Первая по-настоящему зацепистая трасса в чемпионате World Superbike - Валенсия. После нескольких не самых идеальных в плане покрытия этапов, пилоты класса Supersport начинают раскатываться и привозить действительно хорошие времена. В первой квалификации за право стартовать с первой позиции схлестнулись Хуан Ласкорц и Кол Кратчлоу.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2009 - Kawasaki ZX-6R на первой стартовой линии? Сегодня это объективная реальность. Хуан Ласкорц побеждал в гонках в 2008 году, теперь он готовится побеждать и на квалификациях. Его лучшее время пятницы - 1:36.672, это чуть хуже, чем его собственный результат прошлого года. Но впереди еще зачетная субботняя сессия, так что варианты есть. Для Kawasaki первый день в Испании стал вдвойне удачным: Катсуаки Фудзивара привез третье время пятницы к концу дня, отстав от своего напарника более чем на секунду.
Второе время за новобранцем заводской команды Yamaha Колом Кратчлоу. Британец раньше бывал в Валенсии, но только на тестах в составе команды из British Superbike HM Plant Honda. Так что на Yamaha R6 Кол здесь впервые. И сразу же метит на вторую позицию!
Наконец, четвертое место на виртуальной первой линии смог занять Кенан Софуглу. В этом году турок снова выступает в классе Supersport, где ему очень комфортно. Но, после доминирования в первых двух этапах, в Австралии и Катаре, Испания дается Кенану с трудом. Старт с первой линии для него предпочтителен, и турок постарается преуспеть в субботней зачетной квалификации.
Вторую стартовую линию будет замыкать австралией Энтони Вест. Бывший пилот Kawasaki Racing из MotoGP ведет борьбу в своем привычном классе мотогонок с переменным успехом. К тому же, в этом сезоне Вест выступает на Honda. Это уже третий производитель за последние три года: до 2009, Энтони успел поездить за Yamaha и Kawasaki. Причем, на Yamaha R6 ему везло больше всего. Посмотрим, вытянет ли он хорошие результаты в этом году.
Результаты первой квалификации World Supersport (пятница) - TOP-8:
1. Lascorz J. (ESP) Kawasaki ZX-6R 1‘36.672 2. Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R6 1‘37.343 3. Fujiwara K. (JPN) Kawasaki ZX-6R 1‘37.701 4. Sofuoglu K. (TUR) Honda CBR600RR 1‘37.834 5. Foret F. (FRA) Yamaha YZF R6 1‘37.864 6. Lagrive M. (FRA) Honda CBR600RR 1‘37.893 7. Pirro M. (ITA) Yamaha YZF R6 1‘37.971 8. West A. (AUS) Honda CBR600RR 1‘38.055
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.