МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
Реклама
10562
19 апреля 2006 в 12:55
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Европа далеко, Европа близко: обзор доступных трасс - мнение специалиста

Как известно, в России всего две проблемы. Если с первой ничего поделать не получается, то со второй ситуация все-таки меняется в лучшую сторону.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2006 - Речь пойдет про дороги, а точнее - про гоночные трассы. "Про какие-такие трассы, их же у нас нет!" - логичное замечание из зала.

Да, пока нет, но скоро будут. К 2007 году в России ожидается появление 2-3 совершенно новых гоночных трасс в дополнение к Мячково, открытие которой намечено на весну-лето 2006 года.

Дмитрий ПрянишниковНо сейчас на носу май 2006, а не апрель 2007, и тренироваться пока не где. Что делать? Ехать в Испанию, Германию или Чехию? Не все команды и частники себе могут позволить, да и поездка на такие расстояния с техничкой будет проблематичной и не быстрой.

Это известно не только нашим гонщикам, но и организаторам Чемпионата России по ШКМГ. Осенью 2005 года наши комиссары отбыли на разведку в страны Балтии, где культура мотоспорта сложилась несколько десятилетий назад.

Экскурсию по наиболее интересным для российских мотоспортсменов трассам ближнего зарубежья проведет член МФР Дмитрий Прянишников судья всероссийской категории, один из непосредственных организаторов и участников Чемпионатов России по ШКМГ и другим видам мотоспорта.

Рассказ Димы мы разбили на три части: Прибалтика, Скнадинавия и Финляндия, как отдельный и наиболее интересный вопрос для российских пилотов, так как первый этап Чемпионата России будет проходить именно там!

Дим, какая была основная цель поездки?

Целей нашей поездки было три: первая - практическая, - поездка на East Open Cup в Пярну; вторая - изучение трасс Северной Европы и Прибалтики, где проходят гонки чемпионатов стран Балтии и Восточной Европы; ну, и отдохнуть, получить удовольствие от природы, конечно.

Главным было изучить как проводятся этапы чемпионатов стран Балтии и Финляндии, а также возможность участия в них. Поэтому наше путешествие было организована в режими симуляции поездки на гонку East Open Cup в Пярну, где 22 октября должна была состояться гонка этого открытого кубка.

В город мы приехали в четверг, а гонка была намечена на субботу. В четверг же были первые тренировки, нам они были не очень интересны, но теоретически, мы могли бы принять участие и в них. Разместились, осмотрелись, отдохнули, а в пятницу поехали уже на квалификацию. Наблюдали за работой технической комиссии, свободными тренировками и уже за самой квалификацией.

Стартовая линия EST-Ring

В чем основное отличие наших трасс (и ближнего зарубежья) от специальных гоночных трасс той же Швеции, Дании и других?

Наши трассы создаются и используются для какого-то одного вида спорта, то есть либо для авто, либо для мото, либо для картинга. А на западе практически все гоночные мероприятия проводятся по принципу TrackDays (гоночных дней или целых уикендов), и в один день проводятся гонки сразу нескольких разных видов - мотоциклы, квадрики, багги, автомобили, формула ... все что может ездить и привлекать зрителей. До 6-8 дисциплин в день! Поэтому трассы сделаны так, что никакой вид транспорта не может повредить покрытие. Иными словами, подход более комплексный, практичный. Отсюда и результат.

Расскажи об EastRing, ведь это самая близкая и доступная европейская гоночная трасса.

Трасса в Пярну построена на месте песчаного карьера и по своей конфигурации напоминает Мячково. В этом году был произведен качественный косметический ремонт, заделаны все ямки, стыки, убраны поребрики. Ширина трека достигает 6 метров в самом узком, и 8-10 в широких. Что касается безопасности. Все время дежурило несколько экипажей "Скорой помощи",а вся трасса была обставлена флаг-маршалами, которые находились за специальными земляными укрытиями, так что маршалы находились в абсолютной недосягаемости для мотоциклов.

Зон безопасности было всего 2 или 3, они располагались в самых опасных поворотах. А остальные потенциально опасные места имели кармашки, куда можно было в случае чего безопасно укатиться на мотоцикле и избежать падения.
Почва - песок, окружение трассы очень безопасны. Однако, это влияет и на профиль - асфальт гуляет, и есть пара микро-трамплинов, один из которых находится на выходе из главного поворотов.

Повороты EST-Ring

Также некоторые повороты имели специальные прямые для ухода, если не успеваешь оттормозиться, туда можно уехать. Одним из таких выходов как раз был заезд в закрытый парк. И вот на гонке, что для нас очень необычно было, многие пилоты очень часто ошибались в поворотах и пользовались выходами на безопасном торможении.

