МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14345
9 октября 2008 в 10:45
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сенсационное интервью Альберто Пуча - целиком и без купюр

Лишь вчера интервью с Альберто Пучем было опубликовано на официальном сайте MotoGP - и уже успело наделать много шума. И не удивительно: бывший пилот MotoGP, а ныне менеджер Дани Педросы, имеющий большое влияние в команде Repsol Honda, нечасто так откровенничает с прессой. К тому же, список затронутых вопросов включает такие злободневные темы, как уход из команды Ники Хейдена, введение монорезины в Чемпионате и переход Педросы на Bridgestone. Так что не пропустите: хоть и много букв, но все по делу!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2008 - В: В нынешнем году Дани был одним из явных претендентов на чемпионство. Однако сейчас он с трудом борется даже за второе место. Что же случилось?

О: Ну, начать с того, что его соперники тоже не дремлют, и очень хорошо выступают в этом сезоне – это факт. Дани начал этот год не восстановившись окончательно от операции, которую ему сделали в межсезонье. Но даже в таком состоянии ему удалось какое-то время лидировать в общем зачете. Конечно же, еще одно падение и другая операция в середине сезона немного нарушили его темп – тут-то все и поменялось. Всего за несколько гонок он потерял солидное количество очков, и это вывело его из борьбы за титул.

В: Совсем немного времени прошло после перехода Дани на шины Bridgestone – а он уже делает успехи. Что же послужило причиной такого решения?

О: Все очень просто – та резина, которую мы имели на тот момент, не оправдывала наших ожиданий. Завод Honda и Дани Педроса в частности в этом сезоне, пожалуй, проявляли наибольшую заинтересованность в работе с Michelin. Нам обещали конкурентоспособные покрышки - и на первых четырех этапах это действительно было так. Но затем эффективность шин почему-то резко снизилась, и закончилось все тем, что Дани упал и пострадал в Германии. Если ты участвуешь в борьбе за лидерство, ты должен получать лучшие комплектующие – когда это не так, ты теряешь уверенность и не можешь больше показывать достойный результат. Я уверен, что специалисты Michelin сделали все возможное, чтобы не уронить свой престиж. Дани, в свою очередь, сделал все, что было в его силах, чтобы в этих условиях выступать как можно лучше. Но увы, этого оказалось мало.

В: Недавно в боксах Repsol Honda появилась стена, разделяющая гаражи двух пилотов. Это как-нибудь сказалось на работе вашей команды?

О: Я бы не сказал, что это как-то повлияло на нашу работу: мы трудимся в том же ритме, делаем то, что обычно. Разделение гаражей – это требование шинников: то же самое случилось в Ямахе, когда Росси перешел на Bridgestone, теперь это же происходит и у нас. По крайней мере, Дани никогда не интересовался тем, что происходит на половине Ники. Так что его выступление это никак не затронуло.

В: А вот Ники в одном из интервью отметил, что не в восторге от такого разделения. Может быть у вас все-таки было какое-то сотрудничество, которое теперь пришлось прекратить?

О: Все что я могу сказать, так это то, что Хейдену теперь закрыт путь к наработкам Дани и ему придется докатывать сезон собственными силами. Честно говоря, раньше он не гнушался использовать наши идеи для повышения своих собственных показателей, так как сам никогда не умел настраивать байк как следует. Да и зачем что-то делать самому, когда можно попросту позаимствовать пару идей у Дани? Я считаю, что это непрофессиональный подход, так как любой человек, считающий себя профессионалом, должен сам искать пути совершенствования и сам за себя отвечать – и не жаловаться, что кто-то поставил ширму между гаражами, и он не может больше подсматривать, что происходит в боксе у соседа. Теперь, когда доступ к нашей информации и телеметрии для него закрыт, посмотрим, как он поедет без этого!

В конце концов, мотогоночная команда – это вам не футбольная: здесь два пилота и каждый старается в первую очередь для себя. А завод смотрит пристально на обоих и в результате продвигает того, кто внушает больше доверия. Только одному уготовано стать чемпионом – и все это прекрасно понимают, и если кто-то пытается опровергнуть это утверждение – то он явно кривит душой.

В: Сложилось впечатление, что отношения Дани и Ники всегда были несколько напряженными. Действительно ли это так, и изменилось ли что-нибудь за последнее время?

