МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 ноября 2015 в 12:05 | 23745
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2015: Ducati Xdiavel - черное к лицу джентльменам

На презентации в Милане, в преддверии EICMA-2015, Ducati представила одну из самых ожидаемых новинок, о существовании которой слухи появились еще весной - настоящий power cruiser, получивший имя "X" (икс) или xDiavel.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2015 - До сих пор у Ducati ключевым цветом был красный. Однако, как сказал на презентации Клаудио Доменикалли, джентльмен никогда не оденет вычурный красный костюм и не будет бегать за автобусом. Джентльмен выберет строгий черный и обгонит автобус на собственном лимузине.

"Для нас абсолютно ясно, что красный останется для компании символом спортивной составляющей. Но черный - это очень интересный цвет, который мы никогда прежде не применяли, - сказал Доменикалли. - Черный - это цвет смокинга, элегантности, стиля и прикинутости. Красный, напротив, цвет стремления вперед, выделиться из толпы. Красный - это цвет мотогонок, черный - цвет долгой дороги, которую хочется пройти неспешно, с удовольствием".

EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Так появился на свет этот круизер, производная от Diavel, но куда более интересная, чем первоисточник. Если Diavel был первым шагом на рынок кастомов и имел массу особенностей, XDIAVEL стал полноценным. Серьезным конкурентом серийным power cruiser‘ам, таким как Harley-Davidson V-Rod, Yamaha Vmax, Suzuki B-King. Пересечение идеологий, стилей - "на перекрестке разных миров", как описали этот гибрид в Ducati. В то же время, XDIAVEL - это 100% Ducati. В мотоцикле компания постаралась воплотить все сильные стороны мотоцикла класса круизер и бренда Ducati, его ценностей.

EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


XDIAVEL в реальности очень похож на один из первых скетчей, который дизайнеры Ducati подготовили для компании. "Мы постарались сделать его именно таким, как нарисовал художник, - уточнил Доменикали. - Нам очень понравилась идея".

EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Построенный вокруг большого L2 (V2 с 90-градусным наклоном цилиндров) объемом 1262 куб.см. с максимальным крутящим моментом 128 Нм, доступным уже на 5000 об./мин., этот мотоцикл - длинный, низкий, с классической круизерной идеологией (небольшим наклоном тела и выносом ног вперед), оснащен ременным приводом, что обеспечит максимальную плавность передвижения.

EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

До 7000 об./мин. двигатель X во всем превосходит предшественника, Diavel, более чем на 20% в плане доставки мощности и ее доступности: 100Нм крутящего момента доступны пилоту уже на 2300 об./минуту. Ducati Testastretta DVT 1262, в первом приближении представленный еще в 2014 году, доведен до совершенства: компания переместила помпу насоса и убрала внутрь все патрубки системы охлаждения и масляной системы, так что двигатель выглядит монолитно и четко. Внешняя отделка просто превосходна: матированные черные стенки и крышки встречаются с фрезерованными алюминиевыми гранями. Все в итальянском стиле - it‘s pretty sharp!!!

EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Эргономика на первом месте. Ducati предлагает владельцу полностью конфигурируемую позицию подножек (4 позиции, причем, в базовой комплектации), 5 различных вариантов сидений (выбор при покупке) и 3 разных руля (выбор при покупке). В базовой конфигурации XDIAVEL - это мотоцикл для эгоиста, пассажиру на нем будет весьма некомфортно. Но предлагает небольшой тюнинг - расширение сиденья для "второго номера" с уникальной спинкой (или подпоркой для попы, если бы точным: просто, чтобы не свалиться при динамичном ускорении).

EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Шасси сделано по образу и подобию классического дорожного Ducati - это рама-"птичья клетка", в которой двигатель подвешен в верхних точках, а подножки пилота - в нижней точке, максимально приближены к переднему колесу (но, при желании можно ведь и назад отодвинуть). Огроменный чопперный 8-дюймовый баллон (240 мм) украшает заднее колесо. Шина Pirelli Diablo Rosso II изготовлена в размере 240/45-R17 специально для Ducati на немецком заводе компании (да, здесь же делают Metzeler, ориентированный на дорожные условия, так что... скоро во всех магазинах Европы!) Передняя Pirelli Diablo Rosso II 120/70-R17 имеет огромный профиль, что позволяет наклонять мотоцикл в поворотах до невероятного угла (для круизера) в 41 градус (например, мотоцикл класса Superbike имеет максимальный наклон 54 градуса, и прототип MotoGP - 61).

EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В деталях XDIAVEL - это 100% Ducati. Здесь все проработано филигранно четко, а набор компонентов от супербайка заставит учащенно биться любого, что хотя бы раз сидел за рулем мотоцикла в хорошей комплектации. Подвески Ohlins TTX и моноблочные тормоза Brembo M50 в базовой конфигурации - это не просто шик, а необходимость, потому что с таким двигателем они пригодятся! "X" оснащен электронной системой "спортивного ABS" от Bosch с контролем сноса в повороте (Cornering ABS) и системой лаунч-контроля, чтобы старт был плавным.

EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Технические характеристики Ducati xDiavel 2016

Двигатель: Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark, Liquid cooled
Объем: 1262 куб.см.
Размерность: 106 x 71.5 мм
Сжатие: 13:1
Мощность: 156 л.с. @ 9500 об./мин.
Крутящий момент: 128 Нм @ 5000 об./мин.
Система питания: инжектор BOSCH, Ride-by-wire, с овальными дросселями DEQ 56
Выхлопная система: нержавеющая с каталитическим конвертором и 2 ламбда-зондами
КПП: 6 скоростей
Привод на заднее колесо: ремнем (Z28 - Z80)
Сцепление: проскальзывающее, самоюстирующееся в масляной ванне
Рама: стальная трубчатая типа "птичья клетка"
Вилка: полностью регулируемая Ohlins TTX Ø50 мм перевернутого типа с DLC-покрытием
Подвеска заднего колеса: односторонняя консоль
Задняя подвеска: полностью настраиваемый амортизатор Ohlins TTX с выносным резервуаром.
Переднее колесо: фрезерованный алюминий, Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
Заднее колесо: фрезерованный алюминий, Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17
Ход колес: 120 мм / 110 мм
Передний тормоз: 2x320 мм полуплавающих диска Brembo, радиальные моноблочные 4-поршневые суппорта Brembo M50 с радиальным мастер-цилиндром. BOSCH cornering ABS в базовой конфигурации
Задний тормоз: 265 мм диск, 2-поршневой суппорт Brembo. BOSCH cornering ABS в базовой конфигурации
Полная снаряженная масса: 247 кг
Высота по седлу: 755 мм
Колесная база: 1615 мм
Угол наклона вилки: 30°
Вынос: 130 мм
Объем топливного бака: 18л
В базовой комплектации: набор режимо езды, Ducati Safety Pack (BOSCH cornering ABS + DTC), DPL (Ducati Power Launch), RbW, круиз-контроль, автоматическое включение дневного освещения, Bluetooth для подключения мобильного телефона и Hands-Free
Соответствие эконормам: EURO 4

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2216576
годовая
аудитория
452362
читателей
за месяц
19582
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии