МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
9 июня 2014 в 11:48 | 11852
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Блог Стоунера - No regrets и пару слов об AMA Supercross

И снова Кейси Стоунер! Нет, не даст повод для пересудов тем, кто ждет не дождется его возвращения в MotoGP (и не потому, что хотели бы увидеть австралийца вновь впереди, а потому что пытаются подловить его на несоответствии слов с делом). Кейси начал вести официальный блог на британском BT Sport.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2014 - Вот его текст, практически без купюр:

"Как многие из вас знают, я не большой поклонник давать публичные интервью или что-то писать, однако, когда парень из BT Sport подошел ко мне и спросил, не хотел бы я начать свой блог, подумал, что это был бы неплохой способ поговорить с фанатами и поделиться моими достижениями за прошлый год - это для тех, кто действительно хочет слушать!

У меня всегда были странные отношения с британскими фанатами: они были либо белыми, либо черными. Некоторые поддерживают меня искренне, некоторые видят меня как "вечно скулящего австралюгу"! Мне всегда это кажется странным, потому что среди моих лучших друзей несколько бритов.

Кейси Стоунер и Сухей Накамото - большие друзья, не только в паддоке

Кейси Стоунер и Сухей Накамото - большие друзья, не только в паддоке


После ухода из MotoGP - что многие до сих пор никак не могут понять и принять, - мне действительно чего-то не хватало некоторое время. Но я ни секунды не сожалею о своем решении.

Конечно, я скучаю по многим из моих друзей из паддока: за столько лет совместной работы и каждодневных встреч они просто становятся частью твоей семьи, но я перестал наслаждаться своими гонками. Несмотря на то, у нас был отличный байк и лучшая команда, в последние пару лет явно чего-то не хватало. И я принял решение выйти в отставку и вернуться в семью, также мне было приятно во всеуслышание заявить о своем большом интересе к гонкам в чемпионате V8 Supercar.

Буду честен до конца: я не ожидал, что все будет развиваться так быстро. Думал, что проведу несколько тестов в 2013, посмотрю, как пойдут дела и к чему я подойду в конце года. Тем не менее, все значительно ускорилось и настал момент делать выбор, принять участие в Dunlop Series (серии поддержки основного чемпионата V8).

В V8 Supercars: слишком много внимания

В V8 Supercars: слишком много внимания


Я решил: "Какого черта?!" и пошел на это. Оглядываясь назад, понимаю, что это было слишком много и слишком быстро для первого раза. Мне следовало бы оценить ситуацию лучше, и только затем распланировать время. Но я наслаждался некоторыми гонками по-настоящему, хотя были многие факторы, очень похожие на те, что способствовали моему уходу из MotoGP. Обязательства по общению с прессой и другим PR-активностям оказались гораздо интенсивней, чем в предполагал, а я этого явно не планировал!

Просто чтобы прояснить ситуацию: не то, чтобы я не любил или ценил своих поклонников - я люблю и ценю - но то, что многие люди явно не ценят мою личную жизнь, они просто не воспринимают меня, как частное лицо, просто человека. Круг моих знакомых и друзей весьма узок, я доверяю немногим, но теми, с кем близок, я дорожу. Но когда я должен давать одно интервью за другим, особенно с людьми, о которых я точно знаю, что они напишут обо мне в негативном ключе, это всю душу из меня вынимает.

Трудно это объяснить, но мне не требуется вселенского взаимопонимания для комфортной жизни, но, пожалуйста, знайте: я ценю всех истинных поклонников, и это то, что я пытался передать в своей книге.

Я дал множество автографов на своей автобиографии, и меня искренне тронули люди, которые пришли вместе на эту сессию и много чего хорошего мне сказали. Это также касается многих комментариев и сообщений, что я продолжаю получать на странице в Facebook и Twitter.

В Америке вместе с Карлом: охота за большой рыбой

В Америке вместе с Карлом: охота за большой рыбой


Я понял, что в отличие от MotoGP, где "болельщики" приходят за автографами не потому, что они ваши поклонники, а просто, чтобы собрать очередную коллекцию, здесь собрались те, кому я небезразличен, кому была по-настоящему интересна моя история, и когда я это понял, мне это тронуло до глубины души. Спасибо всем, кто купил книгу и за все комментарии.

После того, как мы покончили с V8 в 2013, мне предложили один заманчивый вариант на сезон 2014 года. Но, сев вместе с моей женой Адрианой, мы поразмыслили и решили, что пришел момент отступить назад, в тень, взглянуть на все другими глазами: где мы были и куда идем. Мы только вернулись в Австралию и наслаждались временем с нашей дочерью Элли.

На Суперкроссе в Далласе с Адрианой и Элли

На Суперкроссе в Далласе с Адрианой и Элли


Став отцом, я по-настоящему изменился, и так бы сказали многие, кто меня хорошо знает. Мы были вместе. Это было счастье! Провели Рождество, а потом Новый Год. Впервые за долгие годы не надо было каждый день считать дни до следующего события, прыгать в самолет - сколько лет в совокупности я провел на борту, перелетая из Европы в Австралию?! Я не считал...

В апреле я слетал в Штаты, к моему другу по рыбалке, Карлу. Неделю посоревновавшись с ним в ловле самых крутых рыб, отправился в Хьюстон, на AMA Supercross. Как же мне это понравилось! Я знаю довольно много парней лично в паддоке, я встретился с Раеном Виллопото, и мы сразу же сошлись.

У нас много общего. Наши пути по жизни, наши гоночные карьеры... В общем, я путешествовал вместе с ним до самого конца сезона: и был с ним в Нью-Джерси, когда он завоевал свой четвертый титул. Я очень рад, что был там, что у меня была возможность поделиться этим временем с ним.

С Раеном Виллопото, новым другом из AMA Supercross
С Раеном Виллопото, новым другом из AMA Supercross

Между этапами AMA я выкрал возможность посетить MotoGP в Остине, но мы приехали только в середине гонки! Если честно, я прежде всего хотел повидаться со старыми друзьями и моей командой, конечно же, с вице-президентом HRC Сухеем Накамото и боссом команды Ливио Суппо. Приятно было увидеть их всех, а также встретиться с Дани, Хорхе и... Бен Спис тоже был там!

Я провел много времени в Штатах, меня поразил Техас и люди, с которыми я там встретился. В общем, я хочу еще раз вернуться, я полюбил Америку.

Что касается MotoGP, гонку, если честно, я практически не видел. Чуть-чуть там, чуть-чуть здесь, Марк, очевидно, делает невероятную работу для Honda.

Многие спрашивали меня, собираюсь ли я приехать на какие-то тесты, участвовать в них. Но я принял решение: в этом году - нет, никаких тестов. Надо полностью остановиться, сделать перерыв.

Но я всегда говорил Накамото-сану, что если Honda нуждается во мне, я к их услугам. В плане испытаний! К сожалению, в прошлом году многие контрактные тесты провалились из-за плохой погоды, а это большая боль - сидеть в гараже и смотреть на улицу через ворота, видя, что не можешь выйти на трек. Посмотрим, может, еще будет хороший повод.

Но в этом году точно, мы не хотим жить на чемоданах. Будем день за днем наслаждаться и расслабляться. И мне это было нужно, потому что, наконец, я стал возвращаться к реальности и задумываться о будущем: что мы все будем делать и что мы хотим делать?

Так что, спасибо всем, кто дочитал этот пост до конца, надеюсь, вам понравилось.

Удачи,
Кейси

Перевод и адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811650
годовая
аудитория
182932
читателей
за месяц
8579
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии