МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
9 октября 2008 в 10:45 | 13710
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сенсационное интервью Альберто Пуча - целиком и без купюр

Лишь вчера интервью с Альберто Пучем было опубликовано на официальном сайте MotoGP - и уже успело наделать много шума. И не удивительно: бывший пилот MotoGP, а ныне менеджер Дани Педросы, имеющий большое влияние в команде Repsol Honda, нечасто так откровенничает с прессой. К тому же, список затронутых вопросов включает такие злободневные темы, как уход из команды Ники Хейдена, введение монорезины в Чемпионате и переход Педросы на Bridgestone. Так что не пропустите: хоть и много букв, но все по делу!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2008 - В: В нынешнем году Дани был одним из явных претендентов на чемпионство. Однако сейчас он с трудом борется даже за второе место. Что же случилось?

О: Ну, начать с того, что его соперники тоже не дремлют, и очень хорошо выступают в этом сезоне – это факт. Дани начал этот год не восстановившись окончательно от операции, которую ему сделали в межсезонье. Но даже в таком состоянии ему удалось какое-то время лидировать в общем зачете. Конечно же, еще одно падение и другая операция в середине сезона немного нарушили его темп – тут-то все и поменялось. Всего за несколько гонок он потерял солидное количество очков, и это вывело его из борьбы за титул.

В: Совсем немного времени прошло после перехода Дани на шины Bridgestone – а он уже делает успехи. Что же послужило причиной такого решения?

О: Все очень просто – та резина, которую мы имели на тот момент, не оправдывала наших ожиданий. Завод Honda и Дани Педроса в частности в этом сезоне, пожалуй, проявляли наибольшую заинтересованность в работе с Michelin. Нам обещали конкурентоспособные покрышки - и на первых четырех этапах это действительно было так. Но затем эффективность шин почему-то резко снизилась, и закончилось все тем, что Дани упал и пострадал в Германии. Если ты участвуешь в борьбе за лидерство, ты должен получать лучшие комплектующие – когда это не так, ты теряешь уверенность и не можешь больше показывать достойный результат. Я уверен, что специалисты Michelin сделали все возможное, чтобы не уронить свой престиж. Дани, в свою очередь, сделал все, что было в его силах, чтобы в этих условиях выступать как можно лучше. Но увы, этого оказалось мало.

В: Недавно в боксах Repsol Honda появилась стена, разделяющая гаражи двух пилотов. Это как-нибудь сказалось на работе вашей команды?

О: Я бы не сказал, что это как-то повлияло на нашу работу: мы трудимся в том же ритме, делаем то, что обычно. Разделение гаражей – это требование шинников: то же самое случилось в Ямахе, когда Росси перешел на Bridgestone, теперь это же происходит и у нас. По крайней мере, Дани никогда не интересовался тем, что происходит на половине Ники. Так что его выступление это никак не затронуло.

В: А вот Ники в одном из интервью отметил, что не в восторге от такого разделения. Может быть у вас все-таки было какое-то сотрудничество, которое теперь пришлось прекратить?

О: Все что я могу сказать, так это то, что Хейдену теперь закрыт путь к наработкам Дани и ему придется докатывать сезон собственными силами. Честно говоря, раньше он не гнушался использовать наши идеи для повышения своих собственных показателей, так как сам никогда не умел настраивать байк как следует. Да и зачем что-то делать самому, когда можно попросту позаимствовать пару идей у Дани? Я считаю, что это непрофессиональный подход, так как любой человек, считающий себя профессионалом, должен сам искать пути совершенствования и сам за себя отвечать – и не жаловаться, что кто-то поставил ширму между гаражами, и он не может больше подсматривать, что происходит в боксе у соседа. Теперь, когда доступ к нашей информации и телеметрии для него закрыт, посмотрим, как он поедет без этого!

В конце концов, мотогоночная команда – это вам не футбольная: здесь два пилота и каждый старается в первую очередь для себя. А завод смотрит пристально на обоих и в результате продвигает того, кто внушает больше доверия. Только одному уготовано стать чемпионом – и все это прекрасно понимают, и если кто-то пытается опровергнуть это утверждение – то он явно кривит душой.

В: Сложилось впечатление, что отношения Дани и Ники всегда были несколько напряженными. Действительно ли это так, и изменилось ли что-нибудь за последнее время?

