МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10281
7 октября 2017 в 23:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Второй этап Ралли Марокко утонул в грязи

Экстренная ситуация в марокканской пустыне: второй спец.участок Ралли Марокко стал фактически непреодолимым из-за сильнейших дождей, в результате которых несколько рек вышли из берегов, сделав проезд по маршруту СУ2 невозможным.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2017 - Юбилейная 10-я гонка Rally Oilibiya du Maroc вошла в боевой ритм после тожественного открытия и пролога, сегодня караван достиг Эрфурда, где гонщикам предлагался длинный, 365-километровый спец.участок, проложенный по долинам, руслам рек и прилегающим пескам. Однако, пройти его не удалось никому.

Кевин Беньявидес из Honda Racing в ожидании старта
Кевин Беньявидес из Honda Racing в ожидании старта


Старт дня был взят в штатном режиме, но мотоциклисты, первыми вставшие на путь к КП2, оказались в грязевой ловушке: территории оказались затоплены больше, чем ожидалось. Реки вышли из берегов и стали непреодолимыми даже для мотоциклов. Позже, на некоторых переправах, обозначенных в роадбуках, скопилось до 15 застрявших джипов. Через систему экстренной связи с организаторами был отправлен запрос об отмене СУ2.

Организаторы знали о проливных дождях в районе проведения гонки и заранее подготовили роадбуки, изменив часть маршрута еще накануне вечером. Но даже этого оказалось недостаточно. После долгого заседания, орг.комитет принял решение отправить всех в объезд по шоссе, прямо на бивуак сразу после КП1. Результаты дня, соответственно, были приняты по итогам КП1.

Сеанс подводного плавания на мотоциклах в Марокко
Сеанс подводного плавания на мотоциклах в Марокко


По прибытию на бивуак, гонщики узнали положение в зачете: первым в списке оказался пилот заводской команды Yamaha Адриен Ван Беверен, вторым засечку КП1 прошел Адриен Метже из заводской команды Sherco, а тройку лидеров замкнула Лая Санс из KTM Factory Racing. Из заводской команды KTM в пятерке также оказался Антуан Мео, а Маттиас Валькнер, который теперь возглавил генеральную классификацию BIKES, стал 6-м. TOP-7 замкнул представитель Monster Energy Honda Рики Брабек.

Сэм Сандерленд пытается выловить из грязевой ловушки свой байк
Сэм Сандерленд пытается выловить из грязевой ловушки свой байк


Кстати, Валькнеру здорово повезло: при преодолении одной из переправ его напарник Сэм Сандерланд буквально утонул в грязи, его KTM полностью погрузился в ставшую непроходимой жижу. Валькнер же проехал всего в паре метров от грязевой ловушки! И все равно, его мотоцикл наглотался воды.

Пилоты KTM благодарят судьбу: завтрашний, третий этап Ралли Марокко - первый марафонский для мотоциклистов, а значит, что им нельзя будет пользоваться помощью своих техничек! Сегодня еще было можно.

Утопленник обнаружен
Мотоциклы, прошедшие испытание, пришлось полностью перебирать на бивуаке


СУ3 из Эрфуда в Эрг-Лихуди разделен на две части по 255 и 143 км, соединенных между собой 180-километровым лиасоном. В воскресенье мотогонщикам предстоит песчаный off-road, пыльные пустынные дороги, долины и пальмовые рощи, а к вечеру они увидят дюны и пересекут первые песчаные кратеры.

В генеральной классификации BIKES после двух дней Ралли Марокко складывается следующее положение: три пилота Honda держатся вместе против двух представителей заводской KTM, точь-в-точь, как было на Дакаре в 2016 и 2017 годах! Той же тактики японский заводской проект намерен придерживаться и в будущем году.

Предварительные результаты Ралли Марокко после СУ2:

1. Walkner Matthias (KTM Factory Racing) - 4:01.56
2. Goncalves Paulo (Monster Energy Honda) +6:46
3. Benavides Kevin (Monster Energy Honda) +6:57
4. Meo Antoine (KTM Factory Racing) +10:44
5. Brabec Ricky (Monster Energy Honda) +11:07

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island