Еженедельный журнал MCN координирует действия необычной акции протеста, которую тысячи байкеров Туманного Альбиона намерены провести 13 сентября в борьбе за свои права: власти Северного Уэлса ведут откровенно дискриминационную политику по отношению к мотоциклистам.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2009 - Массовый пробег в Национальный парк Снаудония состоится во второе воскресенье сентября. Предварительные заявки на участие уже подали более 2000 райдеров со всей страны. Им не нравятся постоянные придирки и откровенно некорректное отношение северо-уэльской полиции ко всем, кто ездит на двух колесах. Сотни немотивированных арестов, необоснованные досмотры, штрафы за самые незначительные нарушения, остановки транспортных средств по поводу и без повода - ну, не хочет шеф местной полиции Клайф Вольфендейл видеть мотоциклы в районе Национального парка! Только с начала лета местные копы задержали более полутора тысяч человек. Полицейский из соседнего округа, просивший сохранить анонимность, сказал: "Похоже, в Уэльсе что-то не так: 400 остановленных райдеров за уик-енд - это явный перебор! Мы останавливаем около 1000 нарушителей в год, это максимум."
Жалобы дошли до журнала в середине лета, и MCN решил помочь бороться с произволом - полностью законным, заметьте, методом - организацией санкционированного пробега в "проблемный округ". Акция получила поддержку Британской Мотоциклетной Федерации (BMF) и Motorcycle Action Group (MAG), в которую входит множество бывших полицейских.
Кроме этого, пробег в Снаудонию объединится с ежегодным пробегом Essex Run, который в 2009 году - юбилейный, десятый по счету. Это позволяет рассчитывать на присутствие более чем 5000 мотоциклистов. Самый крупный пробег был в 2007 году, в нем приняли участие 4126 райдеров.
В середине 70-х массовые пробеги, посвященные каким-то знаменательным датам или акции, организованные американскими байкерскими клубами, в частности Hell Angels, часто приводили к накалу страстей, но полиция в большинстве случаев оставалась лишь модератором ситуации. Конфликты, если и случались, происходили между воинственно настроенными местными жителями и отдельными группами неформалов. Во время таких пробегов, клубы целенаправленно вели себя максимально корректно, даже не нарушали скоростного режима, зная, что за это их ждет неминуемый арест, а то и заряд свинцовой картечи. Излюбленными местами поломничества Hell Angels были как раз национальные парки, где можно было разбить лагерь вдали от населенных пунктов и курортов, дабы оттянуться как следует, не создавая лишней суеты.
Власти Северного Уэльса отказываются комментировать ситуацию и не афишируют свои планы, как они собираются противостоять "мирной демонстрации" 13 сентября.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.