МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16155
9 июня 2014 в 20:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Майский Исполком МФР: предстоит аудит и отчетно-выборная конференция

Официального пост-релиза о прошедшем в конце мая закрытом Исполкоме МФР мы так и не увидели, но отсутствие новостей не значит, что в Мотоциклетной Федерации России все спокойно. Чем недовольны представители региональных федераций и в связи с чем изменился статус предстоящей осенней конференции на отчетно-выборный.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2014 - "Отчетного доклада президента на прошлой конференции МФР в ноябре 2013 года и нынешней не было. Программу развития мотоспорта президент не представил. Отчета ревизионной комиссии не было и никаких решений не принималось. В многолетней истории МФР такое безобразие произошло впервые," - констатирует Р.Н. Саитгареев, член исполкома, Председатель трековой комиссии по мотогонкам на льду. «Проект постановления конференции представлен не был. И, соответственно, конференция никаких решений не принимала. Была утверждена повестка дня, но, неожиданно для участников конференции, было предложено включить в повестку дня не отчет президента, а отчеты председателей комиссий. Хотя, в соответствии с Уставом МФР, комиссии подотчетны Исполкому МФР и накануне они уже отчитывались на заседании Исполкома.."

Одним из важных пунктов заседания исполкома, назначенного на май 2014 года, должен был стать Отчет Ревизионной комиссии о финансово-хозяйственной деятельности МФР за 2013 год и I квартал 2014. Но, как сообщил Председатель Ревизионной комиссии В.Ю. Яковенко, в связи с тем, что секретариатом МФР не были представлены необходимые финансовые документы, отчитаться за этот период не представляется возможным:

«В предоставленном ранее бухгалтерском отчёте – бюджете МФР 2013 года невозможно проверить и подтвердить подлинность цифр и сведений по ряду позиций:
В документах по реализации спортивных лицензий и техпаспортов не предоставлен реестр учёта и актов, количество номерных напечатанных и остаточных лицензий, что является документами строгой отчётности.

Есть несовпадения сведений, по статьям бюджета. Долг в FIM-Европа на 16 мая по информации FIM-Europe составляет 20 930 евро, а по бухгалтерии МФР 1 210 000 руб. Завышены суммы оплат при дефицитном бюджете: например на 2014 год расходы на командировки увеличены на 230 000 руб, в сравнении 2013 годом.
На создание нового сайта МФР затрачено 511 800 руб. и на дальнейшее его продвижение ещё заложено 300 000руб, а по мнению специалистов затраты не соответствуют его работе. Был сделан заём физическому лицу 80 000 без решения исполкома; до сих пор не погашен долг участникам Кросса Наций в сумме 2800 евро».

В связи с невозможностью проверить подлинность необходимых документов и составить заключение к годовому отчёту и балансу, для представления на утверждение Конференции, Центральная Ревизионная комиссия МФР попросила членов исполкома МФР, согласно пункта устава 4.14.5, привлечь для проверки независимых специалистов в области бухгалтерского учёта и финансов или провести аудиторскую проверку. По результатам доклада ревизионной комиссии Исполком решил назначить независимый бухгалтерский аудит.

"После доклада ревизионной комиссии поднялся целый вал обвинений со стороны аппарата МФР в сторону председателя комиссии Яковенко В.Ю. Ему стали ставить упрёки, что аппарат МФР готов предоставить данные, но только после его официального запроса, а те запросы, которые он делал по электронной почте, они не видели. "Базар" был великий,» - рассказал член Исполкома Е.Б.Паршин, - «но председатель ревизионной комиссии доказал Исполкому, что в протоколе отчётной конференции 2013 года сделан подлог и намеренное искажение фактов.

