МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
45892
17 ноября 2015 в 12:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2015: Honda Africa Twin (2016) - первые впечатления

Посетить презентацию Honda Motor Co. на EICMA-2015 было очень важно: в этом году компания вернула на рынок одну из самых популярных туристических моделей прошлого - Africa Twin, но теперь с большим мотором 1000 куб.см. Мне удалось посидеть и даже чуть-чуть прокатиться на CRF1000L модели 2016 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2015 -

EICMA-2015: Картинки с выставки - Honda CRF1000L Africe Twin MY16
EICMA-2015: Картинки с выставки - Honda CRF1000L Africe Twin MY16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Чтобы не повторяться, полные технические характеристики Honda CRF1000L Africa Twin и обзор модели на МОТОГОНКИ.РУ можно найти здесь. Важнее - первые впечатления!

EICMA-2015: Картинки с выставки - Honda CRF1000L Africe Twin MY16
EICMA-2015: Картинки с выставки - Honda CRF1000L Africe Twin MY16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

А они... я в восторге. Вернее, таких первых ощущений от мотоцикла класса Adventure у меня не было ни в случае знакомства с BMW R 1200 GS, но с KTM 1190 и 1290 Adventure. Вопрос даже не в том, что мотоциклы будут здорово различаться по цене и начинке, а в том, как они ощущаются с первых секунд.

В Honda все очень знакомо и к месту. Огромное свободное пространство в седле позволяет свободно перемещаться вперед-назад, вправо-влево, перенося вес на нужную подножку, меняя развесовку с переднего на заднее колесо, не отпуская руля. Здесь все как-то к месту, по-домашнему. Хотя у меня никогда не было Africa Twin прошлого поколения, не могу сравнить: нынешний кажется очень узким и компактным. На него легко взбираться и слезать, подвески сразу кажутся гораздо более ходовыми и помягче, чем были на Crosstourer, ориентированном на дорожное применение (что больше всего смущало в той модели).

EICMA-2015: Картинки с выставки - Honda CRF1000L Africe Twin MY16
EICMA-2015: Картинки с выставки - Honda CRF1000L Africe Twin MY16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Первое впечатление от BMW R 1200 GS было - "вот бы это только не уронить", ведь потом фиг поднимешь. Мотоцикл большой и тяжелый, даже в разгруженном состоянии. При работе с KTM тяжести не ощущалось, но Adventure как бы не располагает к активным действиям и перемещениям в седле.

На Honda хочется экшна. Форма бака - вытянутая, упоры для колен очень четкие: встал на подножках, уперся, загрузил передок - и вперед!! Причем, нет ощущения, что это будет очень физически нагруженным действием.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Honda CRF1000L Africe Twin MY16
EICMA-2015: Картинки с выставки - Honda CRF1000L Africe Twin MY16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Модель 2016 года будет комплектоваться DCT, в том числе. Автоматическая КПП на базе Dual Clutch Transmission - одна из самых удачных и совершенных, ибо она решает самый насущный вопрос современности: не заглушить двигатель неаккуратным движением ручки газа или на околонулевой скорости. С DCT это физически невозможно. Уронить мотоцикл на бок можно только в одном случае, если заблокировать тормоз и остановить байк таким образом.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Honda CRF1000L Africe Twin MY16
EICMA-2015: Картинки с выставки - Honda CRF1000L Africe Twin MY16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Когда презентация в Campari Center завершилась и мотоциклы стали убирать со сцены, я попросил проехать на нем всего пару метров. В конце концов, мне даже позволили съехать с подиума. Развернуть мотоцикл удалось в два движения прямо на узкой сцене. Мягчайшая работа автоматического сцепления и четкий контроль веса - вот что понравилось в CRF1000L с DCT. И он кажется и ощущается гораздо меньше своих собратьев: и если стоять рядом, и если залезть в седло. То есть, гораздо комфортней сразу. Подножки со съемными резиновыми накладками достаточно широкие, чтобы даже в гражданской обуви можно было не испытывать дискомфорта при езде.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Honda CRF1000L Africe Twin MY16
EICMA-2015: Картинки с выставки - Honda CRF1000L Africe Twin MY16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

С управлением байком еще надо разбираться. Звук работы двигателя очень приятный, в общем, его почти не слышно даже в помещении. Момент срабатывания сцепления почувствовать сразу не удалось, так мягко происходит подхват. Базовая модель, все же, будет оснащаться классической 6-скоростной КПП. Здесь просто космическая контрольная панель, масса электроники, из которой Honda выделяет только систему многоуровнего трекшн-контроля (HSTC + ABS). Стояночный тормоз позволяет комфортно трогаться в горку или под горку, что я испробовал, съезжая с подиума.

