МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
21 февраля 2006 в 16:30 | 8391
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Yamaha представляет новое оружие класса Supersport

Yamaha снимает завесу секретности со своего новейшего оружия для Чемпионата Мира в классе Supersport: третье поколение YZF-R6. Теперь и в Европе.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2006 - "Полностью готовый к шоссейно-кольцевым гонкам" - именно этот слоган использует Yamaha в рекламе своего мотоцикла. Новый байк должен взорвать класс Supersport в 2006 году. Предыдущие модели все как одна были овечками по сравнению с R6 2006 года выпуска, типичные дорожные мотоциклы в сравнении с грозным низколетящим истребителем.

Yamaha еще в октябре представила на рынок большое количество тюнинговых наборов, прошедших омологацию в FIM для участия в гонках класса Supersport, но компания знает превосходно: даже стоковая версия YZF-R6 достаточно хороша для этого! R6 третьего поколения - первая модель суперспортивного байка компании, где использовались революционные технологии гранприйного прототипа YZR-M1, а в разработке принимали участие ведущие пилоты заводской команды Yamaha, в том числе и Валентино Росси.

Система питания с двумя инжекторами, работающими в тендеме, позволяет достигать оптимального качества смеси в камере сгорания. За счет этого происходит реальная оптимизация работы двигателя, коэффициент полезного действия увеличивается, что особенно заметно на высоких оборотах, так важных во время гонок класса Supersport. Система питания работает под управлением эксклюзивной системы Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T), проевренной временем и победами на M1 за два сезона MotoGP.

Ранее сообщалось, что даже стоковая модель R6 сможет обеспечивать непревзойденную производительность при работе двигателя 17500 об/мин. Однако, компания признала, что для выкручивания таких космических оборотов потребуется произвести "незначительный тюнинг" двигателя. Тем не менее, на подготовленных для WSS мотоциклах такой вопрос вовсе не стоит.

Yamaha изменила размеры поршенй с 65.5 x 44.5 мм на 67 x 42.5 мм для увеличения отдачи от двигателя. Каждый поршень теперь легче на 13 грамм, это снижает вибрации на высоких оборотах. Камера сгорания стала гораздо компактней, компрессия повышена относительно модели 2005 года. Угол впуска уменьшен до 11.5 градусов (против 14 в прошлогодней модели), выпускной коллектор тажке стоит под более острым углом. Диаметр клапанов увеличен до 27 мм на впуске и до 23 на выпуске. Сделано это не случайно: по регламенту FIM размер клапанов в классе Supersport должен быть таким же, как и на стоковом байке! Один из секретов Yamaha. Клапана сделаны из легкого титана, это позволяет увеличить обороты двигателя, а следовательно - мощность.

Но главное, пришедшее из MotoGP - "прямая рама" типа Deltabox, точно такая же как и у концепта M1 с воздухозаборниками и фильтрами внутри рамы. Под чутким руководством Росси изменялся дизайн и геометрия мотоцикла.

Вот так Yamaha хочет завоевать рынок шестисоток в 2006 году. Идея не плохая, и если бы не была подпорчена высокооборотистым скандалом, в Штатах новые R-ки стали бы уже бестселлером сезона: в салонах за ними писались в очередь с октября 2005 года!

R6 теперь есть и в Европе. А Yamaha Motor Germany уже начала поставлять всем желающим тюнинговые наборы для YZF-R6, такие же, как у заводской команды Yamaha Кевина Куртейна и Брока Паркса в Чемпионате Мира. С этими грозными ветеранами класса Supersport предстоит сразиться нашему "Ветерку" - Володе Иванову в эту субботу в Катаре. Кстати, он тоже выступает на Yamaha R6.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
Все публикации за 21 февраля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message