МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
25 октября 2014 в 19:46 | 182500
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотоботы Alpinestars: новинки 2015 для мотокросса и эндуро

Доступно и подробно о всех новых моделях мотоботов для мотокросса, эндуро и путешествий компании Alpinestars 2015 года: TECH 10, TECH 8, TECH 7, TECH 3 и супер новинка TECH 5.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
Продолжение »
1 страница из 5

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2014 -

Пополнение в линейке Alpinestars TECH 8 - представляет Сильвио Бруннер

Пополнение в линейке Alpinestars TECH 8 - представляет Сильвио Бруннер


В конце октября 2014 года итальянская компания, специализирующаяся, прежде всего, на создании и производстве обуви для мотоциклов и мотоспорта - Alpinestars представила в Москве все новые модели, которые появятся на прилавках дилеров в самое ближайшее время. О главных изменениях и улучшениях - из первых рук, специально для МОТОГОНКИ.РУ

Aplinestars TECH 10

Это уже 5-е поколение топовой модели мотоботов для мотокросса и, что важно, на чем делает особый акцент компания - для Supercross, разработанная с участием многих официальных пилотов Alpinestars из AMA MX и AMA Supercross. Основные особенности: сверх технологичное производство для обеспечения максимальной обратной связи между мотоциклом и гонщиком при максимальном уровне защиты и комфорте. Это дорогостоящие ботинки для кроссменов-прорайдеров, они не подходят для эндуро и жестких эндуро-кроссов.

Alpinestars TECH 10

Alpinestars TECH 10


Tech 10 самый легкий, подвижный и мягкий ботинок из всей линейки Alpinestars, его используют все топовые мировые пилоты. Сделать ботинок как можно легче, даже по сравнению с прошлым поколением, и обеспечить минимальную угрозу для травм при скручивании стопы при приземлениях после прыжков - вот что было главной задачей R&D департамента в 2013-2014 годах.

Изменены: дизайн подошвы, дизайн внутреннего защитного ботинка, дизайн "сэндвича", из которого сделана основная защитная часть ботинка, толщина кожи, переменная плотность и толщина оболочки.

В производстве обуви Alpinestars серии TECH (всех моделей) стал использоваться особый "норвежский шов" при соединении подошвы и с корпусом ботинка, это скрученный и трех прочный нитей шнур, который препятствует попаданию внутрь шва влаги, что продлевает срок службы кожаных элементов. Вообще, Alpinestars одна из немногих компаний, которые используют в производстве подошвы основу из кожи, а не картона. В TECH 10 шов дополнительно защищен внешней оболочкой из полиуретана, а вот в TECH 8, описание которой можно будет найти ниже, он открыт.

Единая сэндвич-структура Alpinestars TECH 10: ботинок монолитный, состоит из нескольких слоев

Единая сэндвич-структура Alpinestars TECH 10: ботинок монолитный, состоит из нескольких слоев


Alpinestars увеличили толщину кожи для производства TECH 10 до 3.3-3.4 мм в 2014 году и с тех пор придерживаются этого стандарта.

Сэндвич-структура основного ботинка обеспечивает максимальную защиту от фронтальных ударов: передняя часть из прорезиненного полиуретана - жесткая плавно переходит в кожаную, мягкую часть без швов и выступов. При ударе в переднюю часть бота, сила перераспределяется равномерно по большей площади, что снижает риск серьезных точечных повреждений. Внешний каркас бота имеет переменную плотность и толщину от носка к пятке. Мобильная часть - посередине, жесткие, фиксированные - спереди и сзади.

Для максимальной обратной связи гонщика с его мотоциклом

Для максимальной обратной связи гонщика с его мотоциклом


Внутренняя сторона мотоботов Alpinestars TECH 10 имеет достаточно чувствительную, тонкую, в то же время, хорошо защищенную комбинированную пластину из резины и замши с алюминиевой защитной вставкой, которая предотвращает возможность ожога при касании с горячими частями двигателя и выхлопной системы. Эта часть бота обеспечивает наиболее плотный контакт пилота с мотоциклом и идеальный зацеп с обратной связью при прыжках.

Элементы Alpinestars TECH 10

Элементы Alpinestars TECH 10


Новый дизайн основного (нижнего) ботинка с верхней ("голенищем") препятствует возникновению "неестественных" движений голеностопа пилота в обоих направлениях (вверх и вниз), полностью блокируя скручивание по оси X.

Резиновая накладка для обеспечения максимально четкого контакта с подножкой - сменная в Alpinestars TECH 3

Резиновая накладка для обеспечения максимально четкого контакта с подножкой - сменная в Alpinestars TECH 3


Подошва оснащена сменной резиновой накладкой для лучшего зацепа с подножками мотоцикла. Этот элемент можно заменить на новый (киты для смены продаются у дилеров Alpinestars, как и прочие расходные материалы, вроде застежек).

Новый внутренний носок Alpinestars TECH 10

Новый внутренний носок Alpinestars TECH 10


Дышащий внутренний "носок" TECH 10 изменен в 2014 году: он обеспечивает более надежную защиту пятки и сустава, оставаясь дышащим элементом. Второе предназначение "носка" - более плотное расположение ноги в мотоботе. Все шарниры регулируемые, а перемычка - сменная: ее можно поменять на другую, если у вас, например, в прошлом были какие-то травмы или отличная от стандарта антропометрика.

Внимание! На фото - переходной тип TECH 10 (предсерийная версия 2014-15), конечная MY15 может незначительно отличаться в деталях. Фото: motofoto.ru

1 страница из 5
Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message