Отчёта Президента А.А.Ледовского снова не было, как и не было на отчётной конференции 2013 года, было только информационное сообщение, что он, возможно, уйдёт с поста президента осенью 2014 года, если не найдёт деньги для работы Федерации. Никакой программы и никакой ясности. По решению Исполкома на ноябрь 2014 года назначена перевыборная конференция. Согласно уставу МФР все члены Федерации сейчас могут спокойно искать и выдвигать нового руководителя Мотоциклетной Федерацией России, учитывая все наши ошибки и доверчивость на обещания».

Следующий пункт- Конгресс FIM-Европа 2014, который состоится в Кракове 4-6 июля. В Международной Федерации предстоит запланированная смена руководства. Представлять МФР на данном событии будут Михаил Ледовской и Олег Захаров. На данный момент из трех кандидатов на роль президента остались двое - немец Вольфганг Гласс и австриец Вольфганг Срб, третий кандидат поляк Анжей Витковский так и не подал заявку. За кого будут голосовать в данных обстоятельствах россияне? Скорее всего, за Срба, но пока не понятно, будет ли у России голос на этом конгрессе: уже несколько лет права голоса не было из-за долгов.

Что касается кандидатур от МФР на представление в комиссиях FIM-Europe, исполкомом выбраны В.А.Мосин (мотобол), Е.Б.Паршин (мотокросс) и Р.Н.Саитгареев (трек). Ледовской Михаил выдвигал свою кандидатуру в члены трековой комиссии ФИМ–Европа, но это не нашло поддержки у членов Исполкома, поскольку Михаил никогда не был главным арбитром или президентом жюри и не имеет опыта по организации соревнований.

Нельзя не добавить и про письмо, адресованное членам Исполкома инициативной группой, в которую вошли представители регионов и члены Исполкома, под заголовком «Кризис власти» и о неудовлетворительной организации проведения отчетной Конференции МФР 24.11.2013. Зачитал письмо представитель Уральского Федерального Округа О.Ю.Крупин. Ниже можно ознакомиться с текстом этого письма:

"Членам Исполкома МФР

Мотоциклетная федерация России (МФР) является правопреемницей Федерации мотоциклетного спорта СССР, основанной в 1954 году. МФР является членом Международной мотоциклетной федерации (ФИМ) и ФИМ-Европа.

ФМС СССР пользовалась в ФИМ большим авторитетом, что было во многом основано на международном авторитете Советского Союза. По инициативе представителей нашей федерации ФИМ приняла ряд предложений, направленных на укрепление позиций советского мотоспорта в мире – организуются чемпионаты мира, Европы, командные чемпионаты мира по мотогонкам на льду, удалось провести ряд других важных инициатив, способствовавших укреплению позиций советского мотоспорта в мире. Мотоциклетная федерация России, появившаяся в ФИМ в 1991 году, вошла в число авторитетных и уважаемых членов этой международной организации. В 2004 году ФИМ наградила российскую федерацию памятной медалью, отметив таким образом ее вклад в развитие мирового мотоспорта и приурочив награждение к 50-летию создания первой в России официальной организации, занимающейся развитием мотоспорта в стране.

В начале 21-го века расширилось число соревнований ФИМ, проводимых в России. К этапам чемпионатов мира по мотокроссу, гонкам на льду, спидвею и мотоболу прибавились триал и шоссейно-кольцевые мотогонки, суперкросс и мотофристайл, снегоходный кросс.

Однако авторитет федерации за последнее время значительно снизился. Связано это, в частности, с тем, что МФР оказалась в числе федераций отсталых и бедных стран, имеющих финансовые задолженности перед международными мотоциклетными организациями. В связи с этим немногочисленные представители МФР в ФИМ и ФИМ-Европа (ранее УЕМ) не имеют права голоса при решении стратегических вопросов.

Это не связано с каким-либо противодействием России по политическим мотивам, - это санкции за невыполнение элементарных финансовых обязанностей.
Это одна из составляющих финансовой несостоятельности МФР в ее современном виде.
- НЕТ ДЕНЕГ на нужды сборных команд по мотоспорту.
- НЕТ ДЕНЕГ на содержание эффективно работающего Секретариата (деятельность ныне существующего не выдерживает никакой критики)
- НЕТ ДЕНЕГ на пропаганду мотоспорта в центральных российских СМИ.

