных соревнований. Нет данных о проблемах каждой конкретной федерации или же ее передовом опыте. Никто не занимается пропагандой этого опыта.

При избрании А.А. Ледовского была вера в его обещания, была надежда, что его спортивные регалии и заслуги послужат надежной гарантией исполнения обещаний о привлечении генерального спонсора, который решит все финансовые проблемы деятельности федерации. Перед избранием А.А.Ледовской сообщил, что он провел переговоры с представителями компаний СОГАЗ и ГАЗПРОМ, с которыми он имеет личные отношения. По его словам, эти компании будут оказывать финансовую помощь МФР. При этом ставилось условие, что М.А.Ледовской должен стать 1-м вице-президентом МФР для контроля за поступающими от компаний средствами и денежные средства поступят уже в апреле 2013 года.

На обновленном сайте МФР размещены логотипы «партнеров и спонсоров», среди которых - страховая компания «Согаз», компания «Газпромнефть» и ряд других. Эти организации дали свое разрешение на публикацию своих логотипов на основании договоров - либо письменных, либо устных. Подобные договоры предусматривают взаиморасчеты между договаривающимися сторонами. Об этих фактах нет никакой информации.

Финансовая сторона деятельности МФР.
- НЕПОНЯТНО отчего образуются долги
- НЕИЗВЕСТНА общая сумма государственных субсидий, выделяемых Минспортом России на нужды мотоспорта. Никто из первых лиц МФР не занимается этим важным вопросом.
- НЕИЗВЕСТНА величина привлеченных средств, источники, каналы и способы их расходования.
В соответствии с Уставом МФР в ноябре 2013 года была созвана отчетная конференция МФР.

Основные процедурные нарушения в ходе и по итогам Конференции:
- Полноценного отчета о деятельности МФР НЕ БЫЛО.
- Отчета ревизионной комиссии МФР о финансово-хозяйственной деятельности федерации НЕ БЫЛО.
- НЕ БЫЛО обсуждения, голосования, решений Конференции.
- НЕ БЫЛО протокола заседания Исполкома МФР накануне конференции.
- Протокол конференции 2013 г. был представлен только 30 апреля 2014 года после многократных требований от членов МФР.

Важнейшая проблема – отсутствие российского мотоспорта на ведущих российских телевизионных каналах. От этого во многом зависит отношение к мотоспорту у федеральных органов власти, у региональных и местных. От этого зависит возможность получения субсидий клубами на развитие спорта из областных и республиканских бюджетов. Чиновники смотрят не только на количество завоеванных медалей, но и на освещение успешных результатов спортсменов в центральных СМИ.

Нет системы дистанционного руководства деятельностью региональных федераций, где широкие возможности предоставляет Интернет. Однако в Секретариате МФР (или вблизи) нет людей, которые бы занимались аналитикой, запрашивали данные и обобщали их, а затем публиковали на сайте. Нет и понимания необходимости организации такой работы

Очень серьезными являются факты грубейших нарушений Президентом МФР Устава федерации. А.А. Ледовской принимает незаконные, без учета мнения комиссий и Исполкома и ничем не обоснованные решения (например, изменение в обход регламента, решений ТК и Исполкома по составу сборной России), лично решает вопросы распределения мототехники, самовольно назначает на соревнования главных судей и спортивных комиссаров. Бюро Исполкома не выполняет никаких функций и если что-то решает, то никто из членов исполкома не информируется об этих решениях.

С другой стороны, когда появляется необходимость в отстаивании интересов России и законности, Президент Ледовской отсутствует. В результате сборная России по спидвею – бронзовый призер Кубка мира 2012 года, – в 2013-м не приняла в нем участие, а в 2014 году ведущий российский спидвеист Эмиль Сайфутдинов отказался от участия в личном чемпионате мира. Одной из причин в своем интервью, опубликованном на многих сайтах мира, он назвал отсутствие внимания и поддержки со стороны Мотоциклетной федерации России.

Полная неразбериха и густой туман существует вокруг системы выдачи лицензий на право участия в соревнованиях – как национальных, так и международных.
До сих пор не решен вопрос экипировки сборных команд России по мотоспорту, финансирования их участия в официальных международных соревнованиях. Нет ясности, какие средства выделяются на эти цели.

Регулярно возникают проблемы по различным вопросам с Министерством спорта России, по календарному плану ЕКП, по утверждению состава сборных команд, по присвоению спортивных званий. Нет порядка в работе с международными федерациями. Пример – из-за неучастия в заседаниях Балтийской Европейской Ассоциации МФР потеряла право участия в Совете управления и в спортивных комиссиях этой организации. Причина - в безграмотном, беспамятном и некомпетентном составе Секретариата МФР. Отсутствуют функциональные обязанности сотрудников Секретариата, кто из них за что отвечает. Нет ясности с генеральным секретарем – кто выполняет эту работу, или это отдано на откуп некоему лицу с консультационными функциями? МФР по причине финансового долга не имеет право голоса в ФИМ и ФИМ – Европа. Каждый раз спортсмены имеют неопределённость по получению международных лицензий вовремя.

Один из путей исправления ситуации (помимо кадровых изменений в составе Секретариата) предлагается разгрузить как руководящие органы МФР (исполком, бюро исполкома), так и аппарат, оставив за ними лишь решение стратегических вопросов. А текущую работу - организацию и проведение всероссийских соревнований полностью передать комиссиям (в лице профессиональных спортивных лиг и профессиональных юридических структур, клубов). Но и тут со стороны руководства федерации понимания нет.

Учитывая вышеизложенное, назрела необходимость в срочных мерах по наведению порядка в деятельности МФР и с этой целью:
Как можно скорее провести заседание Исполкома МФР, на котором:
- Заслушать сообщение председателя Ревизионной комиссии о финансово-хозяйственной деятельности МФР;
- Заслушать Президента МФР о результатах работы федерации за время его руководства.
- Принять конкретные решения по указанным вопросам, включая оценку и необходимые выводы по работе руководства МФР.

Инициативная группа членов МФР"

Инициаторами письма были представители регионов и члены исполкома МФР
Крупин Олег Юрьевич - член исполкома Уральский федеральный округ
Павлив Владимир Ильич - член исполкома Сибирский федеральный округ
Лукаш Игорь Юрьевич - член исполкома Южный федеральный округ
Викторов Сергей Анатольевич - член исполкома Северо-западный федеральный округ
Бубликов Максим Игоревич - член исполкома Санкт-Петербург
Саитгариев Риф Нурлыгаянович - член исполкома Председатель трековой комиссии по мотогонкам на льду
Паршин Евгений Борисович - член исполкома
Михайлов Владимир Иосифович - Южный федеральный округ
Горячев Александр Сергеевич - председатель Мотоциклетной Федерации Московской области
Яковенко Владимир Юрьевич - председатель Мотоциклетной федерации Калининградской области

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии