Сессия "нокаутирующей" квалификации Superpole завершилась в Валенсии пять минут назад. По правилам, действующим с 2009 года, из всех пилотов на стартовой решетке, после трех этапов квалификации останется только один - сильнейший. Ему и достанется дополнительный приз уик-енда.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2009 - Всего три сессии, каждая по 12 минут. Выходить из гаража для участия вобщем не обязательно, если не планируешь застолбить хорошие места на стартовой решетке. Первая сессия - между первыми 20 пилотами, показавшими результаты на пятничной квалификации. Вторая - между 16 лучшими из этого зачета. Третья - финальная, между 8 лучшими.
По итогам субботней "перестрелки", Суперпоул вновь достается американцу Бену Спиесу из Yamaha World Superbike. Второй результат у Режиса Лакони, третий и четвертый - у напарников из Xerox Ducati Хаги и Фабрицио.
Далеко за пределами Superpole остались Хезлам, Хопкинс, и что гораздо странее - Бьяджи и Чаус.
Бьяджи вылетел из борьбы уже в первой 12-минутке после падения. По предварительным данным, лидер первого дня в Валенсии получил травму плеча, как и его напарник Шинья Накано, и будет стартовать с далекой 18-й позиции... За Бьяджи последовали Сайкс и Чаус. Меньше всего повезло пилоту BMW Motorrad: испанец стратует с самой ж.. задней линии.
Вторая серия быстрых заездов выявила уверенных лидеров дня: Спиес, Лакони, Хага, Кагаяма, Нойкирхнер. В их число попал и Джон Хопкинс, но улучшить результат ему так и не удалось. Хоппер показал 16-е время. Тоже неплохо!
Не смог пройти второго отбора чемпион Великобритании прошлого сезона, бывший пилот MotoGP Шейн Бирн. На последних минутах квалификации, он вылетел на своем Sterilgarda Ducati в середине скоростного поворота и получил несколько травм, из-за которых не смог продолжить борьбу. Вполне вероятно, что ирландец не появится на трассе и завтра, в гонке. Теперь все зависит от того, разрешат ли ему гоняться врачи.
В последней, самой быстрой из сессий, основная разборка шла уже за места на первой линии. Спиес и Лакони проехали по 4 круга, им хватило этого, чтобы заработать лучшие времена: на третьем круге Бен привез 1:33.270, а затем, проехав еще один круг, вернулся в боксы. Режису Лакони не удалось перебить рекорд американца, на последнем, четвертом круге он улучшил свое время, но все равно отстал на 0.6 секунды. Кроме Спиеса и Лакони сегодня никому не удалось проникнуть внутрь 1:34.
Пилоты, вылетевшие в Superpole 2: Кийонари, Хезлам, Шмерц, Бирн, Паркс, Корсер, Робертс и Хопкинс.
Пилоты, не прошедшие первой засечки: Сайкс, Бьяджи, Чаус, Накано.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.