МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
49266
1 апреля 2009 в 05:25
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: TOP GUN - Ducati STREETFIGHTER 1098 S

«Готовьте ваши истребители, парни - 5 минут до взлета!» - напутствовал нас некто, поселившийся в контрольной башне Ascari Circuit перед каждой тестовой сессией, а затем врубал новый трек AC/DC. Как мило! Хотел бы я просыпаться под эти ободряющие звуки каждое утро. С подачи Ducati, понятие Streetfighter теперь выведено на совершенно новый уровень.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2009 - Четыре ключевых элемента делают Ducati Streetfighter S выдающимся. 155-сильный движок Desmo Testastretta Evoluzione, 167 кило заявленной сухой массы, система трекш-контроля, впервые установленная на мотоцикле класса «нейкед» и ни единой лишней детали в дизайне.

Тор Саген, тест-пилот МОТОГОНКИ.РУ: в группе А - идем на перехват первыми!

Так что же такое Streetfighter? Если совсем попросту, это раздетый донага супербайк 1098 плюс пара деталей от модели «1198». Минус три килограмма с одного только двигателя, картер которого изготовлен из цельного куска алюминия. Шасси – полный аналог 1198.

С фирменной антипробуксовочной фишкой Ducati (Ducati Traction Control) я хорошенько познакомился на осеннем тесте «1198 S», поэтому свои круги по Ascari начал нарезать сразу со второго уровня «сложности» (из восьми). На абсолютно новых покрышках у меня был отличный шанс убедиться, что DTC работает. Я знал, что когда наши Pirelli Diablo Corsa III пооботрутся, чистота эксперимента пропадет. Даже на «двойке» у меня был, как мне показалось, полный контроль над задним колесом. Без предварительного прогрева, я вывел байк на главную прямую и дал полной дури. Был у меня в голове план «негоночной симуляции»: выезжаешь ты из салона на новеньком «дукасе», покрышки еще блестят заводским консервантом, а кровь играет, хочется счастья – в полном объеме и сразу. Ну, или выкатил ты свой Fighter из гаража промозглым осенним утром… На «шестерке» или «восьмерке» вы можете даже разочароваться, таким пушистым становится характер мотоцикла.

ТЕСТ-ДРАЙВ Ducati Streetfighter 1098 S

Я продолжил эксперимент с размазыванием резины по треку, стоило мне пройти апекс первого поворота. Покрышки все еще не прогрелись. В идеале, мне стоило бы прогреть их на более «ленивых» уровнях DTC, но очень хотелось подловить систему в самый неподходящий момент. Несколько раз удалось сорвать заднее колесо, но умная железяка незамедлительно охлаждала мой пыл – срывы в поворотах были … полностью контролируемыми.

И чего в нем такого, от 1198?

Несколько сессий по Ascari полностью подтвердили мои подозрения: с включенным блоком контроля, поиграть в Мировой Супербайк и разрисовать несколько поворотов черными полосами не получится. Несколько очков в пользу Ducati – речь идет именно о том, что я пытался опровергнуть: антипробуксовочная система удалась на славу! Напомню, сейчас мы говорим о модели Streetfighter S, в комплектацию которого DTC входит. В обычном «файтере» - нет.

Ducati Streetfighter 1098 S: специальная тюнинговая фишка - типа открытая корзина сцепления

Должен отметить, что мне очень скоро надоело ездить просто быстро, захотелось пошалить. А ведь именно для этого и создан Streetfighter – чтобы отжигать на полную катушку. Wheeeeeeeeeeeelie!!! (произносить с интонацией Джона Траволты из фильма FaceOff) В конфигурации Ascari нет очень длинных прямых, они все «стандартные», так что ловить моменты и рассчитывать расстояния для одноколесного движения некогда – переднее колесо просто взмывает в небеса каждый раз, как этого захочет ваша правая рука! Но что гораздо важнее, так это то, что оно не взмывает, когда вам этого не надо: быстрые круги можно нарезать, не заботясь о потере контакта передней покрышки с асфальтом, благодаря жесткой «птичьей клетке» и несгибаемой консоли заднего маятника от «1198». Честно, я с трудом могут себе представить более спортивный вариант мотоцикла, столь не похожего на спортбайк внешне! Эта напичканная динамитом, безумная конструкция – ручная на все сто.

Выдыхает Streetfighter через пару глушаков аналогичных устанавливаемым на старый Monster S4R. Однако, еще до выхода мотоцикла в серию, Termignoni выпустили пару банок для особо изощренных ценителей внешнего вида и саунда. Перед испытаниями, у нас была возможность наслушаться того и другого. Возможно, в составе коллектива разработчиков Ducati есть настройщик ударных установок или музыкальный критик, специализирующийся на тяжелом роке. «Файтер» звучит фантастически даже на штатном выхлопе.