В общем, ждем тест-драйва!

Важные новости
 
MotoGP: Марко Беццекки и Aprilia впервые за много лет взошли на высшую ступеньку подиума в Мизано
MotoGP: Марко Беццекки и Aprilia впервые за много лет взошли на высшую ступеньку подиума в Мизано

Это не была одна из чудесных мегапобед в доминирующем стиле Марка Маркеса или Кейси Стоунера, но оказалась вдвойне ценной для всей команды Aprilia Racing, но персонально для самого Марко Беццекки, который сделал буквально всё правильно и четко. Безукоризненно. Даже с учетом того, что в гонке у него начались технические проблемы с мотоциклом.
SuperMotoCross 2025: второй этап SMX Playoff 2 в Сент-Луисе - все гонки и результаты 450 и 250
SuperMotoCross 2025: второй этап SMX Playoff 2 в Сент-Луисе - все гонки и результаты 450 и 250

Второй отборочный этап SMX Playoff 2025 года прошел без приключений и осложнений на стадионе The Dome at America’s Center в Сент-Луисе. Типичная для суперкросса трасса позволила реализовать свой потенциал гонщикам, сильно выступившим этой зимой.
MotoGP 2025: Истинная история Деревянной ноги Марко Беццекки
MotoGP 2025: Истинная история Деревянной ноги Марко Беццекки

Деревянная нога в руках Марко Беццекки стала хорошим дополнением к истории. Это история не только о старой притче о свинье, которую просто так не съешь, но еще и переигранная на новый лад комедия «Трое придурков и нога». После победы в субботнем спринте Гран-При Сан-Марино MotoGP 2025 года Марко объяснил смысл дизайна своего шлема и Деревянной ноги.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto3 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto3 2025

Гонка 16 этапа Moto3 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP от старта до финиша в 12:00 по Москве.
SMX Playoffs #2: результаты квалификаций в Сент-Луисе 450SMX и 250SMX
SMX Playoffs #2: результаты квалификаций в Сент-Луисе 450SMX и 250SMX

В американском Сент-Луисе полным ходом идет второй этап осенней серии SuperMotocross (SMX 2025) - Play-Off #2. Квалификационные заезды уже завершены: кто возглавил стартовые решетки в классах 450SMX и 250SMX?
Все мы - люди: ошибка Марка Маркеса в Мизано MotoGP 2025 - подробности и видео
Все мы - люди: ошибка Марка Маркеса в Мизано MotoGP 2025 - подробности и видео

Череда побед Марк Маркеса в спринтах MotoGP 2025 года прервалась в 15-м повороте Misano World Circuit. Падение вышло классическим для Мизано - с переднего колеса, на чем за 17 лет погорели многие, включая напарника Марка по Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю... Марко Беццекки не отдавал Маркесу лидерство в гонке, а лишь дал за него подержаться, зная, что может произойти через 9 виражей. Алекс Маркес, следуя за ними, всё видел. Падение Маркеса во всех подробностях + видео.
MotoGP 2025: в Мизано Беццекки прервал серию побед Маркесов байкой о Деревянной ноге
MotoGP 2025: в Мизано Беццекки прервал серию побед Маркесов байкой о Деревянной ноге

Уикенд в Мизано с самого начала выдался нестандартным, а суббота принесла итальянцам много-много удовлетворения, поскольку Марко Беццекки сделал именно то, чего от него так ждали в Aprilia Racing - победил в открытом бою самого Марка Маркеса, который допустил первый сбой в непробиваемом сезоне MotoGP 2025 года.
Трансляция - спринт SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - спринт SanMarinoGP MotoGP 2025

Итальянцы намерены вытеснить испанцев с подиума. Прямая трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Сан-Марино, 16-го этапа MotoGP 2025 года на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 16:00 по Москве.
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarinoGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarinoGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
неОбычные подозреваемые: состав ТОП-10 после преквалификации Гран-При Сан-Марино MotoGP
неОбычные подозреваемые: состав ТОП-10 после преквалификации Гран-При Сан-Марино MotoGP

Начав тренировочный день с 10-минутного отстранения от утренней практики, став затем быстрейшим в ней и завершив FP1 падением, Франко Морбиделли подтвердил свое участие в большой игре на Misano World Circuit. Состав ТОП-10 по итогам преквалификации Гран-При Сан-Марино - это интересная комбинация "обычных подозреваемых" фаворитов и новых игроков MotoGP 2025 года. Кто НЕ попал в Q2 из тех, на кого делали ставку еще утром?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.67 МЛН
годовая
аудитория
703648
посетителей
в месяц
20971
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island