MotoGP/Moto1: Honda против расширения рынка сбыта двигателей?
Пятничная пресс-конференция президента HRC ознаменовалась не только анонсом состава заводской команды, но и некоторыми сенсационными ответами на вопросы журналистов. Так, Тецуо Сузуки изрядно удивил аудиторию своим противоречивым высказыванием о будущем MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2009 - На очередном "антикризисном" заседании Dorna и MSMA, которое должно было бы расставить точки над "i" в вопросе с введением класса Moto1 (прототы с объемом 1000 куб.см.). В итоге, стороны пришли к обоюдному решению о том, что заводы готовы расширить рынок сбыта своих 800-кубовых двигателей для MotoGP - сдавать в аренду или продавать их всем командам, желающим вступить в Королевский Класс. Просто ради того, чтобы не сталкивать лбами World Superbike и Большие Призы, чтобы не создавать прецедент с двумя мировыми "литровыми" классами, базирующимися на серийных моделях.
Dorna не прочь расширить стартовую решетку Королевского класса за счет новых пилотов на мотоциклах спецификации Moto1, которые те могли бы покупать по принципу "все в одном" - мотоцикл и поддержка. С другой стороны, после введения ограничений на использование двигателей MotoGP, у заводов появились избыточные запасы моторов спецификации 800-куб.см. И тут, либо производство новых мотоциклов, либо залежи дорогостоящих, но невостребованных двигателей ... Кто решит этот ребус?
Известный журналист Майк Скотт поднял вопрос на прошедшей пресс-конференции, и в итоге получил неоднозначный, интригующий ответ от господина Сузуки: "Honda не намерена расширять сбыт в MotoGP таким образом [продавать или сдавать в аренду двигатели]. Мы бы предпочли сдавать в аренду мотоциклы целиком", - сказал президент HRC, а затем добавил, что говорит лишь от лица Honda Motors Co., а не как член Ассоциации Производителей (MSMA).
Honda остается ведущим поставщиком техники для MotoGP - сейчас на стартовой решетке шесть RC212V, на один меньше Ducati GP9, четыре Yamaha YZR-M1 и лишь два Suzuki GSV-R. Кроме этого, завод Honda выиграл тендер на постройку и продажу двигателей для Moto2. Получив эксклюзивный контракт и на Moto1, Корпорация станет чуть ли не единственным поставщиком техники в чемпионате, а занчит, влиять на решения Dorna и MSMA.
Будущее "поддерживающего" класса Moto1 до сих пор остается туманным. О решениях о том, каким он будет .. или не будет, мы узнаем в Индианаполисе.
Нетрудно представить, сколько новых седых волос прибавилось на голове босса KTM Factory Racing Пита Байера за последние два месяца! Но к февралю ситуация определилась более или менее: в 2025 году команды и пилоты KTM в Moto3, Moto2 и MotoGP могут не переживать. И компания готовится к сезону 2027 года: новый прототип KTM RC16 все-таки обретет форму!
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.