МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2004 - Повысить безопасность трассы для гонщиков - вот основная цель. Причиной столь пристального внимания к трассе Suzuka явилась гибель молодого, но опытного японского гонщика Дадзиро Като в апреле 2003 года. Дадзиро не справился с управлением на одном из поворотов и практически не снижая скорости въехал в бетонное ограждение. В FIM тут же приняли решение снять этап Suzuka с чемпионата 2004 года, пока владельцы трассы не приложат все усилия для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Работы ведутся сразу на нескольких потенциально опасных участках. Перед крутейшим 200-градусным поворотом, где разбился Дадзиро Като будет добавлена новая шихана для снижения скорости и повышения безопасности прохождения поворота. Также будет сконструирован новый пит-лайн длиной 150 метров вблизи выхода из шиханы Casio Triangle. Будет расширена зона безопасности у 130-градусного поворота.
Официально, работы должны быть закончены к концу февраля. Тогда на Suzuka пройдет несколько гонок местного значения и гран-при Азии (местный вариант MotoGP с кубатурами 250 и 400 куб.см).