МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
9 октября 2008 в 10:45 | 13601
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сенсационное интервью Альберто Пуча - целиком и без купюр

Лишь вчера интервью с Альберто Пучем было опубликовано на официальном сайте MotoGP - и уже успело наделать много шума. И не удивительно: бывший пилот MotoGP, а ныне менеджер Дани Педросы, имеющий большое влияние в команде Repsol Honda, нечасто так откровенничает с прессой. К тому же, список затронутых вопросов включает такие злободневные темы, как уход из команды Ники Хейдена, введение монорезины в Чемпионате и переход Педросы на Bridgestone. Так что не пропустите: хоть и много букв, но все по делу!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2008 - В: В нынешнем году Дани был одним из явных претендентов на чемпионство. Однако сейчас он с трудом борется даже за второе место. Что же случилось?

О: Ну, начать с того, что его соперники тоже не дремлют, и очень хорошо выступают в этом сезоне – это факт. Дани начал этот год не восстановившись окончательно от операции, которую ему сделали в межсезонье. Но даже в таком состоянии ему удалось какое-то время лидировать в общем зачете. Конечно же, еще одно падение и другая операция в середине сезона немного нарушили его темп – тут-то все и поменялось. Всего за несколько гонок он потерял солидное количество очков, и это вывело его из борьбы за титул.

В: Совсем немного времени прошло после перехода Дани на шины Bridgestone – а он уже делает успехи. Что же послужило причиной такого решения?

О: Все очень просто – та резина, которую мы имели на тот момент, не оправдывала наших ожиданий. Завод Honda и Дани Педроса в частности в этом сезоне, пожалуй, проявляли наибольшую заинтересованность в работе с Michelin. Нам обещали конкурентоспособные покрышки - и на первых четырех этапах это действительно было так. Но затем эффективность шин почему-то резко снизилась, и закончилось все тем, что Дани упал и пострадал в Германии. Если ты участвуешь в борьбе за лидерство, ты должен получать лучшие комплектующие – когда это не так, ты теряешь уверенность и не можешь больше показывать достойный результат. Я уверен, что специалисты Michelin сделали все возможное, чтобы не уронить свой престиж. Дани, в свою очередь, сделал все, что было в его силах, чтобы в этих условиях выступать как можно лучше. Но увы, этого оказалось мало.

В: Недавно в боксах Repsol Honda появилась стена, разделяющая гаражи двух пилотов. Это как-нибудь сказалось на работе вашей команды?

О: Я бы не сказал, что это как-то повлияло на нашу работу: мы трудимся в том же ритме, делаем то, что обычно. Разделение гаражей – это требование шинников: то же самое случилось в Ямахе, когда Росси перешел на Bridgestone, теперь это же происходит и у нас. По крайней мере, Дани никогда не интересовался тем, что происходит на половине Ники. Так что его выступление это никак не затронуло.

В: А вот Ники в одном из интервью отметил, что не в восторге от такого разделения. Может быть у вас все-таки было какое-то сотрудничество, которое теперь пришлось прекратить?

О: Все что я могу сказать, так это то, что Хейдену теперь закрыт путь к наработкам Дани и ему придется докатывать сезон собственными силами. Честно говоря, раньше он не гнушался использовать наши идеи для повышения своих собственных показателей, так как сам никогда не умел настраивать байк как следует. Да и зачем что-то делать самому, когда можно попросту позаимствовать пару идей у Дани? Я считаю, что это непрофессиональный подход, так как любой человек, считающий себя профессионалом, должен сам искать пути совершенствования и сам за себя отвечать – и не жаловаться, что кто-то поставил ширму между гаражами, и он не может больше подсматривать, что происходит в боксе у соседа. Теперь, когда доступ к нашей информации и телеметрии для него закрыт, посмотрим, как он поедет без этого!

В конце концов, мотогоночная команда – это вам не футбольная: здесь два пилота и каждый старается в первую очередь для себя. А завод смотрит пристально на обоих и в результате продвигает того, кто внушает больше доверия. Только одному уготовано стать чемпионом – и все это прекрасно понимают, и если кто-то пытается опровергнуть это утверждение – то он явно кривит душой.

В: Сложилось впечатление, что отношения Дани и Ники всегда были несколько напряженными. Действительно ли это так, и изменилось ли что-нибудь за последнее время?

