МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9239
21 февраля 2006 в 12:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

HRC представляет свои планы на 2006 год

18 января в Токио были обнародованы официальные планы Самой Большой Гоночной Корпорации в мире - Honda Racing Corporation. Генеральная презентация программы HRC на сезон 2006 года состоялась на глобальной вечеринке Honda в воскресенье. Планы как обычно грандиозные.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2006 - "Дух борьбы" от Honda - главный лейтмотив встречи, на которую собрались практически все пилоты и менеджеры Корпорации, подписавшие контракты на следующий сезон. Огромный зал на несколько тысяч человек был заполнен до отказа, и в основном это были не приглашенные гости, а сотрудники Honda с самых разных уголков света.

Прежде всего, компания представила свои маркетинговые планы. Ими все началось, на них же все и закончилось: топ-менеджеры Honda четко дали понять, что их цель - лидерство во всех классах на всех рынках, и ради этого компания не пожалеет ничего.

Но для нас наиболее интересна часть, касающаяся мотогонок. И здесь ожиданий собравшихся никто не обманул - "Все для фронта, все для победы".

Шоссейно-кольцевые гонки.

На первом месте по капиталовложениям, как и по приоритету, конечно же MotoGP, Королевский класс.

Honda представляет шесть пилотов на новейшей модели RC211V, а также команду, которой Honda поставляет двигатели (KR Team). Генеральная линия Корпорации - безусловная победа во всех трех номинациях: в личном зачете, в командном зачете и, конечно же, в Кубке конструкторов. Дениэль Педроса, пришедший в MotoGP из младшего 250-кубового класса после побед в 2004 и 2005 годах, присоединится к программе разработки заводского мотоцикла в качестве напарника "пилота номер 1" заводской команды Repsol Honda Никки Хейдена. Для Никки это будет уже четвертый сезон в Высшей лиге, он достаточно опытен, чтобы побороться за титул.

Главные по тарелочкам из Honda в MotoGP 2006 слева-напрво: Педроса, Хейден и Тамада

Вообще, состав лидирующих гонщиков резко обновился после сезона 2005 года - помолодел. Самым опытным и бывалым пилотом Корпорации станет Макото Тамада из Konica-Minolta, ему 29 - он старше остальных в среднем лет на 6!

Составы команд HRC в MotoGP 2006:

Repsol Honda
#26 Дени Педроса (20 года, Испания)
#69 Никки Хейден (24 года, США)

Fortuna Honda
#24 Тони Элиас (22 года, Испания)
#33 Марко Меландри (23 года, Италия)

Konica Minolta Honda
#6 Макото Тамада (29 лет, Япония)

Honda LCR
#27 Кейси Стоунер (20 лет, Австралия)

Team Roberts (техническая поддержка)
#10 Кенни Робертс-младший (32 года, США)

В младшем классе, 250 куб.см. за Honda будут бороться четверо ее верных сынов в составе двух команд на мотоциклах RS250RW. Японец Шуэ Аояма, победитель прошлогоднего национального чемпионата Японии в классе четвертушек стал третим гонщиком Honda, пришедшим в GP по программе Honda Racing Scholarship (официальная школа гоночного мастерства), стартовавшей в 2004 году. Первым выпускником Школы был брат Шуэ - Хироси Аояма (также добившийся успехов в сезоне 2005 года), вторым - Юки Такахаси. Таким образом, программа Корпорации по поиску молодых талантов в действии. Ее можно назвать национальной японской альтернативой "европейской школе" MotoGP Academy.

Команды и пилоты, класс 250 куб.см.:

Repsol Honda 250
#19 Себастьян Порто (27 лет, Аргентина)
#73 Шуэ Аояма (21 год, Япония)

Team Scott
#34 Андреа Довициозо (19 лет, Италия)
#55 Юки Такахаси (21 год, Япония)

В национальной всеяпонской гоночной серии у Honda все и так нормально, уже тритий год именно Корпоративные пилоты берут титулы во всех классах - от 125 до 1000 куб.см., второй сезон это тотальное превосходство. Команда на 2006 год Корпорация еще не представила.

Перенесемся на другой континент, в далекую от Японских островов Англию. Британский Чемпионат по супербайку - один из ключевых в программе Honda на 2006 год.

После успеха таких пилотов как Риючи Кийонари, который закрепился на второй позиции BSB 2005 года по количеству побед в сезоне, Honda выиграла Кубок конструкторов, что немаловажно для маркетинга в Великобритании и Европе. Теперь Honda планирует выставить два заводских CBR1000RRK для победы сразу в двух категориях - личном зачете и в Кубке конструкторов. Ради этого Корпорация теперь уже официально взяла под опеку команду HM Plant Honda Racing, хотя всем известно, что британское отделение Honda Motors вот уже несколько лет курировало команду.

Пилоты HRC в BSB:

HM Plant Honda Racing
#2 Риючи Кийонари (23 года, Япония)
#9 Карл Харрис (26 лет, Великобритания)

Единственный чемпионат, который Корпорация почему-то обошла вниманием в своем докладе - это WSBK. Видимо, чувствуя сильнейшую конкуренцию Ducati и Suzuki в классе Superbike, Honda Racing не спешит делать громких заявлений. Тем временем, европейское отделение Honda Motors активно участвует в жизни команды-претендента на титул Чемпиона Ten Kate Honda Racing. Не секрет, что шансы Криса Фермюлена на победу в 2005 году были как никогда высоки, лишь случайность лишила его победы. Но главный шаг HRC - это внедрение Алекса Барроша в команду Klaffi Honda. Легендарный бразилец будет главным представителем Корпорации в Мировом чемпионате по супербайку. Удачи ему на презентации, конечно же, пожелали.

Фотографии MotoGP.com 

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
Все публикации за 21 февраля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
437846
посетителей
в месяц
4777
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island