В прошлую субботу, непосредственно перед ГранПри Бразилии в гонках Формулы-1 перед журналистами вновь выступил технический директор Ferrari Росс Браун, который добавил некоторые коррективы к словам Валентино Росси, особенно, по части выражения Доктора "полная чушь".
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2005 - "Я, вероятно, несколько опережаю события, но мне был задан вопрос о том, как я планирую превратить Валентино Росси в гонщика Формулы-1, и я просто высказал свое мнение о том, как это должно быть." - именно так Браун парировал удар Валентино Росси касающийся "полной чуши". - "Такой была бы программа подготовки, если бы Валентино хотел стать формульным гонщиком, но он пока еще не принял определенного решения на этот счет, так что я думаю, нам надо подождать, и тогда мы увидим, на что он сподобится. В конце концов, он - финальная инстранция в принятии решений и собственном будущем. Но если он собирается сделать это, я думаю, о существовании иного пути достичь успеха предположить сложно."
Также Росс Браун заметил, что ранее Росси уже подписал некоторые соглашения со Скудерией, в которых были обозначены кое-какие широкие перспективы.
"Я хотел бы надеяться на то, что Валентино хочет перейти в Формулу-1. И сделать это именно с Ferrari, потому что это отличная комбинация, но пока нет подписанного контракта, не о чем и говорить. Он завершил два успешных теста с Ferrari, у него прекрасные отношения с нашими людьми, сам он невероятно целеустремлен, так что мне кажется, идея достойная. Но как мне кажется, он пока не решился выбрать что-то одно из множества вариантов, которые у него на руках в данный момент. Кроме достигнутых ранее соглашений, кстати, подписанных Росси, никто не давлеет над ним и не принуждает выбирать то, что он не хочет. Это очень важно. Как сказал наш президент, "никто не стоит с приставленным пистолетом у его головы". Он примет то решение, которое считает нужным. Лично я ничего не думаю по поводу данных им обещаний - он хочет завершить свой чемпионат, и только потом принять решение."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.