МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
9 октября 2008 в 15:35 | 29832
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Monster 696 (2008) – Monstrum Minimus

Маленький «монстрикевич» получил хорошее воспитание в итальянских традициях. И самый существенный апгрейд за всю 16-летнюю историю модели. Здесь все по-настоящему новое, как было написано в приглашении на тест. Тор Саген убедился в этом на мировом запуске Ducati Monster 696 в Барселоне.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2008 -

Клаудио Доменикале лично представил нового Монстра
Дизайн будущего серийного мотоцикла впервые показали на миланском Мотошоу (EICMA) в 2007 году. Мнения зрителей разделились, но было ясно на 100%: новый вид Monster 696 не оставил равнодушных, и парни из Модены не без удовольствия следили за реакцией разношерстной толпы на их стильные выдумки. Да, здесь дизайн играет решающую роль в выборе покупателя.

Уже в 2007 году, когда байк находился на заводских испытаниях, а журналистов к нему на пушечный выстрел не подпускали, одна вещь была известна всем: Monster 696 отличается от своих предшественников не только внешне. Несколько ключевых моментов, а именно управление и тормоза были существенно улучшены. Изменив до неузнаваемости L-образный двухцилиндровый двигатель, шасси и общий стиль, инженеры Ducati смогли снизить сухую массу мотоцикла до 161 кг. Легкость во всем при управлении мотоциклом впечатляет! А учитывая, что мощность двигателя удалось поднять до 80 десмо-лошадей, я для себя отметил, что ехать на новом «монстре» - просто в радость.

Ducati Monster в Барселоне

То ли магия места, то ли общее настроение в тусовке сыграли роль... Барселона – вообще очень занятный город, а ездить по нему на байке – это вообще сплошной кайф. Прежде чем нас отпустили на дорожные испытания, сначала прокатили по традиционным «фотоместам», где фотографы смогли вдоволь наиграться со своими широкоугольниками, «рыбьми глазками» и прочими оптическими прибамбасами. Мы уже были "подогреты" захватывающими речами разработчиков на официальной презентации и крепким кофе, так что настроение было отличное. Все ждали экшна, и даже немного нервничали: когда мы уже поедем за город?

Только потом я понял, что эта прогулка по городу входила в программу теста. Нас нарочно возили через все пробки, чтобы мы смогли оценить преимущества «монстра» на своей шкуре: узкий, юркий и легко контролируемый мотоцикл, который хорошо видно в зеркалах заднего вида. Вот мои первые впечатления от Monster 696 модели 2008 года.

Это не сам бак Ducti Monster, а лишь декоративная акриловая накладка, которую можно быстро заменить

Ультра низкая посадка на высоте всего 770 мм – вот пожалуй единственная вещь, которая мне бы никогда не понравилась. Но на «монстре» такое положение просто превосходно. Минимализм в экстерьере усиливает впечатление, что пилотируешь японскую «четырехсотку». Если вы живете в городе, ездите на скутере или просто хотите приобрести второй байк, Monster 696 вам понравится. Процедура запуска двигателя проста – пара секунд и байк готов к поездке. Новый воздушный фильтр и воздухозаборник объемом 10 литров способствуют увеличению крутящего момента. Инжектор контролирует компьютер, который сам выбирает карту управления в зависимости от того, на сколько вы резво открываете ручку. На низких оборотах, двигатель выдает больше крутящего момента. На высоких оборотах двигатель развивает мощность 80 л.с. и разгоняет байк до 220 км/ч. 15-литровый топливный бак спрятан под акриловыми облицовками, их можно заменить почти на ходу!

Ducati Monster 696 поставляется с Bridgestone BT56 - отличный выбор, превосходный держак!

Байк построен вокруг двигателя, это фирменная фишка Ducati. 696-кубовый L-Twin обладает достаточно мягким характером, сходным с его большеобъемными собратьями, но панибратства не допускает. Хочется поиграть? Он готов делать это хоть целый день. Хочется расслабить голову воскресным утром? Monster – два в одном: неспешно раскатывая по окрестностям, получите бесплатный сеанс массажа простаты (на низких и средних оборотах, вибрации от L-образной двойки не напрягают, а напротив – удовлетворяют).

