МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
9 октября 2008 в 10:45 | 13841
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сенсационное интервью Альберто Пуча - целиком и без купюр

Лишь вчера интервью с Альберто Пучем было опубликовано на официальном сайте MotoGP - и уже успело наделать много шума. И не удивительно: бывший пилот MotoGP, а ныне менеджер Дани Педросы, имеющий большое влияние в команде Repsol Honda, нечасто так откровенничает с прессой. К тому же, список затронутых вопросов включает такие злободневные темы, как уход из команды Ники Хейдена, введение монорезины в Чемпионате и переход Педросы на Bridgestone. Так что не пропустите: хоть и много букв, но все по делу!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2008 - В: В нынешнем году Дани был одним из явных претендентов на чемпионство. Однако сейчас он с трудом борется даже за второе место. Что же случилось?

О: Ну, начать с того, что его соперники тоже не дремлют, и очень хорошо выступают в этом сезоне – это факт. Дани начал этот год не восстановившись окончательно от операции, которую ему сделали в межсезонье. Но даже в таком состоянии ему удалось какое-то время лидировать в общем зачете. Конечно же, еще одно падение и другая операция в середине сезона немного нарушили его темп – тут-то все и поменялось. Всего за несколько гонок он потерял солидное количество очков, и это вывело его из борьбы за титул.

В: Совсем немного времени прошло после перехода Дани на шины Bridgestone – а он уже делает успехи. Что же послужило причиной такого решения?

О: Все очень просто – та резина, которую мы имели на тот момент, не оправдывала наших ожиданий. Завод Honda и Дани Педроса в частности в этом сезоне, пожалуй, проявляли наибольшую заинтересованность в работе с Michelin. Нам обещали конкурентоспособные покрышки - и на первых четырех этапах это действительно было так. Но затем эффективность шин почему-то резко снизилась, и закончилось все тем, что Дани упал и пострадал в Германии. Если ты участвуешь в борьбе за лидерство, ты должен получать лучшие комплектующие – когда это не так, ты теряешь уверенность и не можешь больше показывать достойный результат. Я уверен, что специалисты Michelin сделали все возможное, чтобы не уронить свой престиж. Дани, в свою очередь, сделал все, что было в его силах, чтобы в этих условиях выступать как можно лучше. Но увы, этого оказалось мало.

В: Недавно в боксах Repsol Honda появилась стена, разделяющая гаражи двух пилотов. Это как-нибудь сказалось на работе вашей команды?

О: Я бы не сказал, что это как-то повлияло на нашу работу: мы трудимся в том же ритме, делаем то, что обычно. Разделение гаражей – это требование шинников: то же самое случилось в Ямахе, когда Росси перешел на Bridgestone, теперь это же происходит и у нас. По крайней мере, Дани никогда не интересовался тем, что происходит на половине Ники. Так что его выступление это никак не затронуло.

В: А вот Ники в одном из интервью отметил, что не в восторге от такого разделения. Может быть у вас все-таки было какое-то сотрудничество, которое теперь пришлось прекратить?

О: Все что я могу сказать, так это то, что Хейдену теперь закрыт путь к наработкам Дани и ему придется докатывать сезон собственными силами. Честно говоря, раньше он не гнушался использовать наши идеи для повышения своих собственных показателей, так как сам никогда не умел настраивать байк как следует. Да и зачем что-то делать самому, когда можно попросту позаимствовать пару идей у Дани? Я считаю, что это непрофессиональный подход, так как любой человек, считающий себя профессионалом, должен сам искать пути совершенствования и сам за себя отвечать – и не жаловаться, что кто-то поставил ширму между гаражами, и он не может больше подсматривать, что происходит в боксе у соседа. Теперь, когда доступ к нашей информации и телеметрии для него закрыт, посмотрим, как он поедет без этого!

В конце концов, мотогоночная команда – это вам не футбольная: здесь два пилота и каждый старается в первую очередь для себя. А завод смотрит пристально на обоих и в результате продвигает того, кто внушает больше доверия. Только одному уготовано стать чемпионом – и все это прекрасно понимают, и если кто-то пытается опровергнуть это утверждение – то он явно кривит душой.

В: Сложилось впечатление, что отношения Дани и Ники всегда были несколько напряженными. Действительно ли это так, и изменилось ли что-нибудь за последнее время?