При этом на разработку сайта израсходовано 500 тысяч рублей.

Отсутствует связь с региональными отделениями МФР. На сайте МФР нет информации о состоянии дел в российском мотоспорте, не найти протоколов десятков официальных соревнований за текущий год. Нет информации об истории мотоспорта, о результатах прошлых лет. С гордостью сообщено о появлении нового логотипа – абсурдного, совершенно непонятного, не имеющего ничего общего с мотоспортом, с Россией. И это - лицо нашей федерации.

Нет статистических данных о результатах деятельности клубов и спортивных школ, количестве занимающихся мотоспортом и тренеров, механиков, других специалистов, материальной базе клубов и количестве мототехники, количестве треков, мототрасс, количестве проводимых местных соревнований. Нет данных о проблемах каждой конкретной федерации или же ее передовом опыте. Никто не занимается пропагандой этого опыта.

При избрании А.А. Ледовского была вера в его обещания, была надежда, что его спортивные регалии и заслуги послужат надежной гарантией исполнения обещаний о привлечении генерального спонсора, который решит все финансовые проблемы деятельности федерации. Перед избранием А.А.Ледовской сообщил, что он провел переговоры с представителями компаний СОГАЗ и ГАЗПРОМ, с которыми он имеет личные отношения. По его словам, эти компании будут оказывать финансовую помощь МФР. При этом ставилось условие, что М.А.Ледовской должен стать 1-м вице-президентом МФР для контроля за поступающими от компаний средствами и денежные средства поступят уже в апреле 2013 года.

На обновленном сайте МФР размещены логотипы «партнеров и спонсоров», среди которых - страховая компания «Согаз», компания «Газпромнефть» и ряд других. Эти организации дали свое разрешение на публикацию своих логотипов на основании договоров - либо письменных, либо устных. Подобные договоры предусматривают взаиморасчеты между договаривающимися сторонами. Об этих фактах нет никакой информации.

Финансовая сторона деятельности МФР.
- НЕПОНЯТНО отчего образуются долги
- НЕИЗВЕСТНА общая сумма государственных субсидий, выделяемых Минспортом России на нужды мотоспорта. Никто из первых лиц МФР не занимается этим важным вопросом.
- НЕИЗВЕСТНА величина привлеченных средств, источники, каналы и способы их расходования.
В соответствии с Уставом МФР в ноябре 2013 года была созвана отчетная конференция МФР.

Основные процедурные нарушения в ходе и по итогам Конференции:
- Полноценного отчета о деятельности МФР НЕ БЫЛО.
- Отчета ревизионной комиссии МФР о финансово-хозяйственной деятельности федерации НЕ БЫЛО.
- НЕ БЫЛО обсуждения, голосования, решений Конференции.
- НЕ БЫЛО протокола заседания Исполкома МФР накануне конференции.
- Протокол конференции 2013 г. был представлен только 30 апреля 2014 года после многократных требований от членов МФР.

Важнейшая проблема – отсутствие российского мотоспорта на ведущих российских телевизионных каналах. От этого во многом зависит отношение к мотоспорту у федеральных органов власти, у региональных и местных. От этого зависит возможность получения субсидий клубами на развитие спорта из областных и республиканских бюджетов. Чиновники смотрят не только на количество завоеванных медалей, но и на освещение успешных результатов спортсменов в центральных СМИ.

