МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
9 июня 2014 в 11:48 | 11603
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Блог Стоунера - No regrets и пару слов об AMA Supercross

И снова Кейси Стоунер! Нет, не даст повод для пересудов тем, кто ждет не дождется его возвращения в MotoGP (и не потому, что хотели бы увидеть австралийца вновь впереди, а потому что пытаются подловить его на несоответствии слов с делом). Кейси начал вести официальный блог на британском BT Sport.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2014 - Вот его текст, практически без купюр:

"Как многие из вас знают, я не большой поклонник давать публичные интервью или что-то писать, однако, когда парень из BT Sport подошел ко мне и спросил, не хотел бы я начать свой блог, подумал, что это был бы неплохой способ поговорить с фанатами и поделиться моими достижениями за прошлый год - это для тех, кто действительно хочет слушать!

У меня всегда были странные отношения с британскими фанатами: они были либо белыми, либо черными. Некоторые поддерживают меня искренне, некоторые видят меня как "вечно скулящего австралюгу"! Мне всегда это кажется странным, потому что среди моих лучших друзей несколько бритов.

Кейси Стоунер и Сухей Накамото - большие друзья, не только в паддоке

Кейси Стоунер и Сухей Накамото - большие друзья, не только в паддоке


После ухода из MotoGP - что многие до сих пор никак не могут понять и принять, - мне действительно чего-то не хватало некоторое время. Но я ни секунды не сожалею о своем решении.

Конечно, я скучаю по многим из моих друзей из паддока: за столько лет совместной работы и каждодневных встреч они просто становятся частью твоей семьи, но я перестал наслаждаться своими гонками. Несмотря на то, у нас был отличный байк и лучшая команда, в последние пару лет явно чего-то не хватало. И я принял решение выйти в отставку и вернуться в семью, также мне было приятно во всеуслышание заявить о своем большом интересе к гонкам в чемпионате V8 Supercar.

Буду честен до конца: я не ожидал, что все будет развиваться так быстро. Думал, что проведу несколько тестов в 2013, посмотрю, как пойдут дела и к чему я подойду в конце года. Тем не менее, все значительно ускорилось и настал момент делать выбор, принять участие в Dunlop Series (серии поддержки основного чемпионата V8).

В V8 Supercars: слишком много внимания

В V8 Supercars: слишком много внимания


Я решил: "Какого черта?!" и пошел на это. Оглядываясь назад, понимаю, что это было слишком много и слишком быстро для первого раза. Мне следовало бы оценить ситуацию лучше, и только затем распланировать время. Но я наслаждался некоторыми гонками по-настоящему, хотя были многие факторы, очень похожие на те, что способствовали моему уходу из MotoGP. Обязательства по общению с прессой и другим PR-активностям оказались гораздо интенсивней, чем в предполагал, а я этого явно не планировал!

Просто чтобы прояснить ситуацию: не то, чтобы я не любил или ценил своих поклонников - я люблю и ценю - но то, что многие люди явно не ценят мою личную жизнь, они просто не воспринимают меня, как частное лицо, просто человека. Круг моих знакомых и друзей весьма узок, я доверяю немногим, но теми, с кем близок, я дорожу. Но когда я должен давать одно интервью за другим, особенно с людьми, о которых я точно знаю, что они напишут обо мне в негативном ключе, это всю душу из меня вынимает.

Трудно это объяснить, но мне не требуется вселенского взаимопонимания для комфортной жизни, но, пожалуйста, знайте: я ценю всех истинных поклонников, и это то, что я пытался передать в своей книге.

Я дал множество автографов на своей автобиографии, и меня искренне тронули люди, которые пришли вместе на эту сессию и много чего хорошего мне сказали. Это также касается многих комментариев и сообщений, что я продолжаю получать на странице в Facebook и Twitter.

В Америке вместе с Карлом: охота за большой рыбой

В Америке вместе с Карлом: охота за большой рыбой


Я понял, что в отличие от MotoGP, где "болельщики" приходят за автографами не потому, что они ваши поклонники, а просто, чтобы собрать очередную коллекцию, здесь собрались те, кому я небезразличен, кому была по-настоящему интересна моя история, и когда я это понял, мне это тронуло до глубины души. Спасибо всем, кто купил книгу и за все комментарии.

После того, как мы покончили с V8 в 2013, мне предложили один заманчивый вариант на сезон 2014 года. Но, сев вместе с моей женой Адрианой, мы поразмыслили и решили, что пришел момент отступить назад, в тень, взглянуть на все другими глазами: где мы были и куда идем. Мы только вернулись в Австралию и наслаждались временем с нашей дочерью Элли.

На Суперкроссе в Далласе с Адрианой и Элли

На Суперкроссе в Далласе с Адрианой и Элли


Став отцом, я по-настоящему изменился, и так бы сказали многие, кто меня хорошо знает. Мы были вместе. Это было счастье! Провели Рождество, а потом Новый Год. Впервые за долгие годы не надо было каждый день считать дни до следующего события, прыгать в самолет - сколько лет в совокупности я провел на борту, перелетая из Европы в Австралию?! Я не считал...

В апреле я слетал в Штаты, к моему другу по рыбалке, Карлу. Неделю посоревновавшись с ним в ловле самых крутых рыб, отправился в Хьюстон, на AMA Supercross. Как же мне это понравилось! Я знаю довольно много парней лично в паддоке, я встретился с Раеном Виллопото, и мы сразу же сошлись.

У нас много общего. Наши пути по жизни, наши гоночные карьеры... В общем, я путешествовал вместе с ним до самого конца сезона: и был с ним в Нью-Джерси, когда он завоевал свой четвертый титул. Я очень рад, что был там, что у меня была возможность поделиться этим временем с ним.

С Раеном Виллопото, новым другом из AMA Supercross
С Раеном Виллопото, новым другом из AMA Supercross

Между этапами AMA я выкрал возможность посетить MotoGP в Остине, но мы приехали только в середине гонки! Если честно, я прежде всего хотел повидаться со старыми друзьями и моей командой, конечно же, с вице-президентом HRC Сухеем Накамото и боссом команды Ливио Суппо. Приятно было увидеть их всех, а также встретиться с Дани, Хорхе и... Бен Спис тоже был там!

Я провел много времени в Штатах, меня поразил Техас и люди, с которыми я там встретился. В общем, я хочу еще раз вернуться, я полюбил Америку.

Что касается MotoGP, гонку, если честно, я практически не видел. Чуть-чуть там, чуть-чуть здесь, Марк, очевидно, делает невероятную работу для Honda.

Многие спрашивали меня, собираюсь ли я приехать на какие-то тесты, участвовать в них. Но я принял решение: в этом году - нет, никаких тестов. Надо полностью остановиться, сделать перерыв.

Но я всегда говорил Накамото-сану, что если Honda нуждается во мне, я к их услугам. В плане испытаний! К сожалению, в прошлом году многие контрактные тесты провалились из-за плохой погоды, а это большая боль - сидеть в гараже и смотреть на улицу через ворота, видя, что не можешь выйти на трек. Посмотрим, может, еще будет хороший повод.

Но в этом году точно, мы не хотим жить на чемоданах. Будем день за днем наслаждаться и расслабляться. И мне это было нужно, потому что, наконец, я стал возвращаться к реальности и задумываться о будущем: что мы все будем делать и что мы хотим делать?

Так что, спасибо всем, кто дочитал этот пост до конца, надеюсь, вам понравилось.

Удачи,
Кейси

Перевод и адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message