Уровень пилотирования европейских пилотов конечно очень высок. За всю гонку падений было всего 2 или 3, при этом мотоциклы получали только косметические повреждения, а гонщики вовсе не страдали, потом они продолжали гонку. Зато было много контактной борьбы, когда пилоты во время гонки сталкивались, касались мотоциклами в поворотах, и не падали. Для нас это новое, для них - норма.

Хорошо, но не идеально: выход из последнего поворота EST-Ring

Инфраструктура на трассе как таковая отсутствует, то есть как в Мячково: ни закрытых боксов, ни гаражей, ни освещения - практически чистое заасфальтированное поле. Места для всех команд, для лагеря очень много, подведено электричество и питьевая вода. Кемпинг и гостиницы в большом количестве присутствуют как в самом Пярну, так и около города, до которого всего километров пять. Поэтому много зрителей.

Затем мы отправились на север - в Данию...

Продолжение следует!

Часть вторая - Дания и Швеция

Важные новости
 
Расписание, факты, история и трансляции 10 этапа MotoGP 2025 DutchGP - Гран-При Нидерландов
Расписание, факты, история и трансляции 10 этапа MotoGP 2025 DutchGP - Гран-При Нидерландов

Между классическими событиями MotoGP - Гран-При Италии и Гран-При Нидерландов - 1400 км и всего несколько дней: в 2025 году DutchTT, если на старый лад, следует за Муджелло без пауз. Все важные факты, а также расписание трансляций этапа на TT Circuit Assen #DutchGP.
Чемпионат MotoGP продан американцам: почему это лучшее решение всех проблем
Чемпионат MotoGP продан американцам: почему это лучшее решение всех проблем

Эпопея с продажей чемпионата мира по Мото Гран-При корпорации Liberty Media, наконец, завершена: ЕвроКомиссия одобрила сделку на 4.2 млрд евро, по которой 84% акций Dorna Sports перейдут в руки американцев до конца 2025 года. Босс Dorna Кармело Эспелета уверен, что это лучший, если не единственно возможный путь для развития MotoGP на ближайшие годы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Киану Ривз и Александра Грант вышли в свет в новом статусе на Гран-При Италии по MotoGP
Киану Ривз и Александра Грант вышли в свет в новом статусе на Гран-При Италии по MotoGP

Появление голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) на Гран-При Италии по Мото Гран-При (MotoGP) не могло пройти незамеченным, хотя сам Джон Уик предпочел остаться в тени и большую часть гоночного дня провел в боксе Ducati Lenovo Team. В присутствие художницы Александры Грант, с который Ривз образовал пару еще в 2019 году, отметили одну важную особенность.
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв

Хроника исследований: команда QTM Motorsport провела большие испытания нового спортбайка Zontes 703RR на самом быстром и современном автодроме России - «Игора Драйв». Новый автодром мотоциклу явно понравился.
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией

Liberty Media Corporation официально получила "зеленый свет" на завершение сделки по приобретению контрольного пакета акций испанской компании Dorna Sports, обладателя прав на чемпионаты мира по кольцевым мотогонкам в классах MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE, World Superbike, World Supersport и WorldWCR. Подробности.
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали после фееричного домашнего уикенда MotoGP в Муджелло объявил, что заводу скоро потребуется собственная Академия для взращивания юных пилотов, аналогичная той, которую создал Валентино Росси и его компания VR46.
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци - об эмоциях на Гран-При Италии, аплодисментах Пекко и освистывании Маркеса
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци - об эмоциях на Гран-При Италии, аплодисментах Пекко и освистывании Маркеса

Директор и менеджер заводской команды Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци является рупором Борго-Панигале и может себе позволить говорить то, что Даль′Инья и президент холдинга из политических соображений не имеют права выдавать в эфир напрямую. В субботу, после Tissot Sprint Race в Муджелло чемпионат столкнулся с очередной порцией некорректного поведения итальянских зрителей, что побудило Тардоцци на неординарный шаг - он прямо вступил в с ними в конфронтацию, пытаясь призвать к порядку.
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!

После напряженной первой половины Гран-При Италии по MotoGP в Муджелло, для Фабио Ди Джианантонио наступил момент истины. Ряд претендентов на место в группе лидеров отсеялись, включая партнера по VR46 Racing Team Франко Морбиделли. И перед Диджией открылась шикарная перспектива - реализовать мечту всех итальянцев и взойти на подиум в домашней гонке. Как ему удалось совладать с Баньяей и о том, что привело к этому - вот его подробный отчет.
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati

«Очень особенный, супер важный день. Потому что после 8-9 гонок я чувствую себя неотъемлемой частью этой команды, этой семьи», - заявил Марк Маркес после очередной доминирующей победы, одержанной в самом логове Ducati - в Муджелло. Победа в Гран-При Италии стала 93-й в мировой карьере Марка, что усилило эффект.
 
Все публикации за 19 апреля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5 МЛН
годовая
аудитория
716089
посетителей
в месяц
29962
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island