МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 октября 2005 в 18:32 | 7907
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Dunlop начал выпуск квалификационных покрышек нового поколения

Компания Dunlop, одна из лидирующих компаний по производству высокотехнологичных и ультра-спортивных мотоциклетных покрышек, начала выпуск новейшей серии квалификационных покрышек Dunlop Sportmax Qualifier, спроектированых специально для современных мотоциклов класса суперспорт и супербайк.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2005 - Выпуск новых технологичных покрышек для спорта - ответ Dunlop на выпуск новых революционных покрышек Bridgestone для ГранПри. Это следующий шаг к возвращению компании в MotoGP.

Dunlop в данный момент имеет примерно 45% всего мирового рынка мотоциклетных покрышек для спорта. Но в чемпионатах эта марка широко представлена лишь за океаном, в Штатах.

Sportmax Qualifier дополняет список продукции компании, среди которых популярные модели D220ST для супер-туринга, D208RR и GP Racer для суперспорта. Эти покрышки расчитаны для установки на мотоциклы, у которых соотношение лошадиных сил к массе превышает единицу (>1 л.с./кг). А прототипом их стала самая востребованная в мотоспорте легендарная серия D208GP, на которых было выиграно несколько чемпионатов WSBK.

Инженеры Dunlop поставили перед собой и другую задачу: спортивные технологии все больше приходят в обычную повседневную езду. Продвинутые мотоциклисты уже давно поняли, что многие спортивные наборы не только улучшают динамические характеристики их пластиковых рокет, но и вцелом повышают пассивную безопасность езды. Кованые поршни, легкие шасси, легкосплавные колесные диски, спортивные покрышки ... все это значительно повышает управляемость.

Передние покрышки Sportmax Qualifier разработаны с целью обеспечить максимальное сцепление с асфальтом в моменты прохождения поворотов и при торможении. Роль задних - выдержать максимально долго и обеспечить контакт колеса с асфальтом при пиковых скоростях (на испытаниях - до 350 км/ч).

Профиль передних покрышек выдержен в стиле Sportmax GP, их более треуголная форма позволяет гораздо быстрее проходить повороты на большой скорости. Компаунд укреплен полимерами и карбоном.

Задние покрышки еще мягче, а рисунок дает возможность ехать одинаково быстро как по сухой дороге, так и под дождем.

В изготовлении Sportmax Qualifier применяются новейшие технологии:

1) 3D RST - комплекс программ, которые полностью симулируют процесс работы покрышки в самых различных погодных условиях и при максимальных нагрузках. Разумеется, результаты 3D RST проверяют и подтверждают на практике, но до 80% всей работы ведет компьютер. Это экономит время и позволяет просчитать больше вариантов.

2) IDM - эта технология подзволяет проверить каждую выпущенную с конвеера покрышку на целостность и прочность при различных нагрузках.

3) Ну, и наконец, трековые тесты в лаборатории, где создаются различные погодные условия и нагрузки. Уникальная технология Dunlop CTCS позволяет не только "нагрузить" трущиеся поверхности испытываемых покрышек, но и проверить их на разрыв под разными углами и нагрузками.

В ноябре 2005 года в Европе в продаже появятся следующие типоразмеры:

130/70 ZR16 (61W) TL 150/60 ZR 17 (66W) TL
110/70 ZR17 (54W) TL 160/60 ZR 17 (69W) TL
120/60 ZR17 (55W) TL 170/60 ZR 17 (72W) TL
120/65 ZR 17 (56W) TL 180/55 ZR 17 (73W) TL
120/70 ZR 17 (58W) TL 190/50 ZR 17 (73W) TL
200/50 ZR 17 (75W) TL

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
Все публикации за 19 октября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message