О: Ну, не сказал бы, что так было всегда. Но с момента их столкновения в Эшториле все изменилось. Дани тогда допустил ошибку, и он сразу же извинился. В результате Ники все-таки выиграл свой титул, а Дани всячески ему помогал в Валенсии. Но с того момента Ники – хоть он это и отрицает – так и не простил Педросу и всячески его подкалывал, а также настраивал против него его окружение. На моем веку Ники как минимум пару раз попрекал этим инцидентом Дани впоследствии. Я конечно понимаю, что это в первую очередь зависть к более успешному коллеге, но зачем же теперь так лицемерить, заявляя, что все давно забыто?

В: Значит между двумя пилотами существовало определенное соперничество? Насколько сильным оно было и как повлияло на их выступление?

О: Ну, в нашей команде о прямом открытом соперничестве речи никогда не шло. Не хочу никого обидеть, но Ники взял свой титул когда Педроса только пришел в Repsol, а начиная с прошлого года всем уже было понятно, кто здесь лидер: Хейден так и не смог после этого добиться каких-то весомых результатов и не был вообще серьезным противником.

В: В конце прошлого сезона многие говорили, что следует усилить сотрудничество команды с заводом. Что-нибудь изменилось в этом году?

О: Со своей стороны могу сказать, что здесь у нас большой прогресс в нынешнем сезоне. Команда работает как единое целое и с заводом тоже проблем не возникает – в результате нам удалось подготовить впоне конкурентоспособный байк. Новый директор команды Казуико Ямано показал высокий профессионализм, и многие его решения уже принесли явную большую пользу.

В: Некоторые критики утверждают, что вы - тот человек, который реально заправляет положением дел в команде. Это действительно так?

О: Подобное утверждение очень далеко от истины и те, кто так говорит, явно не питают большого уважения к Honda. Я лишь делюсь с командой своим опытом – это то, зачем они меня пригласили. Точно так же я работал с Педросой в классе 125 и 250 ccm, и мы вместе с ним выиграли несколько титулов. Если это слова Хейдена – то уж кому как не ему знать, что в паддоке и в боксах команды просто невозможно чем-либо «заправлять». Здесь всем «заправляет» результат – ради этого мы все работаем и этому подчиняемся.

В: В конце этого года Ники уходит из команды. Но и Дани тоже не сумел до конца выполнить поставленные перед ним задачи. С чем вы вступаете в будущий сезон?

О: Конечно, результаты, поставленные перед нами заводом и нами самими, в этом году полностью реализовать не удалось. Особенно это касается Хейдена – собственно, поэтому завод и принял решение отправить его в отставку. Но и у Дани, конечно, не все получилось как было задумано – так что он тоже не застрахован от подобного исхода в будущем. Единственное, что имеет значение для Honda – это победы. И любой профессиональный пилот, поступающий в команду, должен осознавать, что основным мерилом его достоинств будет не его красноречие или усердие его команды – а его собственный результат, показанный в гонках.

В: Какое влияние на Дани окажет переход всех команд на единого поставщика резины в будущем году – ведь он уже на протяжении нескольких гонок использует Bridgestone?

О: Я полагаю, что в этом решении нет ничего предосудительного. Гонщики получат возможность состязаться на более равных условиях. Конечно, невозможно предоставить всем пилотам абсолютно одинаковые покрышки: каждый будет делать свой выбор исходя из настроек байка и собственных предпочтений. Когда же мы принимали решение о смене поставщика, мы руководствовались в первую очередь качеством поставляемой продукции. И конечно же, нам очень интересно сейчас опробовать новую резину – чтобы к следующему году иметь уже кое-какие наработки в этой области.

В: И последний вопрос: в следующем году у Дани появится новый напарник, Андреа Довициозо. Что вы можете сказать о нем?

О: Ну, что я могу сказать... Вполне логично выбрать на эту роль гонщика, который всю свою карьеру связал с маркой Honda – сначала в GP125, затем в GP250, ну и наконец в MotoGP. Он показал преданность компании, и завод отблагодарил его за это, предоставив отличную возможность для карьерного роста. А как это повлияет на меня и на Дани? Да никак – будем продолжать работать как раньше: просто один соперник за стеной поменяется на другого.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message