О: Ну, не сказал бы, что так было всегда. Но с момента их столкновения в Эшториле все изменилось. Дани тогда допустил ошибку, и он сразу же извинился. В результате Ники все-таки выиграл свой титул, а Дани всячески ему помогал в Валенсии. Но с того момента Ники – хоть он это и отрицает – так и не простил Педросу и всячески его подкалывал, а также настраивал против него его окружение. На моем веку Ники как минимум пару раз попрекал этим инцидентом Дани впоследствии. Я конечно понимаю, что это в первую очередь зависть к более успешному коллеге, но зачем же теперь так лицемерить, заявляя, что все давно забыто?

В: Значит между двумя пилотами существовало определенное соперничество? Насколько сильным оно было и как повлияло на их выступление?

О: Ну, в нашей команде о прямом открытом соперничестве речи никогда не шло. Не хочу никого обидеть, но Ники взял свой титул когда Педроса только пришел в Repsol, а начиная с прошлого года всем уже было понятно, кто здесь лидер: Хейден так и не смог после этого добиться каких-то весомых результатов и не был вообще серьезным противником.

В: В конце прошлого сезона многие говорили, что следует усилить сотрудничество команды с заводом. Что-нибудь изменилось в этом году?

О: Со своей стороны могу сказать, что здесь у нас большой прогресс в нынешнем сезоне. Команда работает как единое целое и с заводом тоже проблем не возникает – в результате нам удалось подготовить впоне конкурентоспособный байк. Новый директор команды Казуико Ямано показал высокий профессионализм, и многие его решения уже принесли явную большую пользу.

В: Некоторые критики утверждают, что вы - тот человек, который реально заправляет положением дел в команде. Это действительно так?

О: Подобное утверждение очень далеко от истины и те, кто так говорит, явно не питают большого уважения к Honda. Я лишь делюсь с командой своим опытом – это то, зачем они меня пригласили. Точно так же я работал с Педросой в классе 125 и 250 ccm, и мы вместе с ним выиграли несколько титулов. Если это слова Хейдена – то уж кому как не ему знать, что в паддоке и в боксах команды просто невозможно чем-либо «заправлять». Здесь всем «заправляет» результат – ради этого мы все работаем и этому подчиняемся.

В: В конце этого года Ники уходит из команды. Но и Дани тоже не сумел до конца выполнить поставленные перед ним задачи. С чем вы вступаете в будущий сезон?

О: Конечно, результаты, поставленные перед нами заводом и нами самими, в этом году полностью реализовать не удалось. Особенно это касается Хейдена – собственно, поэтому завод и принял решение отправить его в отставку. Но и у Дани, конечно, не все получилось как было задумано – так что он тоже не застрахован от подобного исхода в будущем. Единственное, что имеет значение для Honda – это победы. И любой профессиональный пилот, поступающий в команду, должен осознавать, что основным мерилом его достоинств будет не его красноречие или усердие его команды – а его собственный результат, показанный в гонках.

В: Какое влияние на Дани окажет переход всех команд на единого поставщика резины в будущем году – ведь он уже на протяжении нескольких гонок использует Bridgestone?

О: Я полагаю, что в этом решении нет ничего предосудительного. Гонщики получат возможность состязаться на более равных условиях. Конечно, невозможно предоставить всем пилотам абсолютно одинаковые покрышки: каждый будет делать свой выбор исходя из настроек байка и собственных предпочтений. Когда же мы принимали решение о смене поставщика, мы руководствовались в первую очередь качеством поставляемой продукции. И конечно же, нам очень интересно сейчас опробовать новую резину – чтобы к следующему году иметь уже кое-какие наработки в этой области.

В: И последний вопрос: в следующем году у Дани появится новый напарник, Андреа Довициозо. Что вы можете сказать о нем?

О: Ну, что я могу сказать... Вполне логично выбрать на эту роль гонщика, который всю свою карьеру связал с маркой Honda – сначала в GP125, затем в GP250, ну и наконец в MotoGP. Он показал преданность компании, и завод отблагодарил его за это, предоставив отличную возможность для карьерного роста. А как это повлияет на меня и на Дани? Да никак – будем продолжать работать как раньше: просто один соперник за стеной поменяется на другого.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island