О: Ну, не сказал бы, что так было всегда. Но с момента их столкновения в Эшториле все изменилось. Дани тогда допустил ошибку, и он сразу же извинился. В результате Ники все-таки выиграл свой титул, а Дани всячески ему помогал в Валенсии. Но с того момента Ники – хоть он это и отрицает – так и не простил Педросу и всячески его подкалывал, а также настраивал против него его окружение. На моем веку Ники как минимум пару раз попрекал этим инцидентом Дани впоследствии. Я конечно понимаю, что это в первую очередь зависть к более успешному коллеге, но зачем же теперь так лицемерить, заявляя, что все давно забыто?

В: Значит между двумя пилотами существовало определенное соперничество? Насколько сильным оно было и как повлияло на их выступление?

О: Ну, в нашей команде о прямом открытом соперничестве речи никогда не шло. Не хочу никого обидеть, но Ники взял свой титул когда Педроса только пришел в Repsol, а начиная с прошлого года всем уже было понятно, кто здесь лидер: Хейден так и не смог после этого добиться каких-то весомых результатов и не был вообще серьезным противником.

В: В конце прошлого сезона многие говорили, что следует усилить сотрудничество команды с заводом. Что-нибудь изменилось в этом году?

О: Со своей стороны могу сказать, что здесь у нас большой прогресс в нынешнем сезоне. Команда работает как единое целое и с заводом тоже проблем не возникает – в результате нам удалось подготовить впоне конкурентоспособный байк. Новый директор команды Казуико Ямано показал высокий профессионализм, и многие его решения уже принесли явную большую пользу.

В: Некоторые критики утверждают, что вы - тот человек, который реально заправляет положением дел в команде. Это действительно так?

О: Подобное утверждение очень далеко от истины и те, кто так говорит, явно не питают большого уважения к Honda. Я лишь делюсь с командой своим опытом – это то, зачем они меня пригласили. Точно так же я работал с Педросой в классе 125 и 250 ccm, и мы вместе с ним выиграли несколько титулов. Если это слова Хейдена – то уж кому как не ему знать, что в паддоке и в боксах команды просто невозможно чем-либо «заправлять». Здесь всем «заправляет» результат – ради этого мы все работаем и этому подчиняемся.

В: В конце этого года Ники уходит из команды. Но и Дани тоже не сумел до конца выполнить поставленные перед ним задачи. С чем вы вступаете в будущий сезон?

О: Конечно, результаты, поставленные перед нами заводом и нами самими, в этом году полностью реализовать не удалось. Особенно это касается Хейдена – собственно, поэтому завод и принял решение отправить его в отставку. Но и у Дани, конечно, не все получилось как было задумано – так что он тоже не застрахован от подобного исхода в будущем. Единственное, что имеет значение для Honda – это победы. И любой профессиональный пилот, поступающий в команду, должен осознавать, что основным мерилом его достоинств будет не его красноречие или усердие его команды – а его собственный результат, показанный в гонках.

В: Какое влияние на Дани окажет переход всех команд на единого поставщика резины в будущем году – ведь он уже на протяжении нескольких гонок использует Bridgestone?

О: Я полагаю, что в этом решении нет ничего предосудительного. Гонщики получат возможность состязаться на более равных условиях. Конечно, невозможно предоставить всем пилотам абсолютно одинаковые покрышки: каждый будет делать свой выбор исходя из настроек байка и собственных предпочтений. Когда же мы принимали решение о смене поставщика, мы руководствовались в первую очередь качеством поставляемой продукции. И конечно же, нам очень интересно сейчас опробовать новую резину – чтобы к следующему году иметь уже кое-какие наработки в этой области.

В: И последний вопрос: в следующем году у Дани появится новый напарник, Андреа Довициозо. Что вы можете сказать о нем?

О: Ну, что я могу сказать... Вполне логично выбрать на эту роль гонщика, который всю свою карьеру связал с маркой Honda – сначала в GP125, затем в GP250, ну и наконец в MotoGP. Он показал преданность компании, и завод отблагодарил его за это, предоставив отличную возможность для карьерного роста. А как это повлияет на меня и на Дани? Да никак – будем продолжать работать как раньше: просто один соперник за стеной поменяется на другого.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии