МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2009 - Последние официальные тесты команд в сезоне, заводская команда HRC и главный саттелит - Gresini Honda, - провели с пользой: испытали новые подвески. Впервые за долгие годы, Honda едет на Ohlins! Ситуация, достойная внимания. Ведь последние двадцать с небольшим лет бренд принадлежал главному конкуренту Honda - Yamaha Group. Историю возвращения независимости Ohlins можно найти здесь
До понедельника, амортизаторы Ohlins использовали все конкурентские команды без исключения - Yamaha, Ducati, Suzuki и Hayate (Kawasaki). Единственной командой HRC, ездившей на Ohlins, была LCR Honda и ее пилот Ренди де Пюнье, в Донингтоне взошедший на свой первый подиум в сезоне.
Дани Педроса провел удачную серию тестов, перебил лучший круг Гран При Чехии почти на 0.5 секунды и занял третью позицию вслед за Росси и Лоренцо. Неожиданный апгрейд Дани называет не иначе как "многообещающим":
"С утра мы работали над настройками и нашли множество путей увеличения скорости, - сказал Дани, - После обеда, мы установили новые элементы подвески, которые позволили показать превосходное время на подсыхающем асфальте. Конечно, потребуется время, чтобы оценить все плюсы и минусы. Но наш темп резко возрос, так что я чувствую, что будет множество улучшений. В целом, тесты прошли очень плодотворно."
Специалисты компании Showa, официального поставщика HRC, также привезли в Брно несколько комплектов новейших подвесок для RC212V. Однако опробывать их поручили Тони Элиасу из Gresini Honda, чей мотоцикл полностью соответствует заводской спецификации. Испанец привез шестое время дня, уступив 0.077 секунды Андреа Довициозо, который также катался в этот день на Ohlins.
"К сожалению, мы не успели провести всех тестов из-за дождя, - сокрушается Тони, - Но мы продолжим работу с обновленной вилкой Showa на тренировках в Индианаполисе."