О: Ну, не сказал бы, что так было всегда. Но с момента их столкновения в Эшториле все изменилось. Дани тогда допустил ошибку, и он сразу же извинился. В результате Ники все-таки выиграл свой титул, а Дани всячески ему помогал в Валенсии. Но с того момента Ники – хоть он это и отрицает – так и не простил Педросу и всячески его подкалывал, а также настраивал против него его окружение. На моем веку Ники как минимум пару раз попрекал этим инцидентом Дани впоследствии. Я конечно понимаю, что это в первую очередь зависть к более успешному коллеге, но зачем же теперь так лицемерить, заявляя, что все давно забыто?

В: Значит между двумя пилотами существовало определенное соперничество? Насколько сильным оно было и как повлияло на их выступление?

О: Ну, в нашей команде о прямом открытом соперничестве речи никогда не шло. Не хочу никого обидеть, но Ники взял свой титул когда Педроса только пришел в Repsol, а начиная с прошлого года всем уже было понятно, кто здесь лидер: Хейден так и не смог после этого добиться каких-то весомых результатов и не был вообще серьезным противником.

В: В конце прошлого сезона многие говорили, что следует усилить сотрудничество команды с заводом. Что-нибудь изменилось в этом году?

О: Со своей стороны могу сказать, что здесь у нас большой прогресс в нынешнем сезоне. Команда работает как единое целое и с заводом тоже проблем не возникает – в результате нам удалось подготовить впоне конкурентоспособный байк. Новый директор команды Казуико Ямано показал высокий профессионализм, и многие его решения уже принесли явную большую пользу.

В: Некоторые критики утверждают, что вы - тот человек, который реально заправляет положением дел в команде. Это действительно так?

О: Подобное утверждение очень далеко от истины и те, кто так говорит, явно не питают большого уважения к Honda. Я лишь делюсь с командой своим опытом – это то, зачем они меня пригласили. Точно так же я работал с Педросой в классе 125 и 250 ccm, и мы вместе с ним выиграли несколько титулов. Если это слова Хейдена – то уж кому как не ему знать, что в паддоке и в боксах команды просто невозможно чем-либо «заправлять». Здесь всем «заправляет» результат – ради этого мы все работаем и этому подчиняемся.

В: В конце этого года Ники уходит из команды. Но и Дани тоже не сумел до конца выполнить поставленные перед ним задачи. С чем вы вступаете в будущий сезон?

О: Конечно, результаты, поставленные перед нами заводом и нами самими, в этом году полностью реализовать не удалось. Особенно это касается Хейдена – собственно, поэтому завод и принял решение отправить его в отставку. Но и у Дани, конечно, не все получилось как было задумано – так что он тоже не застрахован от подобного исхода в будущем. Единственное, что имеет значение для Honda – это победы. И любой профессиональный пилот, поступающий в команду, должен осознавать, что основным мерилом его достоинств будет не его красноречие или усердие его команды – а его собственный результат, показанный в гонках.

В: Какое влияние на Дани окажет переход всех команд на единого поставщика резины в будущем году – ведь он уже на протяжении нескольких гонок использует Bridgestone?

О: Я полагаю, что в этом решении нет ничего предосудительного. Гонщики получат возможность состязаться на более равных условиях. Конечно, невозможно предоставить всем пилотам абсолютно одинаковые покрышки: каждый будет делать свой выбор исходя из настроек байка и собственных предпочтений. Когда же мы принимали решение о смене поставщика, мы руководствовались в первую очередь качеством поставляемой продукции. И конечно же, нам очень интересно сейчас опробовать новую резину – чтобы к следующему году иметь уже кое-какие наработки в этой области.

В: И последний вопрос: в следующем году у Дани появится новый напарник, Андреа Довициозо. Что вы можете сказать о нем?

О: Ну, что я могу сказать... Вполне логично выбрать на эту роль гонщика, который всю свою карьеру связал с маркой Honda – сначала в GP125, затем в GP250, ну и наконец в MotoGP. Он показал преданность компании, и завод отблагодарил его за это, предоставив отличную возможность для карьерного роста. А как это повлияет на меня и на Дани? Да никак – будем продолжать работать как раньше: просто один соперник за стеной поменяется на другого.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message