МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12124
9 июня 2014 в 11:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Блог Стоунера - No regrets и пару слов об AMA Supercross

И снова Кейси Стоунер! Нет, не даст повод для пересудов тем, кто ждет не дождется его возвращения в MotoGP (и не потому, что хотели бы увидеть австралийца вновь впереди, а потому что пытаются подловить его на несоответствии слов с делом). Кейси начал вести официальный блог на британском BT Sport.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2014 - Вот его текст, практически без купюр:

"Как многие из вас знают, я не большой поклонник давать публичные интервью или что-то писать, однако, когда парень из BT Sport подошел ко мне и спросил, не хотел бы я начать свой блог, подумал, что это был бы неплохой способ поговорить с фанатами и поделиться моими достижениями за прошлый год - это для тех, кто действительно хочет слушать!

У меня всегда были странные отношения с британскими фанатами: они были либо белыми, либо черными. Некоторые поддерживают меня искренне, некоторые видят меня как "вечно скулящего австралюгу"! Мне всегда это кажется странным, потому что среди моих лучших друзей несколько бритов.

Кейси Стоунер и Сухей Накамото - большие друзья, не только в паддоке

Кейси Стоунер и Сухей Накамото - большие друзья, не только в паддоке


После ухода из MotoGP - что многие до сих пор никак не могут понять и принять, - мне действительно чего-то не хватало некоторое время. Но я ни секунды не сожалею о своем решении.

Конечно, я скучаю по многим из моих друзей из паддока: за столько лет совместной работы и каждодневных встреч они просто становятся частью твоей семьи, но я перестал наслаждаться своими гонками. Несмотря на то, у нас был отличный байк и лучшая команда, в последние пару лет явно чего-то не хватало. И я принял решение выйти в отставку и вернуться в семью, также мне было приятно во всеуслышание заявить о своем большом интересе к гонкам в чемпионате V8 Supercar.

Буду честен до конца: я не ожидал, что все будет развиваться так быстро. Думал, что проведу несколько тестов в 2013, посмотрю, как пойдут дела и к чему я подойду в конце года. Тем не менее, все значительно ускорилось и настал момент делать выбор, принять участие в Dunlop Series (серии поддержки основного чемпионата V8).

В V8 Supercars: слишком много внимания

В V8 Supercars: слишком много внимания


Я решил: "Какого черта?!" и пошел на это. Оглядываясь назад, понимаю, что это было слишком много и слишком быстро для первого раза. Мне следовало бы оценить ситуацию лучше, и только затем распланировать время. Но я наслаждался некоторыми гонками по-настоящему, хотя были многие факторы, очень похожие на те, что способствовали моему уходу из MotoGP. Обязательства по общению с прессой и другим PR-активностям оказались гораздо интенсивней, чем в предполагал, а я этого явно не планировал!

Просто чтобы прояснить ситуацию: не то, чтобы я не любил или ценил своих поклонников - я люблю и ценю - но то, что многие люди явно не ценят мою личную жизнь, они просто не воспринимают меня, как частное лицо, просто человека. Круг моих знакомых и друзей весьма узок, я доверяю немногим, но теми, с кем близок, я дорожу. Но когда я должен давать одно интервью за другим, особенно с людьми, о которых я точно знаю, что они напишут обо мне в негативном ключе, это всю душу из меня вынимает.

Трудно это объяснить, но мне не требуется вселенского взаимопонимания для комфортной жизни, но, пожалуйста, знайте: я ценю всех истинных поклонников, и это то, что я пытался передать в своей книге.

Я дал множество автографов на своей автобиографии, и меня искренне тронули люди, которые пришли вместе на эту сессию и много чего хорошего мне сказали. Это также касается многих комментариев и сообщений, что я продолжаю получать на странице в Facebook и Twitter.

В Америке вместе с Карлом: охота за большой рыбой

В Америке вместе с Карлом: охота за большой рыбой


Я понял, что в отличие от MotoGP, где "болельщики" приходят за автографами не потому, что они ваши поклонники, а просто, чтобы собрать очередную коллекцию, здесь собрались те, кому я небезразличен, кому была по-настоящему интересна моя история, и когда я это понял, мне это тронуло до глубины души. Спасибо всем, кто купил книгу и за все комментарии.

После того, как мы покончили с V8 в 2013, мне предложили один заманчивый вариант на сезон 2014 года. Но, сев вместе с моей женой Адрианой, мы поразмыслили и решили, что пришел момент отступить назад, в тень, взглянуть на все другими глазами: где мы были и куда идем. Мы только вернулись в Австралию и наслаждались временем с нашей дочерью Элли.

На Суперкроссе в Далласе с Адрианой и Элли

На Суперкроссе в Далласе с Адрианой и Элли


Став отцом, я по-настоящему изменился, и так бы сказали многие, кто меня хорошо знает. Мы были вместе. Это было счастье! Провели Рождество, а потом Новый Год. Впервые за долгие годы не надо было каждый день считать дни до следующего события, прыгать в самолет - сколько лет в совокупности я провел на борту, перелетая из Европы в Австралию?! Я не считал...

В апреле я слетал в Штаты, к моему другу по рыбалке, Карлу. Неделю посоревновавшись с ним в ловле самых крутых рыб, отправился в Хьюстон, на AMA Supercross. Как же мне это понравилось! Я знаю довольно много парней лично в паддоке, я встретился с Раеном Виллопото, и мы сразу же сошлись.

У нас много общего. Наши пути по жизни, наши гоночные карьеры... В общем, я путешествовал вместе с ним до самого конца сезона: и был с ним в Нью-Джерси, когда он завоевал свой четвертый титул. Я очень рад, что был там, что у меня была возможность поделиться этим временем с ним.

С Раеном Виллопото, новым другом из AMA Supercross
С Раеном Виллопото, новым другом из AMA Supercross

Между этапами AMA я выкрал возможность посетить MotoGP в Остине, но мы приехали только в середине гонки! Если честно, я прежде всего хотел повидаться со старыми друзьями и моей командой, конечно же, с вице-президентом HRC Сухеем Накамото и боссом команды Ливио Суппо. Приятно было увидеть их всех, а также встретиться с Дани, Хорхе и... Бен Спис тоже был там!

Я провел много времени в Штатах, меня поразил Техас и люди, с которыми я там встретился. В общем, я хочу еще раз вернуться, я полюбил Америку.

Что касается MotoGP, гонку, если честно, я практически не видел. Чуть-чуть там, чуть-чуть здесь, Марк, очевидно, делает невероятную работу для Honda.

Многие спрашивали меня, собираюсь ли я приехать на какие-то тесты, участвовать в них. Но я принял решение: в этом году - нет, никаких тестов. Надо полностью остановиться, сделать перерыв.

Но я всегда говорил Накамото-сану, что если Honda нуждается во мне, я к их услугам. В плане испытаний! К сожалению, в прошлом году многие контрактные тесты провалились из-за плохой погоды, а это большая боль - сидеть в гараже и смотреть на улицу через ворота, видя, что не можешь выйти на трек. Посмотрим, может, еще будет хороший повод.

Но в этом году точно, мы не хотим жить на чемоданах. Будем день за днем наслаждаться и расслабляться. И мне это было нужно, потому что, наконец, я стал возвращаться к реальности и задумываться о будущем: что мы все будем делать и что мы хотим делать?

Так что, спасибо всем, кто дочитал этот пост до конца, надеюсь, вам понравилось.

Удачи,
Кейси

Перевод и адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island