МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2009 - Новый Aprilia RSV4 в спецификации Factory - 100-процентный гоночный байк, который можно купить и гонять по городу, не опасаясь репрессий со стороны властей. Более того, этот мотоцикл крайне похож по повадкам и эргономике на Ducati 1098R. Двигатель ровно тянет во всем диапазоне, мощность из него просто бьет ключом, и именно это делает RSV4 очень требовательным аппаратом. Требовательным, прежде всего к пилоту: байк агрессивен во всем диапазоне оборотов и способен сбросить седока в любой момент, допусти тот малейшую ошибку в игре с газом.
Без всяких сомнений, RSV4 Factory - мотоцикл не для новичков, и он на тысячи миль уехал от старого доброго V60 Rotax. RSV4 предназначен для экспертов своего дела: он требует ехать быстро и еще быстрее. Стабильность мотоцикла просто великолепная, как на высших передачах, так и во время жеского торможения с 220 до 60 км/ч. В частности, меня впечатлила стабильность поведения передней подвески и вообще, передней части мотоцикла в нескольких таких торможениях. Pirelli Diablo Supercorsa подходят ему, но все равно, 180-сильный движок заставляет мотоцикл скользить в каждом повороте.
Доставка крутящего момента на заднее колесо организована с идеальной точностью, кажется, ни один ньютон не потерян. И именно этот факт делает RSV4 надежным и одновременно очень недружелюбным партнером на гоночном треке. Сравнить можно с хорошо подготовленным сержантом-инструктором из какой-нибудь армейской истории: он заставит вас сожрать собственный ремень, пока вы не подтянитесь 53 раза на перекладине. Точно так же и Aprilia: мне пришлось выкладываться по полной программе в каждом повороте, вывешиваться и напрягать каждый мускул в контррулении. Зато теперь я знаю, что ехал достаточно быстро, чтобы не ударить в грязь лицом. Я бы катался на нем всю ночь, если бы мне позволили. Это заводит.
Ждите полный тест-драйв во вторник, 7 апреля!
Тор Саген, специально для МОТОГОНКИ.РУ