Хитросплетения патрубков выхлопной системы напоминают спящего питона?

Если подойти к мотоциклу справа, кубики мускулатуры прут изо всех щелей. Есть такое слово в мотоциклетном лексиконе, прямо скажем, нынче не комильфо – «брутальный». Так вот, справа Streetfighter – брутальный. Перекаченное чудовище, готовое стереть своим задним колесом с лица земли каждый пройденный километр. С этого ракурса выхлопная система производит неизгладимое впечатление: хитро переплетенные трубы сечением в 65 мм кажутся живыми, просто в данный момент они спят.

Ducati Streetfighter 1098 S: это не кожух - это маятник!

Слева, прежде всего, на глаза попадают детали рамы-«птичьей клетки» и односторонней консольной подвески заднего колеса. Тоскливо приткнувшийся кусочек пластика – породия на передний «обтекатель», верите вы в это или нет, пробудила во мне воспоминания … об облицовках супербайка «1198», просто уменьшенный. Под ним замысловатой формы фара. Венчает эту композицию маленький, но наверно очень функциональный спидометр. Дело в том, что он такой же, как на «1198», но на ходу разглядеть можно только скорость, да линию оборотов двигателя, остальное расплывается от итальянского вибратто. Приборка подходит «файтеру» по стилю, но совершенно не выглядит дорого и навороченно, как например у Honda CB1000R. Самое удачное решение с точки зрения эргономики – красный индикатор перегазовки, который глаз отчетливо фиксирует в любом положении и наклоне головы. Дизайн задней части мотоцикла навевает воспоминания о классическом «916». По аналогии с Monster, крышка, скрывающая пассажирское сиденье удаляется легким движением инструмента.

Ducati Streetfighter 1098 S: back to 916 style

К сожалению, распорядок дня не позволял нам испытать мотоцикл в дорожном трафике. Но, судя по тому, как расположено сиденье, на сколько легко можно достать руками до любой части байка, достижение нирваны в пронизывании городских пробок гарантировано.
Длиннющий гоночный трек Ascari позволил раскрыть потенциал Streetfighter – прочувствовать его мощность, работу подвесок, тормозов и коробки. Выходя на прямики, я легко подтыкал передачи, вовсе не пользуясь сцеплением. Дауншифтинг – четкий, как «клик» мышью. Первая, вторая и третья уходят «с молотка» за считанные секунды. В некоторых секторах трассы, я хотел бы вторую передачу поэластичней, чтобы не переключаться на первую без нужды. Потом подумал, что будущие владельцы Streetfighter вряд ли оценят мои комментарии на эту тему: кому захочется нарезать круги на таком красавце? В город его! На природу!
Мы испытали версию «S», поставленную на полностью настраиваемые Ohlins спереди и сзади. Они работают превосходно, иначе бы они не стоили столько денег. Но даже в этом наборе, я нашел косяки. Как только темп достиг высшей отметки, я перестал чувствовать вилку. Переднее колесо несколько раз проскользило в сторону в самый ответственный момент. Вернувшись в боксы, я закрутил отбой и поджатие каждого пера на пару кликов, это исправило ситуацию. Подозреваю, что работу по базовой настройке мотоциклов проводил штатный пилот-испытатель Ducati из MotoGP Витториано Гуарески, а весит он поменьше моего. На Ascari есть пара очень быстрых поворотов, которые проходятся на полном газу, там центробежные силы вжимают байк в асфальт изо всей силы и загружают подвеску почти до упора.

Ducati Streetfighter 1098 S

Сухая масса Streetfighter что-то около 167 кг, так что баловаться с моноблочными Brembo не стоит - пустое занятие, к тому же не безопасное. Останавливающая сила воистину впечатляющая. Когда наскучило быстро ездить и раскатывать взад-вперед на заднем колесе, я нашел другую забаву: провел добрую половину дня в экспериментах с поиском идеальных точек торможения.
Как во всех моделях Ducati с литерой «S», на «файтере» установлены наилегчайшие кованые колесные диски Marchesini. Ducati предпочитает обувать их только в Pirelli Diablo Corsa III: спереди 120/70-ZR17, сзади 190/55-ZR17.

Одну вещь я оставил на сладкое. По моему скромному мнению, Streetfighter перекладывается из поворота в поворот на порядок легче, чем его прикинутый в пластик братишка «1198». Хотя этот байк не был создан специально для трека, его легкость и отличная эргономика позволят достичь определенных высот в освоении гоночных трасс.

DTC On: Ducati Streetfigher - но только на S!