Ну вот, «инициализация» новичков завершилась, мы выезжаем на загородное шоссе. Холмы вокруг Барселоны просто неподражаемой красоты! Если будете в Барселоне, не поленитесь, возьмите на прокат байк или скутер и совершите вояж по предместьям города. Это дешевле, чем экскурсия, да и впечатлений побольше.

Первое, что я отметил про себя в этой «прогулке», на сколько легко перекладывается 696-й на дороге! На заводе устанавливаются покрышки Bridgestone серии BT56, 160/60-ZR17 позволяет ставить мотоцикл на заднее колесо в любой момент по вашему желанию. А во время закладывания скоростных поворотов, легко опускают байк до самых рискованных углов наклона. Мы проехали по нескольким участкам дороги с разным покрытием, эти покрышки ни разу не подвели. Вобщем, выбор превосходный.

Ducati Monster 696: горизонтальный амортизатор Sachs

Шасси пришло из спорта вместе с технологиями Desmosedici. «Птичья клетка» доведена до совершенства, она не только максимально жесткая, но и легкая. Вилка построена на 43-мм «перевертышах» Showa, а вибрации заднего колеса и облегченного алюминиевого маятника гасятся расположенным горизонтально моноамортизатором от Sachs. Необычный выбор для «неоклассика», но он обеспечивает превосходную отзывчивость и чувство асфальта. Я начал увеличивать темп даже чуть раньше, чем привык – подвеска показалась мне максимально читаемой и предсказуемой, уже на первых километрах пробега. Про радиальные тормоза Brembo даже и сказать нечего: они просто убивают наповал своей останавливающей способностью! Для столь легкого байка со столь жесткой рамой и короткими подвесками, запаса тормозной динамики хватает с излишком.

Ducati Monster 696: радиальные тормоза Brembo - больше, чем достаточно

То же самое касается сцепления и отклика на ручку газа. Легко крутим ручку на себя, чуть позже отпускаем рычаг и вуаля! – переднее колесо в воздухе.

За пределами города, зеркала работают очень не «по-дукачьи»: думаю, что на небольших скоростях на хорошем покрытии я бы даже перестал оборачиваться и пользовался только ими – вибрации наконец-то не мешают обзору. Но на высоких оборотах дело дрянь.

Без сомнений, байк совершенно новый. По сравнению с предыдущими моделями, коробка и двигатель работают совершенно иначе. Времени, чтобы «поднять» байк с первой на шестую передачу уходит совсем мало. Одним из самых приятных сюрпризов стала легкость, с которой работало сцепление. Гидравлика настолько проработана, что даже после целого дня покатушек, я не испытывал никакого напряжения в мышцах предплечья: рычаг ходит вперед-назад столь мягко, кажется, вовсе не происходит никакого действия.

Инструментарий, предлагаемый Ducati райдеру – верх минимализма .. на первый взгляд. Изучать работу бортового компьютера во время тест-драйва - тратить драгоценное время. Мне вполне хватило базового набора опций: цифровые тахометр и спидометр в стиле Desmosedici, часы и температура движка. Хотя на брифинге нам назвали цифру в 30 разных комбинаций на приборной панели. Попробуем в другой раз, когда будет чуть больше времени.

Совершенно новый 696-кубовый двигатель Ducati Monster с технологиями Desmosedici

Итого:

В конце дня я был переполнен впечатлениями от Ducati, так что не долго думая, принялся переносить их в ноутбук. Главное из них: да, это совершенно новый Monster, не имеющий ничего общего со своими 400- и 620-кубовыми предшественниками. Я абсолютно уверен,


Реклама на МОТОГОНКИ.РУ
новый стиль перейдет по наследству и к остальным новинкам серии – 696+ и столь ожидаемому 1100-кубовому. Если в Ducati сидят достаточно грамотные маркетологи, то модель S2R они просто обязаны сохранить и добавить ее в линейку Sports Classic. Monster 696 – иной. Он очень легок, интуитивно управляем и мощен, чем все, что было до него. Все, что я хочу сказать в заключение: Ducati, миссия выполнена! Благодарим за службу!

Плюсы:
+ Легкий во всем
+ Управляемость и тормоза
+ Отличное, отзывчивое и очень легкое сцепление

Минусы:
- К коробке надо привыкать: несколько раз во время теста я втыкал неитраль вместо нужной передачи.

Тор Саген из Барселоны,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фотографии: Milagro

Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL AdvanceГенеральный партнер МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии