Первая по-настоящему зацепистая трасса в чемпионате World Superbike - Валенсия. После нескольких не самых идеальных в плане покрытия этапов, пилоты класса Supersport начинают раскатываться и привозить действительно хорошие времена. В первой квалификации за право стартовать с первой позиции схлестнулись Хуан Ласкорц и Кол Кратчлоу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2009 - Kawasaki ZX-6R на первой стартовой линии? Сегодня это объективная реальность. Хуан Ласкорц побеждал в гонках в 2008 году, теперь он готовится побеждать и на квалификациях. Его лучшее время пятницы - 1:36.672, это чуть хуже, чем его собственный результат прошлого года. Но впереди еще зачетная субботняя сессия, так что варианты есть. Для Kawasaki первый день в Испании стал вдвойне удачным: Катсуаки Фудзивара привез третье время пятницы к концу дня, отстав от своего напарника более чем на секунду.
Второе время за новобранцем заводской команды Yamaha Колом Кратчлоу. Британец раньше бывал в Валенсии, но только на тестах в составе команды из British Superbike HM Plant Honda. Так что на Yamaha R6 Кол здесь впервые. И сразу же метит на вторую позицию!
Наконец, четвертое место на виртуальной первой линии смог занять Кенан Софуглу. В этом году турок снова выступает в классе Supersport, где ему очень комфортно. Но, после доминирования в первых двух этапах, в Австралии и Катаре, Испания дается Кенану с трудом. Старт с первой линии для него предпочтителен, и турок постарается преуспеть в субботней зачетной квалификации.
Вторую стартовую линию будет замыкать австралией Энтони Вест. Бывший пилот Kawasaki Racing из MotoGP ведет борьбу в своем привычном классе мотогонок с переменным успехом. К тому же, в этом сезоне Вест выступает на Honda. Это уже третий производитель за последние три года: до 2009, Энтони успел поездить за Yamaha и Kawasaki. Причем, на Yamaha R6 ему везло больше всего. Посмотрим, вытянет ли он хорошие результаты в этом году.
Результаты первой квалификации World Supersport (пятница) - TOP-8:
1. Lascorz J. (ESP) Kawasaki ZX-6R 1‘36.672 2. Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R6 1‘37.343 3. Fujiwara K. (JPN) Kawasaki ZX-6R 1‘37.701 4. Sofuoglu K. (TUR) Honda CBR600RR 1‘37.834 5. Foret F. (FRA) Yamaha YZF R6 1‘37.864 6. Lagrive M. (FRA) Honda CBR600RR 1‘37.893 7. Pirro M. (ITA) Yamaha YZF R6 1‘37.971 8. West A. (AUS) Honda CBR600RR 1‘38.055
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.