Итого:

К концу дня, я обнаружил, что Ducati Streetfighter подходит мне по своей концепции, духу и эргономике. К сожалению, нам на дали прохватить и нескольких миль по чудным горным трассам вокруг трека Ascari, но за это я прощаю Ducati. Уверен, что такая


Реклама на МОТОГОНКИ.РУ
возможность у меня будет в недалеком будущем. В основном, Streetfighter действительно такой агрессивный, каким выглядит, но вместе с этим легко контролируемый – если у вас есть «аксессуар №1», я говорю о DTC. Я влюбился в 155-сильный Desmo за всю его мощь и звук. Добавив к этому суперлегкое и жесткое шасси, вы не промахнетесь с выбором. Убедитесь, что вы уже настроили подвеску под себя и сделали это правильно. И если вам пофигу, что приборная панель – вареный овощ в супе, то придраться больше просто не к чему.

Плюсы:
+ Движок от 1098 дает жару!
+ Он легкий
+ Четкость тормозов на грани безумия
+ Проработанная до мельчайших подробностей система DTC (в случае, если вам досталась модель «S»)

Минусы:
- Контрольная панель не соответствует эксклюзивному образу мотоцикла
- Аэродинамика? Увольте!..

Тор Саген, специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фотографии: Milagro

Важные новости
 
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро

Пока все следили за MotoGP и Супербайком, в Италии произошла революция. Владельцы всемирно известного бренда производителя мотоэкипировки DAINESE были вынуждены продать компанию буквально за 1 евро из-за фактической ситуации банкротства. Сделка прошла тихо и без лишних публикаций в СМИ. Кто же стал новым владельцем?
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!

Это необычный материал, который пересекается с целым рядом тем, представленных на МОТОГОНКИ.РУ. Прежде всего, это наши тест-драйвы экипировки. Затем, наш Мотомаршрут... они пересеклись в Motorrika, потому что зайдя туда мимоходом, неожиданным образом нашел, что искал целый год - и вышел обновленным.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами

Воскресенье, 20 июля войдет в историю как день, когда чемпионат России по кольцевым мотогонкам сделал очередной шаг к Большому Мотоспорту. Таких дней, когда целая гоночная серия делает шаг вперед, немного, поскольку... сложный путь у «Моторинга» и команд, которые в него входят. Прорывы, вроде этого, двигают Российское кольцо вперед. В 2024 мы сделали два шага. А 4-й этап A5Motors Motoring 2025 года сдвинул глыбу еще на несколько метров. Сначала была гонка Superbike с битвой двух Титанов, по которой мы соскучились. Но Supersport принесла еще больше адреналина: победу определили 0.019 секунды, а ставший вторым узнал об этом только по прибытии в закрытый парк.
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ

Для DC Motosport by Petrukovich двойной этап чемпионата России на Moscow Raceway стал особым событием: здесь команда заявила о новой коллаборации с брендом JETEROOM и представила собственную линейку одежды, полностью соответствующей духу паддока.
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP

Гран-При Чехии последние 20 лет было знаковым событием сезона MotoGP. Команды и производители собирались вместе с решали глобальные вопросы устройства чемпионата - что будет в будущем. В Брно всегда проводились встречи с боссами Honda, Yamaha, Ducati, KTM и Aprilia... На пресс-конференции с боссами команд 2025 года подняли несколько важных вопрос для всего чемпионата, которые уже начала решать Ассоциация производителей (MSMA).
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport

Джан Чуэ, основатель бренда Kove, ранее представленного в России, но не слишком удачно, запустил новый проект ZXJC (Zhang Xue Motorcycles) и линейку спортбайков, в которую уже вошел 500-кубовый мотоцикл, а скоро войдет полноценная ракета класса Supersport Next Gen со 148-сильным 3-цилиндровым мотором. Линейкой заинтересовался крупнейший российский импортер.
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории

Подтвержден план развития южноамериканского направления MotoGP: с 2027 года в календаре чемпионата мира по Мото Гран-При будет на постоянной основе два этапа - Гран-При Бразилии в Гойянии и Гран-При Аргентины, которое переедет в Буэнос-Айрес.
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку

Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
Balaton Park откроет новую страницу в истории Венгрии: 1000-я гонка WorldSBK в эти выходные!
Balaton Park откроет новую страницу в истории Венгрии: 1000-я гонка WorldSBK в эти выходные!

8-й этап World Superbike пройдет в конце этой неделе на новой гоночной трассе Balaton Park в Венгрии, что должно стать знаковым событием для обоих мировых чемпионатов: Супербайк должен обкатать площадку для Гран-При Венгрии по MotoGP, но и сам по себе будет событием - 1000-м в истории WSBK.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.72 МЛН
годовая
аудитория
905590
посетителей
в месяц
72166
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island