МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2005 - Карлос Чека собрал два подиума в последних трех гонках. На оба подиума он пришел третим. Это хороший знак для гонщика и его команды, но теперь пришла пора повышать ставки: в ГранПри Турции на успех есть шанс у любого пилота.
Карлос Чека: "В эти выходные мы просто должны продолжать наращивать наше присутствие и прогрессировать, как это было последние месяцы. Сейчас мы знаем: наши мотоциклы работают почти идеально, наши покрышки великолепны. Но этот уикенд будет другим, и он будет наиболее интересным, потому что ни Bridgestone, ни Michelin не знают об этой трассе ничего.
Трасса абсолютно новая, особенно для меня - я даже пропустил гонку ГранПри Турции в Формуле-1. Но тем не менее, мы изучали трассу, и она показалась мне интересной. Есть несколько подъемов-спусков, которые делают наши гонки более забавными и непредсказуемыми, особенно в поворотах. Но как и все другие трассы, Стамбульское кольцо - это всего лишь прямые и повороты. А так как это новая трасса, никто из команд и гонщиков не знает ее, все будет зависеть от того, что быстрее раскусит это кольцо. Тот и будет самым быстрым. У нас есть всего пять часов для тренировок, но если вы начинаете с хорошим настроем и в правильном направлении, вы добьетесь результата. Я это давно подметил.
Ну, и ко всему прочему, приятно посетить страну, в которой я еще ни разу не был. Жаль, что у нас будет не так много времени для отдыха и путешествий, потому что мы отправляемся в Турцию прямо из Австралии, и мы должны будем готовиться к Валенсии сразу после этой гонки."
Тестер Bridgestone Синичи Ито присоединился к Ducati Marlboro только в понедельник. Он заменяет упавшего на тренировке в Австралии Лориса Капиросси:
"Это большая честь получить место в команде Ducati Marlboro на гонке Турецкого ГранПри. Я знаю, это будет не легкий уикенд, но я жду его и мой настрой оптимистичный. Я буду гоняться снова с постоянно действующими гонщиками MotoGP, и я знаю, как отдать всего себя гонке. У меня неплохие отношения с мотоциклом Desmosedici, я много разных тестов на нем успел откатать. Так что, думаю будет классная гонка."
Ито - бывший гонщик MotoGP в классе 500 куб.см., победитель нескольких национальных чемпионатов Японии (в 1998 и 1990 годах). А с 1993 по 1996 годы Синичи выиграл шесть подиумов в MotoGP, лучшим результатом японца стало второе место в ГранПри Чехии в 1994 году. В 2002 году Ито выступал по wild-card в обновленном чемпионате MotoGP и финишировал четвертым на трассе Suzuka - в первой гонке сезона.