В прошлую субботу, непосредственно перед ГранПри Бразилии в гонках Формулы-1 перед журналистами вновь выступил технический директор Ferrari Росс Браун, который добавил некоторые коррективы к словам Валентино Росси, особенно, по части выражения Доктора "полная чушь".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2005 - "Я, вероятно, несколько опережаю события, но мне был задан вопрос о том, как я планирую превратить Валентино Росси в гонщика Формулы-1, и я просто высказал свое мнение о том, как это должно быть." - именно так Браун парировал удар Валентино Росси касающийся "полной чуши". - "Такой была бы программа подготовки, если бы Валентино хотел стать формульным гонщиком, но он пока еще не принял определенного решения на этот счет, так что я думаю, нам надо подождать, и тогда мы увидим, на что он сподобится. В конце концов, он - финальная инстранция в принятии решений и собственном будущем. Но если он собирается сделать это, я думаю, о существовании иного пути достичь успеха предположить сложно."
Также Росс Браун заметил, что ранее Росси уже подписал некоторые соглашения со Скудерией, в которых были обозначены кое-какие широкие перспективы.
"Я хотел бы надеяться на то, что Валентино хочет перейти в Формулу-1. И сделать это именно с Ferrari, потому что это отличная комбинация, но пока нет подписанного контракта, не о чем и говорить. Он завершил два успешных теста с Ferrari, у него прекрасные отношения с нашими людьми, сам он невероятно целеустремлен, так что мне кажется, идея достойная. Но как мне кажется, он пока не решился выбрать что-то одно из множества вариантов, которые у него на руках в данный момент. Кроме достигнутых ранее соглашений, кстати, подписанных Росси, никто не давлеет над ним и не принуждает выбирать то, что он не хочет. Это очень важно. Как сказал наш президент, "никто не стоит с приставленным пистолетом у его головы". Он примет то решение, которое считает нужным. Лично я ничего не думаю по поводу данных им обещаний - он хочет завершить свой чемпионат, и только потом принять решение."
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Завал на входе во второй поворот Sepang International Circuit в самом начале воскресной гонки MotoGP Гран-При Малайзии имел очень сложную конфигурацию. Режиссеры не показывали ее в деталях, но фотографы попали в точку. Что же на самом деле случилось с Джеком Миллером, Брадом Биндером и Фабио Куартараро?
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.