МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
Реклама
9058
21 февраля 2006 в 12:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

HRC представляет свои планы на 2006 год

18 января в Токио были обнародованы официальные планы Самой Большой Гоночной Корпорации в мире - Honda Racing Corporation. Генеральная презентация программы HRC на сезон 2006 года состоялась на глобальной вечеринке Honda в воскресенье. Планы как обычно грандиозные.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2006 - "Дух борьбы" от Honda - главный лейтмотив встречи, на которую собрались практически все пилоты и менеджеры Корпорации, подписавшие контракты на следующий сезон. Огромный зал на несколько тысяч человек был заполнен до отказа, и в основном это были не приглашенные гости, а сотрудники Honda с самых разных уголков света.

Прежде всего, компания представила свои маркетинговые планы. Ими все началось, на них же все и закончилось: топ-менеджеры Honda четко дали понять, что их цель - лидерство во всех классах на всех рынках, и ради этого компания не пожалеет ничего.

Но для нас наиболее интересна часть, касающаяся мотогонок. И здесь ожиданий собравшихся никто не обманул - "Все для фронта, все для победы".

Шоссейно-кольцевые гонки.

На первом месте по капиталовложениям, как и по приоритету, конечно же MotoGP, Королевский класс.

Honda представляет шесть пилотов на новейшей модели RC211V, а также команду, которой Honda поставляет двигатели (KR Team). Генеральная линия Корпорации - безусловная победа во всех трех номинациях: в личном зачете, в командном зачете и, конечно же, в Кубке конструкторов. Дениэль Педроса, пришедший в MotoGP из младшего 250-кубового класса после побед в 2004 и 2005 годах, присоединится к программе разработки заводского мотоцикла в качестве напарника "пилота номер 1" заводской команды Repsol Honda Никки Хейдена. Для Никки это будет уже четвертый сезон в Высшей лиге, он достаточно опытен, чтобы побороться за титул.

Главные по тарелочкам из Honda в MotoGP 2006 слева-напрво: Педроса, Хейден и Тамада

Вообще, состав лидирующих гонщиков резко обновился после сезона 2005 года - помолодел. Самым опытным и бывалым пилотом Корпорации станет Макото Тамада из Konica-Minolta, ему 29 - он старше остальных в среднем лет на 6!

Составы команд HRC в MotoGP 2006:

Repsol Honda
#26 Дени Педроса (20 года, Испания)
#69 Никки Хейден (24 года, США)

Fortuna Honda
#24 Тони Элиас (22 года, Испания)
#33 Марко Меландри (23 года, Италия)

Konica Minolta Honda
#6 Макото Тамада (29 лет, Япония)

Honda LCR
#27 Кейси Стоунер (20 лет, Австралия)

Team Roberts (техническая поддержка)
#10 Кенни Робертс-младший (32 года, США)

В младшем классе, 250 куб.см. за Honda будут бороться четверо ее верных сынов в составе двух команд на мотоциклах RS250RW. Японец Шуэ Аояма, победитель прошлогоднего национального чемпионата Японии в классе четвертушек стал третим гонщиком Honda, пришедшим в GP по программе Honda Racing Scholarship (официальная школа гоночного мастерства), стартовавшей в 2004 году. Первым выпускником Школы был брат Шуэ - Хироси Аояма (также добившийся успехов в сезоне 2005 года), вторым - Юки Такахаси. Таким образом, программа Корпорации по поиску молодых талантов в действии. Ее можно назвать национальной японской альтернативой "европейской школе" MotoGP Academy.

Команды и пилоты, класс 250 куб.см.:

Repsol Honda 250
#19 Себастьян Порто (27 лет, Аргентина)
#73 Шуэ Аояма (21 год, Япония)

Team Scott
#34 Андреа Довициозо (19 лет, Италия)
#55 Юки Такахаси (21 год, Япония)

В национальной всеяпонской гоночной серии у Honda все и так нормально, уже тритий год именно Корпоративные пилоты берут титулы во всех классах - от 125 до 1000 куб.см., второй сезон это тотальное превосходство. Команда на 2006 год Корпорация еще не представила.

Перенесемся на другой континент, в далекую от Японских островов Англию. Британский Чемпионат по супербайку - один из ключевых в программе Honda на 2006 год.

После успеха таких пилотов как Риючи Кийонари, который закрепился на второй позиции BSB 2005 года по количеству побед в сезоне, Honda выиграла Кубок конструкторов, что немаловажно для маркетинга в Великобритании и Европе. Теперь Honda планирует выставить два заводских CBR1000RRK для победы сразу в двух категориях - личном зачете и в Кубке конструкторов. Ради этого Корпорация теперь уже официально взяла под опеку команду HM Plant Honda Racing, хотя всем известно, что британское отделение Honda Motors вот уже несколько лет курировало команду.

Пилоты HRC в BSB:

HM Plant Honda Racing
#2 Риючи Кийонари (23 года, Япония)
#9 Карл Харрис (26 лет, Великобритания)

Единственный чемпионат, который Корпорация почему-то обошла вниманием в своем докладе - это WSBK. Видимо, чувствуя сильнейшую конкуренцию Ducati и Suzuki в классе Superbike, Honda Racing не спешит делать громких заявлений. Тем временем, европейское отделение Honda Motors активно участвует в жизни команды-претендента на титул Чемпиона Ten Kate Honda Racing. Не секрет, что шансы Криса Фермюлена на победу в 2005 году были как никогда высоки, лишь случайность лишила его победы. Но главный шаг HRC - это внедрение Алекса Барроша в команду Klaffi Honda. Легендарный бразилец будет главным представителем Корпорации в Мировом чемпионате по супербайку. Удачи ему на презентации, конечно же, пожелали.

Фотографии MotoGP.com 

Важные новости
 
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Воскресная гонка Red Bull MotoGP Rookies Cup на Sachsenring от старта до финиша
Воскресная гонка Red Bull MotoGP Rookies Cup на Sachsenring от старта до финиша

Вторая попытка для Ярослава Карпушина реализовать свой первый поул в Red Bull MotoGP Rookies Cup, 5 этап которого проводится в рамках Гран-При Германии MotoGP 2025 года на Sachsenring. Смотрим от старта до финиша с 16:20 в прямом эфире!
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto2 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto2 2025

К началу гонки Moto2 на Sachsering снова должна поменяться погода! Дождь будет уходить, на смену ему выйдет солнце. Заезд Гран-При Германии в среднекубатурном классе стартует в 13:15 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto3 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP Moto3 2025

Сложные погодные условия сохранятся в начале гоночного дня на Sachsering, поэтому пилотам Moto3 пригодится опыт, полученный на квалификации Гран-При Германии. Первая гонка #GermanGP 2025 стартует в 12:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
UKWorldSBK: За что полиция арестовала Топрака после финиша субботней гонки в Донингтоне?
UKWorldSBK: За что "полиция" арестовала Топрака после финиша субботней гонки в Донингтоне?

А на то была интересная причина! У данного перформанса, организованного командой поддержки Топрака Разгатлиоглу и BMW Motorrad Motorsport была совершенно четкая основа: заводскую команду World Superbike вновь обвинили в нарушении технического регламента, и она решила ответить недоброжелателям таким образом. Смотрим и читаем, что же там в действительности произошло.
 
Все публикации за 21 февраля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.42 МЛН
годовая
аудитория
785928
посетителей
в месяц
102542
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island