МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2009 - Еще недавно, Лоренцо и его менеджер обсуждали контракт с Honda Racing Corporation, по которому Хорхе мог заработать около 5 миллионов. Однако, завод счел это чрезмерным расточительством, и форсировал продление отношений со своими действующими пилотами Педросой и Довициозо.
Сегодня, испанец может рассчитывать на куда более щедрое предложение от Ducati: титульный спонсор заводской команды, табачный холдинг Philip Morris, которому принадлежит бренд Marlboro, готов подвинуться еще немного и заплатить за нового лидера "красных" в 2010. Остается загадкой, в каком качестве теперь Ducati рассматривает Кейси Стоунера?
Если Никки Хейден - это лицо завода в Соединенных Штатах, благодаря чему в Америке продажи дорогих, тяжелых супербайков из Италии взлетели до небес в 2007-2009, то Стоунер ... просто контрактный пилот? Договор с Кейси распространяется на 2010 год включительно, но если он не сможет выступать из-за проблем со здоровьем, его заменят. Это очевидно. Как же поступят менеджеры в Модене, если Стоунер вернется в октябре, полный сил и уверенности в себе, начнет снова побеждать?
Может ли Ducati отказаться от услуг Хейдена, чей контракт истекает в ноябре 2009? Вот в чем загадка.