Нет системы дистанционного руководства деятельностью региональных федераций, где широкие возможности предоставляет Интернет. Однако в Секретариате МФР (или вблизи) нет людей, которые бы занимались аналитикой, запрашивали данные и обобщали их, а затем публиковали на сайте. Нет и понимания необходимости организации такой работы

Очень серьезными являются факты грубейших нарушений Президентом МФР Устава федерации. А.А. Ледовской принимает незаконные, без учета мнения комиссий и Исполкома и ничем не обоснованные решения (например, изменение в обход регламента, решений ТК и Исполкома по составу сборной России), лично решает вопросы распределения мототехники, самовольно назначает на соревнования главных судей и спортивных комиссаров. Бюро Исполкома не выполняет никаких функций и если что-то решает, то никто из членов исполкома не информируется об этих решениях.

С другой стороны, когда появляется необходимость в отстаивании интересов России и законности, Президент Ледовской отсутствует. В результате сборная России по спидвею – бронзовый призер Кубка мира 2012 года, – в 2013-м не приняла в нем участие, а в 2014 году ведущий российский спидвеист Эмиль Сайфутдинов отказался от участия в личном чемпионате мира. Одной из причин в своем интервью, опубликованном на многих сайтах мира, он назвал отсутствие внимания и поддержки со стороны Мотоциклетной федерации России.

Полная неразбериха и густой туман существует вокруг системы выдачи лицензий на право участия в соревнованиях – как национальных, так и международных.
До сих пор не решен вопрос экипировки сборных команд России по мотоспорту, финансирования их участия в официальных международных соревнованиях. Нет ясности, какие средства выделяются на эти цели.

Регулярно возникают проблемы по различным вопросам с Министерством спорта России, по календарному плану ЕКП, по утверждению состава сборных команд, по присвоению спортивных званий. Нет порядка в работе с международными федерациями. Пример – из-за неучастия в заседаниях Балтийской Европейской Ассоциации МФР потеряла право участия в Совете управления и в спортивных комиссиях этой организации. Причина - в безграмотном, беспамятном и некомпетентном составе Секретариата МФР. Отсутствуют функциональные обязанности сотрудников Секретариата, кто из них за что отвечает. Нет ясности с генеральным секретарем – кто выполняет эту работу, или это отдано на откуп некоему лицу с консультационными функциями? МФР по причине финансового долга не имеет право голоса в ФИМ и ФИМ – Европа. Каждый раз спортсмены имеют неопределённость по получению международных лицензий вовремя.

Один из путей исправления ситуации (помимо кадровых изменений в составе Секретариата) предлагается разгрузить как руководящие органы МФР (исполком, бюро исполкома), так и аппарат, оставив за ними лишь решение стратегических вопросов. А текущую работу - организацию и проведение всероссийских соревнований полностью передать комиссиям (в лице профессиональных спортивных лиг и профессиональных юридических структур, клубов). Но и тут со стороны руководства федерации понимания нет.

Учитывая вышеизложенное, назрела необходимость в срочных мерах по наведению порядка в деятельности МФР и с этой целью:
Как можно скорее провести заседание Исполкома МФР, на котором:
- Заслушать сообщение председателя Ревизионной комиссии о финансово-хозяйственной деятельности МФР;
- Заслушать Президента МФР о результатах работы федерации за время его руководства.
- Принять конкретные решения по указанным вопросам, включая оценку и необходимые выводы по работе руководства МФР.

Инициативная группа членов МФР"

Инициаторами письма были представители регионов и члены исполкома МФР
Крупин Олег Юрьевич - член исполкома Уральский федеральный округ
Павлив Владимир Ильич - член исполкома Сибирский федеральный округ
Лукаш Игорь Юрьевич - член исполкома Южный федеральный округ
Викторов Сергей Анатольевич - член исполкома Северо-западный федеральный округ
Бубликов Максим Игоревич - член исполкома Санкт-Петербург
Саитгариев Риф Нурлыгаянович - член исполкома Председатель трековой комиссии по мотогонкам на льду
Паршин Евгений Борисович - член исполкома
Михайлов Владимир Иосифович - Южный федеральный округ
Горячев Александр Сергеевич - председатель Мотоциклетной Федерации Московской области
Яковенко Владимир Юрьевич - председатель Мотоциклетной федерации Калининградской области

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island