МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9019
21 февраля 2006 в 16:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Yamaha представляет новое оружие класса Supersport

Yamaha снимает завесу секретности со своего новейшего оружия для Чемпионата Мира в классе Supersport: третье поколение YZF-R6. Теперь и в Европе.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2006 - "Полностью готовый к шоссейно-кольцевым гонкам" - именно этот слоган использует Yamaha в рекламе своего мотоцикла. Новый байк должен взорвать класс Supersport в 2006 году. Предыдущие модели все как одна были овечками по сравнению с R6 2006 года выпуска, типичные дорожные мотоциклы в сравнении с грозным низколетящим истребителем.

Yamaha еще в октябре представила на рынок большое количество тюнинговых наборов, прошедших омологацию в FIM для участия в гонках класса Supersport, но компания знает превосходно: даже стоковая версия YZF-R6 достаточно хороша для этого! R6 третьего поколения - первая модель суперспортивного байка компании, где использовались революционные технологии гранприйного прототипа YZR-M1, а в разработке принимали участие ведущие пилоты заводской команды Yamaha, в том числе и Валентино Росси.

Система питания с двумя инжекторами, работающими в тендеме, позволяет достигать оптимального качества смеси в камере сгорания. За счет этого происходит реальная оптимизация работы двигателя, коэффициент полезного действия увеличивается, что особенно заметно на высоких оборотах, так важных во время гонок класса Supersport. Система питания работает под управлением эксклюзивной системы Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T), проевренной временем и победами на M1 за два сезона MotoGP.

Ранее сообщалось, что даже стоковая модель R6 сможет обеспечивать непревзойденную производительность при работе двигателя 17500 об/мин. Однако, компания признала, что для выкручивания таких космических оборотов потребуется произвести "незначительный тюнинг" двигателя. Тем не менее, на подготовленных для WSS мотоциклах такой вопрос вовсе не стоит.

Yamaha изменила размеры поршенй с 65.5 x 44.5 мм на 67 x 42.5 мм для увеличения отдачи от двигателя. Каждый поршень теперь легче на 13 грамм, это снижает вибрации на высоких оборотах. Камера сгорания стала гораздо компактней, компрессия повышена относительно модели 2005 года. Угол впуска уменьшен до 11.5 градусов (против 14 в прошлогодней модели), выпускной коллектор тажке стоит под более острым углом. Диаметр клапанов увеличен до 27 мм на впуске и до 23 на выпуске. Сделано это не случайно: по регламенту FIM размер клапанов в классе Supersport должен быть таким же, как и на стоковом байке! Один из секретов Yamaha. Клапана сделаны из легкого титана, это позволяет увеличить обороты двигателя, а следовательно - мощность.

Но главное, пришедшее из MotoGP - "прямая рама" типа Deltabox, точно такая же как и у концепта M1 с воздухозаборниками и фильтрами внутри рамы. Под чутким руководством Росси изменялся дизайн и геометрия мотоцикла.

Вот так Yamaha хочет завоевать рынок шестисоток в 2006 году. Идея не плохая, и если бы не была подпорчена высокооборотистым скандалом, в Штатах новые R-ки стали бы уже бестселлером сезона: в салонах за ними писались в очередь с октября 2005 года!

R6 теперь есть и в Европе. А Yamaha Motor Germany уже начала поставлять всем желающим тюнинговые наборы для YZF-R6, такие же, как у заводской команды Yamaha Кевина Куртейна и Брока Паркса в Чемпионате Мира. С этими грозными ветеранами класса Supersport предстоит сразиться нашему "Ветерку" - Володе Иванову в эту субботу в Катаре. Кстати, он тоже выступает на Yamaha R6.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
Все публикации за 21 февраля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
437846
посетителей
в месяц
4777
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island