MotoGP: Ито и Чека нацелены на улучшение позиций Ducati
Карлос Чека и заменяющий Лориса Капиросси японец Синичи Ито нацелены на улучшение результатов Ducati на первом в истории MotoGP ГранПри Турции.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2005 - Карлос Чека собрал два подиума в последних трех гонках. На оба подиума он пришел третим. Это хороший знак для гонщика и его команды, но теперь пришла пора повышать ставки: в ГранПри Турции на успех есть шанс у любого пилота.
Карлос Чека: "В эти выходные мы просто должны продолжать наращивать наше присутствие и прогрессировать, как это было последние месяцы. Сейчас мы знаем: наши мотоциклы работают почти идеально, наши покрышки великолепны. Но этот уикенд будет другим, и он будет наиболее интересным, потому что ни Bridgestone, ни Michelin не знают об этой трассе ничего.
Трасса абсолютно новая, особенно для меня - я даже пропустил гонку ГранПри Турции в Формуле-1. Но тем не менее, мы изучали трассу, и она показалась мне интересной. Есть несколько подъемов-спусков, которые делают наши гонки более забавными и непредсказуемыми, особенно в поворотах. Но как и все другие трассы, Стамбульское кольцо - это всего лишь прямые и повороты. А так как это новая трасса, никто из команд и гонщиков не знает ее, все будет зависеть от того, что быстрее раскусит это кольцо. Тот и будет самым быстрым. У нас есть всего пять часов для тренировок, но если вы начинаете с хорошим настроем и в правильном направлении, вы добьетесь результата. Я это давно подметил.
Ну, и ко всему прочему, приятно посетить страну, в которой я еще ни разу не был. Жаль, что у нас будет не так много времени для отдыха и путешествий, потому что мы отправляемся в Турцию прямо из Австралии, и мы должны будем готовиться к Валенсии сразу после этой гонки."
Тестер Bridgestone Синичи Ито присоединился к Ducati Marlboro только в понедельник. Он заменяет упавшего на тренировке в Австралии Лориса Капиросси:
"Это большая честь получить место в команде Ducati Marlboro на гонке Турецкого ГранПри. Я знаю, это будет не легкий уикенд, но я жду его и мой настрой оптимистичный. Я буду гоняться снова с постоянно действующими гонщиками MotoGP, и я знаю, как отдать всего себя гонке. У меня неплохие отношения с мотоциклом Desmosedici, я много разных тестов на нем успел откатать. Так что, думаю будет классная гонка."
Ито - бывший гонщик MotoGP в классе 500 куб.см., победитель нескольких национальных чемпионатов Японии (в 1998 и 1990 годах). А с 1993 по 1996 годы Синичи выиграл шесть подиумов в MotoGP, лучшим результатом японца стало второе место в ГранПри Чехии в 1994 году. В 2002 году Ито выступал по wild-card в обновленном чемпионате MotoGP и финишировал четвертым на трассе Suzuka - в первой гонке сезона.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.